За 8 лет эксплуатации истратил меньше полтоса.
Но и машин выбирал из целой кучи, 12 часов по МСК гонял в поисках не убитого трактора.
На данный момент требует по кузовне сварочных работ с задними арками (это беда всех блейзеров, включая америкосов) и не плохо было бы поршневые кольца поменять, это за почти 300 тыщ пробега.
Ну и так по мелочи.
Основной расходный материал у блейзеров это рессоры, но этот вопрос я решил установкой пружинных стоек (заводских).
Из запчастей самое засадное это задние рабочие тормозные цилиндры, но и ломаются они редко, так что лучше иметь в запасе, с учетом того что стоят они дешево.
По расходу достаточно в городском цикле трудно определиться, если по городу ездить далеко, то расход 12-13, зимой и на короткие дистанции может и 15, по трассе 9.5-10л.
Многие говорят что блейзер маленький, ну так вот, звиздешь все это, я на днях в багажнике возил два среднеразмерных холодильника)))