Автор Тема: Tahoe 410 1999 года.  (Прочитано 5275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Liberal

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 813
  • зачОООтка: +42/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Tahoe 410 1999 года.
« : Июня 18, 2014, 01:28:03 pm »
Всем привет.

В общем-то на форуме не первый день, некоторые уже меня знают. Но представиться я забыл.
Не очень люблю вести журналы, блоги и прочую времяпожирающую статистику (поэтому особо подробных фото и заметок не делал), но что-то совсем скучно на работе, решил отписаться  :)

Ну начнем.

Таху хотел всегда. И именно 410ю. Простая, большая, железная, с наглым прищуром и бандитским прошлым, отличным дизайном и очень удобным салоном. Машина которая вызывает положительные эмоции только одним своим видом и еще бурю эмоций, когда садишься в нее первый раз и нажимаешь на газ. Бас двигателя и отличная разгонная динамика для такого веса запоминается навсегда. По-настоящему крутая машина.

И вот в 2011 году я получил права и родители подарили возможность выбрать машину. Бюджет был небольшой и много разговоров с родителями о том, какой должна быть первая машина. О том, что машина должна быть экономичной, функциональной и т.д. и т.п. Было много вариантов в такой же ценовой категории и на самом деле более практичных машин. Но цель была понятна и непоколебима. Плевать на экономичность, плевать на состояние и прочие рациональные факторы. Главное эмоции.

Единственный сдерживающим фактором был бюджет. Но огромное желание заполучить культовую машину и руки из правильного места позволяли взять и "ушатанный" вариант с дальнейшим его приведением в порядок и подгонкой под себя.

Летом 2011 была куплена Таха 1999 года. Машина была куплена у армянина. После этого никогда в жизни ничего не куплю у армянина )

Подкупило внешнее состояние. На кузове нигде не было гнили, кроме передних крыльев. Остальные озвученные продавцом недостатки не пугали. Двигатель работал ровно (хоть и не работал один из цилиндров), коробка работала, колеса крутились. Цена очень привлекательная. Забрали в тот же день.



Но на следующий день после покупки машину начало дергать, постоянно глохла и глючила электроника.
Поехали а гараж смотреть, насколько косячную машину в итоге купили. Оказалось, что почти вся проводка колхожена/переколхожена, концов не найти, бОльшая часть клемм и коннекторов сломана, а провода вообще соединены между собой клеем, а часть и вовсе навечно прикреплены эпоксидкой.
Из штатов привезли полностью всю проводку с донора. Салон, двигатель, все переподключалось заново. Не без косяков, конечно, но заменили. Машину перестало лихорадить и все кнопки включали именно то, что должны были включать.

Следующим этапом была замена масел, колодок, моторчика раздатки (полный привод не работал).

В течении года особых проблем не возникало. Из изменений был сделан только бодилифт и поставлены 33 колеса. Машина изначально бралась под путешествия, которыми болеем с женой и под страйкбольные игры, которыми болею лично я. Поэтому за год успели скатать в Тулу, Питер, Рязань, Нижний, Тверь, Киев, ну и ближнему подмосковью конечно. Съездили и поучаствовали на нескольких играх.










В машине постоянно что-то чинилось, заменялось, всего уже и не вспомнить, да и читать, наверно, это нудно.
Но первым большим и долгим ремонтом стал ремонт двигателя. После поездки в Киев машина внезапно стала жрать антифриз и жутко дымить. С одной стороны даже клево: при старте на светофоре заливать пешеходов дымом, но холодрыга в салоне и постоянный залив антифриза несколько напрягали.
Двигатель перебирали сами. Перебирали долго. То запчасти приедут не те, то новая проблема всплывет, то времени нет. В общем прошло почти пол года с момента снятия и разборки движка.
Но вот в итоге двигатель установлен, подсоединен. Ключ, зажигание и снова рев радует слух и наполняет положительными эмоциями. Отныне движок работает идеально. Расход по трассе радует своими 15 литрами и 19 литрами в городе.

Наверно я уже утомил самых терпеливых, которые смогли дочитать до этого моента. Да и самому поднадоело печатать.

Скажу только, что из крупного еще перебиралась АКПП с усилением 2,3 передач, лечением всех болячек и чего-то там еще. Заменяли все расходники, которые можно было заменить, полностью перебрали рулевое (ГУР, редуктор, сошка, маятник, переборка рулевого вала и т.д.), переднюю подвеску, долго боролись с печкой, кондиционером и задними тормозами. Еще кучей всяких проблем и много чего еще предстоит впереди. Но это только больше роднит с машиной  :afro:

Много где застревали, прилично появилось шрамов и отметин (они же только красят поцанов  8) )

Благодаря Саше STROLCH'у машину снабдили экспедиционником, кенгурином, переделали колхозную выхлопную (хотя колхоза меньше не стало, зато басит теперь посерьезней  :) ) и модным капотом.

В этом году планируется поставить лебедку, заменить ГП в мостах, поставить блокировку и вкатить 35" колеса.

Ну и накидаю фото, какие сохранились.

















 







А через неделю предстоит поезда в Крым =)

Вот.
« Последнее редактирование: Июня 18, 2014, 04:08:05 pm от Liberal »
Chevrolet Tahoe 900 2500 5.3 2008 год на 35" - Сейчас

Ford Excursion V10 6.8 2000 год на 34" - БЫЛ, к сожалению...
Ford Escape Hybrid 2.3 2008 год - БЫЛ
Chevrolet Tahoe 410 5.7 1999 год на 35" - БЫЛ

Мобильный, Вотсап: 89261510328

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab266821

Оффлайн Aristarh4x4

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5822
  • зачОООтка: +140/-5
  • Откуда: г.Москва
  • все пройдет
Re: Tahoe 410 1999 года.
« Ответ #1 : Июня 18, 2014, 01:31:38 pm »
О!!! привет ;D даааааавно не не виделись :o
Мой психиатр сказал, что Я не смогу захватить мир. Наивный раб.
RANGE ROVER 4,4 SHE 2008 Английский американец и да, я псих, кидала и ни хрена не понимаю в машинах.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8715
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Tahoe 410 1999 года.
« Ответ #2 : Июня 18, 2014, 01:37:29 pm »
 :afro: Отличная машина, успехов в делах!
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Re: Tahoe 410 1999 года.
« Ответ #3 : Июня 18, 2014, 01:41:39 pm »
 :afro:
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Оффлайн муха

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1956
  • зачОООтка: +87/-5
  • Откуда: Пятигорск,Ставропольский край
  • Авто: Ford Mondeo 4 restyle 2010
Re: Tahoe 410 1999 года.
« Ответ #4 : Июня 18, 2014, 01:42:46 pm »
 :afro:

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Tahoe 410 1999 года.
« Ответ #5 : Июня 18, 2014, 02:01:38 pm »
Хороший рассказ и отличные фото, ну и   +  в зачетку.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн lowless

  • АРБИТР
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1745
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: 46 регион Железногорск
Re: Tahoe 410 1999 года.
« Ответ #6 : Июня 18, 2014, 02:13:52 pm »
отличный авто и такое же отношение к нему :afro:
И чо?
Два слова, о которые разбиваются все доказательства...😁
910-211-о8-8 щетыре

Оффлайн Liberal

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 813
  • зачОООтка: +42/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Tahoe 410 1999 года.
« Ответ #7 : Июня 18, 2014, 04:08:59 pm »
О!!! привет ;D даааааавно не не виделись :o

Давненько уже. Может как-нибудь таки выберусь на УП, там увидимся  :)
Chevrolet Tahoe 900 2500 5.3 2008 год на 35" - Сейчас

Ford Excursion V10 6.8 2000 год на 34" - БЫЛ, к сожалению...
Ford Escape Hybrid 2.3 2008 год - БЫЛ
Chevrolet Tahoe 410 5.7 1999 год на 35" - БЫЛ

Мобильный, Вотсап: 89261510328

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab266821

Оффлайн Liberal

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 813
  • зачОООтка: +42/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Tahoe 410 1999 года.
« Ответ #8 : Июня 18, 2014, 04:11:17 pm »
Всем спасибо!!  :)

Давно хотел "высказаться"  :)

Постараюсь пополнять тему детальными фотками и отчетами по ремонтам, т.к. 80% всех работ по машине делаем сами с отчимом. В сервисе делаем только работы, для которых необходимо спец оборудование, покупать которое неоправданно. Но всегда лень лишний раз отвлекаться и делать фото.
Chevrolet Tahoe 900 2500 5.3 2008 год на 35" - Сейчас

Ford Excursion V10 6.8 2000 год на 34" - БЫЛ, к сожалению...
Ford Escape Hybrid 2.3 2008 год - БЫЛ
Chevrolet Tahoe 410 5.7 1999 год на 35" - БЫЛ

Мобильный, Вотсап: 89261510328

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab266821