Автор Тема: Мерин w140 был ли у кого?  (Прочитано 19450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
Re: Re: Мерин w140 был ли у кого?
« Ответ #45 : Март 24, 2014, 03:07:16 pm »
119 мотор после рестайлинга стал интереснее! это 4.2 и 5.0 который.
акпп дорестайла гидравлика, после-электрика.

Оффлайн bmw_e23

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 569
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Пермский край ,Пермь
  • Chevrolet Suburban LS 6.5 Diesel 1996г
Re: Мерин w140 был ли у кого?
« Ответ #46 : Март 24, 2014, 03:40:39 pm »
Блин парни- я чего то правда "загорелся" 140 кузовом. Сижу в интернете смотрю сайты посвященные 140 кузову. Очень интересная машина для меня с точки зрения механика. Ни когда не думал что 140 зажгусь. >:(
Ан нет, подвеска, мотор, кузов.... столько там интересного оказывается.
Именно классика 140 зацепила, 221 кузов - не интересен.
Как бы объяснить, 400 Шевик мне лично больше интересен чем 840. Ну как то так.
На форуме мерседесоводов парни много подсказывают, но правда меня как новичка не воспринимают  ;D
Вот если и в правду найду 140, буду как (бандюган из 90) И субур черный и 140 кузов черный. ;D
Застрял в молодости  ;D супруга меня не понимает, давай лучше свежую прульку возьмем. (пока не знаю как ей сказать что прульки не будет) ;D
у меня все тоже самое было, только я себе вместо 140 взял е32 750 на МКПП 
супруга довольна  ;D
E32 750 1988г.  6МКПП
Suburban gmt410 6.5 diesel

avs30

  • Гость
Re: Мерин w140 был ли у кого?
« Ответ #47 : Март 25, 2014, 04:15:08 pm »
Сброс Адаптации акпп:
1. Выключите зажигание.
2. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза.
Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.
3. Нажмите педаль газа до упора в пол.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4. Отпустите педаль.
Заведите двигатель.
5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам.
Теперь коробка передач будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.

Сброс Адаптации Дроссельной заслонки
1. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
2. Подождать 90 секунд
3. Затем завести авто.

Когда нужно сбрасывать адаптацию?
1. После покупки (кто его знает как ездил человек до Вас?)
2. После некоторых видах ремонта
3. Для проверки работоспособности коробки (авто не едет или переключается с рывками более ощутимыми, чем обычно )
4. Для тех у кого "рваный" стиль вождения (то тапка в пол, то лениво даже руль покрутить). Они периодически попадают на п.3
5. Для тех, кто ездит приблизительно одинаково, что в городе, что на трассе — сброс адаптации бесполезен (коробка и так подстроилась под Вас)!
6. Однозначно после зимнего периода!
7. Ну и конечно для любопытных, которые просто хотят посмотреть, а будет ли разница?

Оффлайн Al1

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2537
  • зачОООтка: +27/-3
  • Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово
Re: Мерин w140 был ли у кого?
« Ответ #48 : Март 25, 2014, 09:13:46 pm »
Тоже засматриваюсь на 140-й, но их мало в нормальном состоянии. И все таки это авто для пассажира, причем на заднем сидении, вот там получаешь полный кайф от этого авто. И к сожалению очень расстраивает, что на этих авто последнее время стало очень много "носорогов" ездить!
А вот для водителя мне больше нравится 124 500.
Chevrolet Blazer 1995 4.3 USA был
Lancia Delta II 1.6 MT 1998 была
Chevrolet Captiva 2.4 AT 2007


Оффлайн stranger16rus

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2398
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Екб, Пермь, НЧ, Казань
  • Рустамом назвали.
Re: Мерин w140 был ли у кого?
« Ответ #49 : Март 25, 2014, 10:10:27 pm »
У меня в старом гараже от мерина осталась решетка новая (оригинал). Недавно завалы разгребал - наткнулся. Так что если стосорокета возьмешь - задарю.
Chevy Express 1500 5,7 Vortec 99`
Chevy Express 1500 5,3 Vortec 14`
Chevy Tahoe 410 5,7 TBI 99`

"Невиновных трудно спасти от тюрьмы"

Оффлайн March

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1505
  • зачОООтка: +10/-1
Re: Мерин w140 был ли у кого?
« Ответ #50 : Март 25, 2014, 10:20:05 pm »
За 400 можно и 220 смотреть в принципе...
 220 даже рядом со 140 не стоит. 220 надо постоянно ремонтировать, а на 140 ездить и ловить завистливые взгляды окружающих, если конечно найдёшь достойный экземпляр. А по поводу дизеля,у одного моего знакомого был S600 W140, и очень он его напрягал расходом топлива. На учет он его из-за налогов не ставил. Так вот он где-то нашёл дизельный силовик от 124 и засунул в 140. Переделывать ничего не надо, кроме выхлопной системы. Правда машина ехать перестала( после 400 кобыл 150 уже не в радость). А дизеля немецкие хороши только новые, после того, как они по России поездили, всякой разбодяженной соляркой попитались, единицы остались в нормальном состоянии, и то наверно в частных коллекциях. Можешь набрать в поисковике http://www.mercedes-w140.ru, там только стосороковые обитают, узнаешь любую информацию. И для чего машину собираешься брать? Если на повседневку, то S320 хватит, а если на выходные и праздники, то лучше S500, так как они более нафаршированные, и пробеги у них поменьше. А на трассе расход почти одинаковый, по крайней мере в характеристиках так написано. И бензиновые машины комфортнее дизельных. И кстати, машины последних годов выпуска(97-98) по качеству хуже, чем более ранние. Металл слабее. И по запчастям: 140 в обслуживании не дешёвая машина. Если хочешь ездить на нём и получать настоящий мерседесовский кайф S-класса, то запчасти ставить надо либо оригинал, либо близкое к этому. А дешёвый китай долго не ходит.
 По факту--140 морально подустарели..Живых почти не осталось.
 220 больше электроники,но они в разы более интересные .....Хотя тоже уже устарели.
Tahoe 95 TBI 3 дверка был.
Ford Expedition 99 года был
Lexus LS 430 янки--с женой 1 на двоих)
Теперь приус 20--из крайности в крайность)))

avs30

  • Гость
Re: Мерин w140 был ли у кого?
« Ответ #51 : Март 26, 2014, 07:17:08 am »
У меня в старом гараже от мерина осталась решетка новая (оригинал). Недавно завалы разгребал - наткнулся. Так что если стосорокета возьмешь - задарю.
Дружище спасибо!  :afro:
Вчера к товарищу ездил, у него W140 SEL500, посмотрел покрутил там всякие кнопочки,- здорово. Ну конечно многое уже не работает, но все же. Он подрабатывает на свадьбах, довольно экономичный от 17-22 литра у него получается. Варианты пока езжу смотрю, и в правду выбор маленький у меня и состояние желает быть лучшего.
На мерседесовских форумах, читаю про проблемы авто. Процентов 90 маются с холостыми (3,2 - 231л.с), но это ДМРВ. А вот другие запчасти пугают по ценам  :'( педаль газа- 100т.р, ДМРВ-40т.р, Пневмо компрессор - 30т.р и т.д .... суммы просто большие. Есть правда более-менее толковые парни, что то делают сами. Про одного почитал, маслосъемные колпачки менял во снятием двигателя. :o И считает это нормально..... народ движки меняет, что характерно в мастерских. Сами практически ни чего не делают. Ну как так, владеть машиной и обслуживаться в сервисе платном.
Смешно читать когда выбирают машину: - Вчера смотрел V12 600, давление масло на холодную 3 а когда нагрелась на 0 упала, хозяин говорит что для 600 давление 0 - это нормально не страшно. Коробка после 3 передачи не включается. Хозяин удивился сказал что исправит. Сегодня звонит говорит все исправил, в АКПП долил 1 литр все заработало, в двигателе поменял фильтр масла показывает 1 давление.Что делать,- посоветуйте брать? ;D

avs30

  • Гость
Re: Мерин w140 был ли у кого?
« Ответ #52 : Март 26, 2014, 07:20:12 am »

 По факту--140 морально подустарели..Живых почти не осталось.
 220 больше электроники,но они в разы более интересные .....Хотя тоже уже устарели.
[/quote]
Дружище пойми меня правильно, именно 140 кузов хочу, и без разницы дизель или бензин.
Да 220, 221 и т.д красивые машины. Но вот меня 140 привлек кузов. Просто нравится.

Оффлайн Shtirliz

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1990
  • зачОООтка: +127/-2
  • Откуда: Москва, Строгино
Re: Мерин w140 был ли у кого?
« Ответ #53 : Март 26, 2014, 10:16:23 am »
Был бы ты в Москве, я тебе свою показал. Может и столковались бы...
+7-926-377-3133 Рома
Chrysler T&C Limited 2000 4x4



avs30

  • Гость
Re: Мерин w140 был ли у кого?
« Ответ #54 : Март 26, 2014, 05:39:17 pm »
Был бы ты в Москве, я тебе свою показал. Может и столковались бы...
О как. Цена не мало важно.
p.s
Сегодня ездил смотрел один экземпляр, с "нашим" товарищем по шеви-клану, - Денисом.
Блин у меня глаза загорелись  :o, - очень понравился. Думать,Думать,Думать,Думать,Думать,надо......
Очень живой аппарат 300.000р.  :afro:

Оффлайн schwarz74

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 92
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Челябинск
  • Suburban 800 5.3 1500.
Re: Мерин w140 был ли у кого?
« Ответ #55 : Март 26, 2014, 05:58:25 pm »
У меня в старом гараже от мерина осталась решетка новая (оригинал). Недавно завалы разгребал - наткнулся. Так что если стосорокета возьмешь - задарю.
Дружище спасибо!  :afro:
Вчера к товарищу ездил, у него W140 SEL500, посмотрел покрутил там всякие кнопочки,- здорово. Ну конечно многое уже не работает, но все же. Он подрабатывает на свадьбах, довольно экономичный от 17-22 литра у него получается. Варианты пока езжу смотрю, и в правду выбор маленький у меня и состояние желает быть лучшего.
На мерседесовских форумах, читаю про проблемы авто. Процентов 90 маются с холостыми (3,2 - 231л.с), но это ДМРВ. А вот другие запчасти пугают по ценам  :'( педаль газа- 100т.р, ДМРВ-40т.р, Пневмо компрессор - 30т.р и т.д .... суммы просто большие. Есть правда более-менее толковые парни, что то делают сами. Про одного почитал, маслосъемные колпачки менял во снятием двигателя. :o И считает это нормально..... народ движки меняет, что характерно в мастерских. Сами практически ни чего не делают. Ну как так, владеть машиной и обслуживаться в сервисе платном.
Смешно читать когда выбирают машину: - Вчера смотрел V12 600, давление масло на холодную 3 а когда нагрелась на 0 упала, хозяин говорит что для 600 давление 0 - это нормально не страшно. Коробка после 3 передачи не включается. Хозяин удивился сказал что исправит. Сегодня звонит говорит все исправил, в АКПП долил 1 литр все заработало, в двигателе поменял фильтр масла показывает 1 давление.Что делать,- посоветуйте брать? ;D
соль в том что в мерседесах технически гениально все сбалансировано и если забыть или забить на это при ремонте далеко не уедешь ;)
мой пример на 3хлитровом дизеле на 124 до ТНВД на топливной магистрали стоял хитрый термостат,к которому был подведен антифриз.все просто-двигатель нагревается,термостат открывается,солярка идет из бака,двигатель холодный-из фильтра.пришлось снять при замене двигателя,поездить на короткий срок.казалось бы,что может случится?
А термостат этот создавал определенную задержку топлива и без него просто-напросто срывало все трубки обратки!
второй пример с г-классом не включался передний мост.никто не мог понять почему.а виной всему оказался всего лишь навсего один колхоженый штуцер в вакуумной магистрали.
Suburban 800 5.3 1500.
Помогу с чтением ошибок по OBD в Челябинске.

avs30

  • Гость
Re: Мерин w140 был ли у кого?
« Ответ #56 : Март 26, 2014, 06:51:26 pm »
По дизелям есть у меня схемка присоединения трубочек.

Оффлайн il-861973

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 440
  • зачОООтка: +17/-1
  • Откуда: Челябинск,ул.Российская 275
Re: Мерин w140 был ли у кого?
« Ответ #57 : Март 26, 2014, 06:56:24 pm »
Хороший аппарат,очень ухоженный,подтверждаю!Надо его на подъемник бы и все посмотреть. :afro:

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Мерин w140 был ли у кого?
« Ответ #58 : Март 26, 2014, 07:14:31 pm »
Сразу ищи нормальный прибор по диагностике.
Без него можно себе весь мозг свернуть в поисках неисправности, хотя логика более чем правильная.
Как пример, на приборке есть индикатор неисправности внешнего освещения. Ну.. лампочка оранжевая, загорается когда что-то перестаёт гореть.
Пол машины перетряхнул - всё горит идеально, все номиналы соответствуют, а светится, зараза.
Подключаю сканер - неисправность корректора фары) Причём работает, шевелится, всё отрегулировано, ан нет. Регулировал после сборки после покраски не выставив нужное положение и вот результат.
В идеале- WIS. Не имея его у себя в компе думать об самостоятельном обслуживание 140 даж не стоит.
Скачай, почитай, 140 для тебя станет как открытая книга. 

Оффлайн Shtirliz

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1990
  • зачОООтка: +127/-2
  • Откуда: Москва, Строгино
Re: Мерин w140 был ли у кого?
« Ответ #59 : Март 26, 2014, 09:36:16 pm »
Был бы ты в Москве, я тебе свою показал. Может и столковались бы...
О как. Цена не мало важно.
p.s
Сегодня ездил смотрел один экземпляр, с "нашим" товарищем по шеви-клану, - Денисом.
Блин у меня глаза загорелись  :o, - очень понравился. Думать,Думать,Думать,Думать,Думать,надо......
Очень живой аппарат 300.000р.  :afro:

Живой это хорошо. Я предпологал рублей 350 поиметь. В общем, пока не спешу продавать, планирую к осени менять...
+7-926-377-3133 Рома
Chrysler T&C Limited 2000 4x4