Правильно понимаешь!
Спасибо конечно, но подточить "на глаз" без разборки авто не получится,как я и говорил,примерить не к чему. Было бы здорово узнать склько миллиметров этот зазор на оригинальном диске, есть у кого нибудь возможность замерить?
если память мне не изменяет то зубья нужно чуток на конус сточить, и совсем немного круглым напильником их укоротить, в смысле - диаметр посадочный увеличить, а сколько именно стачивать -трудно сказать, никто не мерял))) ну если примерно, то зуб по высоте стачивал может 0,5мм может и меньше и на конус края примерно столько же.... не заморачивайся!!! приготовь заранее напильники пару плоских и один круглый, тиски, пару дощечек чтоб в тисках диск слегка зажать, и как снимешь старый диск, приложи его к новому и сразу всё будет понятно, дальше час-полтора неторопливой работы(зависит от качества напильника)раз десять примерить на вал коробки, не сильно пристукивая когда он не налазит, по следам соприкосновений видно где нужно ещё подточить, я потратил примерно часа полтора - два с примерками и перекурами))) напильник был современного производства, под конец работы затёрся практически, но в итоге диск одевался по маслу очень хорошо не подклинивал и не перекашивался. как долго проходил волговский диск в москве не знаю, спроси у Железного Дровосека - я для него растачивал)