0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Заправляюсь раз в неделю в выходные(скидки на топливо) заправляюсь с канистрами - на всю неделю(езжу много), както перелил в 2-е 2-х литровые бутылки топливо... и обнаружил... что это офигительно удобно - лейка не нужна(горлышко входит в горловину без проблем) и крышки относитель герметичны(бензином не воняет в машине в отличае от моих старых люминивых канистр даже с новыми крышками)Так вот вопрос: в чём обратная сторона? чем они могут быть плохи? в магазах видел пластиковые канистры...
Цитата: Макс Блейзер 2.2 от Март 25, 2014, 10:07:36 pmЗаправляюсь раз в неделю в выходные(скидки на топливо) заправляюсь с канистрами - на всю неделю(езжу много), както перелил в 2-е 2-х литровые бутылки топливо... и обнаружил... что это офигительно удобно - лейка не нужна(горлышко входит в горловину без проблем) и крышки относитель герметичны(бензином не воняет в машине в отличае от моих старых люминивых канистр даже с новыми крышками)Так вот вопрос: в чём обратная сторона? чем они могут быть плохи? в магазах видел пластиковые канистры...Аллюминивые может прижим плохой ? прокладки поменять или дополнить.
пластиковая бутылка не бензостойкая и тонкостенная, если в ней долго держать бензин очень легко дырявится, в чём основной минус.
Как бывший работник АЗС скажу ещё, что пластиковая тара, не предназначенная под бензин, может быть взрывоопасной! По причине образования статического электричества.Отправлено с моего IQ454 через Tapatalk
Цитата: Al1 от Март 26, 2014, 07:19:07 amКак бывший работник АЗС скажу ещё, что пластиковая тара, не предназначенная под бензин, может быть взрывоопасной! По причине образования статического электричества.Отправлено с моего IQ454 через TapatalkА как же бензобаки? Они сейчас в 90% пластик