Всем привет.
В общем-то на форуме не первый день, некоторые уже меня знают. Но представиться я забыл.
Не очень люблю вести журналы, блоги и прочую времяпожирающую статистику (поэтому особо подробных фото и заметок не делал), но что-то совсем скучно на работе, решил отписаться
Ну начнем.
Таху хотел всегда. И именно 410ю. Простая, большая, железная, с наглым прищуром и бандитским прошлым, отличным дизайном и очень удобным салоном. Машина которая вызывает положительные эмоции только одним своим видом и еще бурю эмоций, когда садишься в нее первый раз и нажимаешь на газ. Бас двигателя и отличная разгонная динамика для такого веса запоминается навсегда. По-настоящему крутая машина.
И вот в 2011 году я получил права и родители подарили возможность выбрать машину. Бюджет был небольшой и много разговоров с родителями о том, какой должна быть первая машина. О том, что машина должна быть экономичной, функциональной и т.д. и т.п. Было много вариантов в такой же ценовой категории и на самом деле более практичных машин. Но цель была понятна и непоколебима. Плевать на экономичность, плевать на состояние и прочие рациональные факторы. Главное эмоции.
Единственный сдерживающим фактором был бюджет. Но огромное желание заполучить культовую машину и руки из правильного места позволяли взять и "ушатанный" вариант с дальнейшим его приведением в порядок и подгонкой под себя.
Летом 2011 была куплена Таха 1999 года. Машина была куплена у армянина. После этого никогда в жизни ничего не куплю у армянина )
Подкупило внешнее состояние. На кузове нигде не было гнили, кроме передних крыльев. Остальные озвученные продавцом недостатки не пугали. Двигатель работал ровно (хоть и не работал один из цилиндров), коробка работала, колеса крутились. Цена очень привлекательная. Забрали в тот же день.
Но на следующий день после покупки машину начало дергать, постоянно глохла и глючила электроника.
Поехали а гараж смотреть, насколько косячную машину в итоге купили. Оказалось, что почти вся проводка колхожена/переколхожена, концов не найти, бОльшая часть клемм и коннекторов сломана, а провода вообще соединены между собой клеем, а часть и вовсе навечно прикреплены эпоксидкой.
Из штатов привезли полностью всю проводку с донора. Салон, двигатель, все переподключалось заново. Не без косяков, конечно, но заменили. Машину перестало лихорадить и все кнопки включали именно то, что должны были включать.
Следующим этапом была замена масел, колодок, моторчика раздатки (полный привод не работал).
В течении года особых проблем не возникало. Из изменений был сделан только бодилифт и поставлены 33 колеса. Машина изначально бралась под путешествия, которыми болеем с женой и под страйкбольные игры, которыми болею лично я. Поэтому за год успели скатать в Тулу, Питер, Рязань, Нижний, Тверь, Киев, ну и ближнему подмосковью конечно. Съездили и поучаствовали на нескольких играх.
В машине постоянно что-то чинилось, заменялось, всего уже и не вспомнить, да и читать, наверно, это нудно.
Но первым большим и долгим ремонтом стал ремонт двигателя. После поездки в Киев машина внезапно стала жрать антифриз и жутко дымить. С одной стороны даже клево: при старте на светофоре заливать пешеходов дымом, но холодрыга в салоне и постоянный залив антифриза несколько напрягали.
Двигатель перебирали сами. Перебирали долго. То запчасти приедут не те, то новая проблема всплывет, то времени нет. В общем прошло почти пол года с момента снятия и разборки движка.
Но вот в итоге двигатель установлен, подсоединен. Ключ, зажигание и снова рев радует слух и наполняет положительными эмоциями. Отныне движок работает идеально. Расход по трассе радует своими 15 литрами и 19 литрами в городе.
Наверно я уже утомил самых терпеливых, которые смогли дочитать до этого моента. Да и самому поднадоело печатать.
Скажу только, что из крупного еще перебиралась АКПП с усилением 2,3 передач, лечением всех болячек и чего-то там еще. Заменяли все расходники, которые можно было заменить, полностью перебрали рулевое (ГУР, редуктор, сошка, маятник, переборка рулевого вала и т.д.), переднюю подвеску, долго боролись с печкой, кондиционером и задними тормозами. Еще кучей всяких проблем и много чего еще предстоит впереди. Но это только больше роднит с машиной
Много где застревали, прилично появилось шрамов и отметин (они же только красят поцанов
)
Благодаря Саше STROLCH'у машину снабдили экспедиционником, кенгурином, переделали колхозную выхлопную (хотя колхоза меньше не стало, зато басит теперь посерьезней
) и модным капотом.
В этом году планируется поставить лебедку, заменить ГП в мостах, поставить блокировку и вкатить 35" колеса.
Ну и накидаю фото, какие сохранились.
А через неделю предстоит поезда в Крым =)
Вот.