Автор Тема: Считаем убытки от перевода машины на газ..  (Прочитано 133508 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #345 : Апрель 02, 2016, 09:23:20 am »
Газ в бензиновом движке это зло. Авто должно ездить на бензине, нет денег на заправку - покупай оку. Допускаю применение данной технологии только в коммерческом транспорте. А у нас ГБО уже в пузотерки лепят с "обьемом" меньше 2 литров.
Сам себе противоречишь.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #346 : Апрель 02, 2016, 09:27:51 am »
Спорить можно до бесконечности. Но никто так и не ответил по поводу ГБО на главный вопрос - зачем?... работает машин на бензине, едет хорошо, зачем лезть в нее с газом? Пока вижу только вариант кроилова: хочу и авто с вооооооот таким двигателем, но чтоб при этом на бензин поменьше тратится. А любое кроилово как все жавно уже известно - неизбежно ведет к попадалову.
Действительно, зачем вообще в жизни что-то делать? Все-равно умрешь!
А если газовый баллон взорвется у тебя в машине, раньше умереть не получится. (См нарезку, там все живы).
Так, что не надо газ в машину ставить, он не приближает к закономерному итогу. ;D
« Последнее редактирование: Апрель 02, 2016, 09:31:44 am от i-man »
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #347 : Апрель 02, 2016, 09:30:50 am »
И тема красиво названа,
Любителям ...посвящается.
Так и хочется спросить, что, уже все умерли? ;D
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4057
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #348 : Апрель 02, 2016, 10:20:25 am »
Спорить можно до бесконечности. Но никто так и не ответил по поводу ГБО на главный вопрос - зачем?... работает машин на бензине, едет хорошо, зачем лезть в нее с газом? Пока вижу только вариант кроилова: хочу и авто с вооооооот таким двигателем, но чтоб при этом на бензин поменьше тратится. А любое кроилово как все жавно уже известно - неизбежно ведет к попадалову.
любая б/у машина - это кроилово, потому что на новую денег нет. чой-то я не вижу там в подписи нулячих майбахов да феррари. надо было не гнилой блейзер брать, а дастер в кредит.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #349 : Апрель 02, 2016, 10:24:41 am »
Дастер жрет много изначально)
Хрен его знает, если годовой накат большой, наверное, имеет смысл ставить, как тут говорят. У меня 40 000 на обе машины в год получается, расход бенза в обоих, примерно, одинаковый - 12-13 литров город, 9- 10 трасса.
Один мотор 2.3, второй 4.3, мощность одинакова. Себе смысла не вижу.

Оффлайн $Кубинец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1570
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Орел
  • +79051671958
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #350 : Апрель 02, 2016, 10:25:29 am »
Спорить можно до бесконечности. Но никто так и не ответил по поводу ГБО на главный вопрос - зачем?... работает машин на бензине, едет хорошо, зачем лезть в нее с газом? Пока вижу только вариант кроилова: хочу и авто с вооооооот таким двигателем, но чтоб при этом на бензин поменьше тратится. А любое кроилово как все жавно уже известно - неизбежно ведет к попадалову.
Объясняю. Поездка в краснодарский край на груженой Газели, обошлась дешевле(по топливу) чем на Лачетти с расходом 9л на 100км. Мотор Газели прошел уже 230000 км. Только цепь менял и расходники. Газ стоит с начала эксплуатации. Что еще объяснять?? На Елабугу не ставлю газ, расход устраивает.
Chevrolet ЕBlazer 2.2
Transit Connect 1.8 TDCI

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4898
  • зачОООтка: +91/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #351 : Апрель 02, 2016, 11:12:18 am »
Цитировать
Но никто так и не ответил по поводу ГБО на главный вопрос - зачем?... работает машин на бензине, едет хорошо, зачем лезть в нее с газом?
Есть же бензин!
Зачем тогда дизель?
Зачем ГБО? Такой же вид топлива как и все остальное. Как и метан в том числе, как и спирт и дизель из травы.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4898
  • зачОООтка: +91/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #352 : Апрель 02, 2016, 11:14:20 am »
Размещение темы не по адресу.
Это не обмен опытом, а очередной вброс дерьма на вентилятор от газоненавистника.
Личного опыта нет, так хоть из сети понатаскать. Кстати не удачно. Самый первый сюжет, это подрыв пневморесивера в багажнике.
Значит пневма тоже зло!
:)
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8812
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #353 : Апрель 02, 2016, 11:48:00 am »
Цитировать
Личного опыта нет, так хоть из сети понатаскать. Кстати не удачно. Самый первый сюжет, это подрыв пневморесивера в багажнике.
Значит пневма тоже зло!
Личного опыта нет и не будет, если надо машину на газу, надо покупать заводскую машину на газу.
Рессивер - зло, лучше рессоры нету.  В наших колхозах. ;D
В наших колхозах, громко называемых городами, любая модификация авто в сторону внедрения газового оборудования чревата взрывом.
Может есть в паре городов, в дефолт сити например, в Питере, и в ещё паре мест нормальные сервисы.
Остальные мастера-самоучки ставят эти вещи небогатым людям, у которых на бензин-то денег нет, а уж на регулярное обслуживание взрывоопасных механизмов и подавно.  ;D
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4057
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #354 : Апрель 02, 2016, 12:17:04 pm »
да пох на мастеров. своя голова на плечах должна быть в первую очередь. сколько таких ездунов в запахом газа, бензиновыми течами, сопливыми тормозными трубками - не перечесть.

вообще, модераторам следовало бы закрыть тему, вставить пистона разжигающему. а то как фотки в торговле нет, так через 30 сек уже предупреждение висит, а тут гнилые наезды второй день висят и всем насрать
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4684
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #355 : Апрель 02, 2016, 12:34:19 pm »
Закаляйтесь нравственно. :afro:
[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3186
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #356 : Апрель 02, 2016, 12:49:40 pm »
Спорить можно до бесконечности, только темы в барахолке куплю головы на LM7, строго без газа, появляются как грибы после дождя...
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн Poo

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 412
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва, Митино
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #357 : Апрель 02, 2016, 01:29:34 pm »
Хахаха :) там треть роликов с взрывами бензина :))) посмотрите краш тесты газового баллона и бензобака :)) на ютубе есть. Почитайте о степенях защиты газовых баллонов! Когда я ставил гбо то читал и смотрел... Правильно установленное ГБО безопаснее стандартной топливной системы. А если не понятно кто устанавливает газ, да еще дешевле дешевого и не привык обслуживать.. Тут все ясно. Как выше написали даже член сломать можно :)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Тахо 840 2004

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #358 : Апрель 02, 2016, 02:19:11 pm »
Газ неинтересен
-Попросту не вижу в нём смысла с моими пробегами(в прошлом году не "дотянул" даже до 5000км- пускали ДКС, дома почти не бывал)
Но вот  что интересно,  а чем же отличается движок VORTEC ГПЭС?
http://www.cogeneration.ru/kohler-power-systems/residential/kohler_60res.html
Камминсы, "Каты" видел, а вот  ГПЭС с VORTEC не приходилось встречать, много кому задавал этот вопрос, но никто такой агрегат не эксплуатировал.
Всё же, что там "поменяно" для работы на газе?
Это ведь не автомобиль, это электростанция, пусть и "дохленькая", требования к надёжности вышею
« Последнее редактирование: Апрель 02, 2016, 02:23:46 pm от Полунефтяник »
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4057
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #359 : Апрель 02, 2016, 02:48:28 pm »
Спорить можно до бесконечности, только темы в барахолке куплю головы на LM7, строго без газа, появляются как грибы после дождя...

потому что они дефективные с завода. уже писал ранее - видел не одну штуку в трещинами строго в одном и том же месте, что слева, что справа
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-