Кажется нашёл причину глюка. Жгут проводов, который проходит по моторному щиту (за ГБЦ, внизу под модулем зажигания), подтёрся. Замыкал именно провод стартера. Протёртость небольшая, видимо, контакта постоянного не было, вот и подглючивало периодически от тряски. Гофра была полностью удалена самым безжалостным способом, так что на ней следов не видел. Когда менял подушки двигателя, сам двигатель поддомкрачивал снизу, он отходил назад, к моторному щиту(пару раз слышал хруст гофры) провод и додавил до критической точки, наверное, таким способом заставил глюк проявить себя в полную силу. Цирк шапито ещё тот-убирать старую гофру за мотором-неудобно пипец как, но подозреваю, что продолжение будет не хуже, когда буду восстанавливать гофру. Практически полный световой день потратил на вскрытие жгута и замены проводов. Так что, господа, не поленитесь, загляните на своих машинах в этот уголок.