Автор Тема: Считаем убытки от перевода машины на газ..  (Прочитано 132704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Болотный_Кот

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 346
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Тверь - СПБ
    • DRIVE2
  • Авто: Chevrolet Blazer 4.3 CPI
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #450 : Апрель 04, 2016, 02:03:49 pm »
Цитировать
Вывод всего очень простой, как говорил Александр Сергеевич: "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной"
Цитировать
А так, каждый сам для себя решит - нужно или нет переводить автомобиль на газ.

Золотые слова!  :afro:
[img width= height=]http://zko-iptv.my1.ru/image_deeman/171d428s-960.jpg[/img]

Chevrolet Blazer LT Tahoe (Grimm Morton) 1994 г.в. 4.3 CPI Vortec V6 bodylift 2", СБ

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #451 : Апрель 04, 2016, 03:12:23 pm »
Цитировать
народ, посоветуйте нормальную контору официального диллера оборудования, где омжно поставить нормальный газ.
Вот этих я знаю.
По крайней мере они глубоко в теме http://www.alphaautogas.ru/karta.html
Надо наведаться, тоже интересует вопрос установки, но не имел знаний,кто умеет правильно установить.
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4304
  • зачОООтка: +74/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #452 : Апрель 04, 2016, 03:25:07 pm »
Цитировать
народ, посоветуйте нормальную контору официального диллера оборудования, где омжно поставить нормальный газ.
Вот этих я знаю.
По крайней мере они глубоко в теме http://www.alphaautogas.ru/karta.html
Надо наведаться, тоже интересует вопрос установки, но не имел знаний,кто умеет правильно установить.
Ничего там сложного и правильного нет .Тебе лично надо ставить евро 2 трёхступенчатый ОМVL R90 E баллон 130л круглый наружный  вместо бензобака , и пластиковый бензобак с газели или тахи блейзера в раму  слева по ходу.Город до 40 .трасса до 30.аааа, до 30 с прицепом 4х осным 9м и 3 т груза  ;D



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Дед Мефодий

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3059
  • зачОООтка: +94/-0
  • Откуда: Нерезиновая (Солнцево)
  • Не загрызу, так покусаю.
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #453 : Апрель 04, 2016, 06:14:39 pm »
Цитировать
народ, посоветуйте нормальную контору официального диллера оборудования, где омжно поставить нормальный газ.
Вот этих я знаю.
По крайней мере они глубоко в теме http://www.alphaautogas.ru/karta.html
Надо наведаться, тоже интересует вопрос установки, но не имел знаний,кто умеет правильно установить.
     Вот только категорически не советую ставить Альфасистему >:(. Обслуживается только теми, кто её установил. Диджитроник намного универсальнее.
Блейзер 99г. Еврорестайл. Дисковые тормоза по кругу. Auto4WD. Климат-контроль. Запаска на попе.

    Когда к ВЛАСТИ приходят СУКИНЫ ДЕТИ,
                     у всех начинается СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4057
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #454 : Апрель 04, 2016, 07:06:14 pm »
да и вообще у них обслуживаться хорошо только с оборудованием, у них же установленным, и на гарантии. несколько знакомых аж до риги доезжали со своими проблемами, которые в альфе так и не устраняли. проблемы были пустяковые, на самом деле
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4898
  • зачОООтка: +91/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #455 : Апрель 04, 2016, 10:44:02 pm »
Подтверждаю.
Альфу не надо.
Сколько лет прошло, а все еще глючит.
Диджитроник или Стаг, что одно и то же, вполне отлично работает.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Knyaz Alex (Алексей)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 866
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Москва Бауманская
  • Escalade _00 Caprice_92 Tahoe_02
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #456 : Апрель 05, 2016, 01:14:25 am »
Цитировать
Альфу не надо.
К сожалению, вынужден подтвердить. На Кэдди стоит 6 лет, имею проблемы с холостыми. Был везде, много раз у установщиков в Зелике, но увы....  Регулировок хватает на пару месяцев, потом все снова.
А на Тахе стоит Диджитроник, 4 года. Никаких проблем,только плановое ТО. Перед зимой и перед летом заезжаю для сезонных корректировок, бесплатных, замечу!  Очень доволен, машина прет и не особо жрет))


Вино! Женщины!! Песни!!!

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15147
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #457 : Август 31, 2016, 07:15:28 pm »
Для начала посчитаем в цифрах экономию, которая становится основной мотивацией для установки газобалонного оборудования

Средняя стоимость установки газобалонного оборудования – около 30 000 рублей. И это не самый дорогой вариант. При цене на бензин АИ-92 в 32 рубля, автомобилист, проезжающий 20 000 километров в год на средней машине с расходом 10 литров на 100 километров, тратит на бензин 64 000 рублей в год. Газ стоит около 16 рублей за литр, расход с ним немного возрастает, так что траты на него составят чуть более 35 тысяч рублей за год. Таким образом, если вы проезжаете в год 20 000 километров, оборудование будет окупаться год. А если учесть тот факт, что такие пробеги совершает далеко не каждый, то и того дольше. Не решите ли вы продавать автомобиль раньше? В случае больших пробегов, экономия становится уже очевидной. А дальше о том, чем придется расплачиваться за экономию.

Снижение мощности и ресурса мотора

Падение мощности двигателя после перехода на газ составит около 10-15%. Если у вас 500-сильный внедорожник, то возможно, вы этого и не заметите. Но владельцам таких автомобилей вряд ли придет в голову устанавливать кустарное оборудование ради экономии на бензине. А у простой машины с мощностью около 100 лошадиных сил потеря мощности будет ощутимой.

Особенности сгорания газового топлива приводят к неминуемому разрушению частей мотора. Нет, производители ГБО даже не врут, когда в рекламе упоминают про увеличение ресурса двигателя. Просто недоговаривают, что не всего. Износ поршней и цилиндров действительно меньше на газу, так как с ним лучше сохраняются рабочие свойства масла. Но вот срок жизни клапанов и головки блока цилиндров в целом составляет примерно 200 000 километров после перехода на газ, в редких случаях немного дольше. Так что, если вы ездите много, или приобрели б\у автомобиль уже с ГБО, часть денег, сэкономленных на бензине, будет разумно сразу откладывать на ремонт мотора.

Качество газового топлива

Времена, когда на любой заправке можно было залить бензин, от которого машина встанет через несколько километров, давно прошли. Сейчас откровенно некачественный бензин скорее редкость, чем повсеместное явление. С газом же история совсем другая. Да, его действительно не «бодяжат», это чистая правда. Но есть один момент в технологии производства, который не соблюдают почти нигде. Между производством и продажей газ должен в течение определенного времени отстояться и сдренажироваться, соблюдают этот момент крайне редко. Поэтому шанс того, что вместе с газом вам плеснут воды, очень велик.

Отсутствие нормальной инфраструктуры заправок

Если вы хотите ездить на газу, то придется смириться с тем, что заехать заправиться по пути на работу, расплатиться в чистом красивом помещении и, заодно, захватить свежесваренного кофе в кафетерии при АЗС, у вас больше не получится. Большинство газовых автозаправок находятся в промзонах, вдали от повседневных маршрутов обычного горожанина, и качеством сервиса не отличаются. На многих нельзя расплатиться пластиковой картой, а на некоторых не слышали и о чеках. Плюс недолив – это то, что в случае с газом придется принять как данность. Количество газа, который подается в сжатом виде, практически невозможно проконтролировать, и заправщики, конечно же, этим пользуются.

https://autorambler.ru/journal/advice/pochemu-ne-nado-perevodit-avtomobil-na-gaz-560995610/
« Последнее редактирование: Август 31, 2016, 07:18:38 pm от AMIK »
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн ACTPOHOM

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2925
  • зачОООтка: +29/-5
  • Откуда: Юг Москвы
  • Tahoe 410 1999 5.7 LT
    • pixelpro.ru
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #458 : Август 31, 2016, 07:19:35 pm »
Подтверждаю.
Альфу не надо.
Сколько лет прошло, а все еще глючит.
Диджитроник или Стаг, что одно и то же, вполне отлично работает.
Цитировать
Альфу не надо.
К сожалению, вынужден подтвердить. На Кэдди стоит 6 лет, имею проблемы с холостыми. Был везде, много раз у установщиков в Зелике, но увы....  Регулировок хватает на пару месяцев, потом все снова.
А на Тахе стоит Диджитроник, 4 года. Никаких проблем,только плановое ТО. Перед зимой и перед летом заезжаю для сезонных корректировок, бесплатных, замечу!  Очень доволен, машина прет и не особо жрет))

Хотел было поехать в Зелик на установку Альфы, но почитал, что мало кто ее обслуживает, и не решился, мне мотаться туда на ТО далеко.
посему еще актуально поиск установщика на наши тачки в ЮАО-ЮЗАО
+7(916)6722985

Оффлайн ACTPOHOM

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2925
  • зачОООтка: +29/-5
  • Откуда: Юг Москвы
  • Tahoe 410 1999 5.7 LT
    • pixelpro.ru
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #459 : Август 31, 2016, 07:24:56 pm »
Амик, АИ-92 уже сильно дороже, и продолжает расти.
чугунные блоки вроде как крепче, седла и клапана не должны прогорать, тем паче обороты у нас в принципе не высокие.
Правда октановое число пропана-бутана в районе 100
хз. но на бензе стало совсем разорительно кататься.
+7(916)6722985

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4057
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #460 : Август 31, 2016, 10:13:05 pm »
вот зачем эту чушь тут цитировать?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4407
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #461 : Август 31, 2016, 10:17:51 pm »
шобэ похихикать как Бивис
хехе смотри,Батхед, их бомбануло
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15147
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #462 : Август 31, 2016, 10:41:08 pm »
вот зачем эту чушь тут цитировать?
Это твое личное мнение....  А там не твое мнение))))
Никаких приоритетов.Кому надо,тот разберется и примет решение.
Главное это информация,а не голословные заявления про чушь)) ;)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4898
  • зачОООтка: +91/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #463 : Август 31, 2016, 11:22:41 pm »
Кому интересно реальный опыт читать?
Если статья изначально заказная.
Ничего нового не сказано, но тоже не договорено все.
Эту статью, вместе с аргументами, можно разнести в пух и прах, но это же никому не надо.
Важно кинуть очередной вброс на вентилятор.
Видимо кому-то плохо, если водитель платит в 2 раза меньше.
Бензиновым лобби западло, что Гбо живет и развивается.

Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4057
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #464 : Сентябрь 01, 2016, 12:23:06 am »
так это чушь, а не информация, в том-то и дело. акулыч правильно говорит - джинса чистой воды. ну, напр, я на дюранге проездил 8 лет. машину купил с гбо. за 8 лет пробег составил 320 тыс миль. при среднем расходе в 18 литров - я раза три покупку авто отбил, не то что там какую-то газовую установку. больше тебе скажу, сейчас у машины пробег около полумиллиона миль. мотор признаков смерти не подает.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-