А пока не лезешь катайся с 3/4 минимум.
Кстати, если там побывали шаловливые ручонки, типа моих то датчик перевернут чтоб показания не скакали, а он нелинейный. Т.е в заводском варианте линейность датчика работает- быстро стрелка идет до половины ( на самом деле там уже сильно меньше) а потом медленно дальше- что логично- человеку с полным баком точность остатка бензина не нужна. А вот под конец это становится важным и критичным. Т.е после переворота ( переворачивают от того что начинает стрелка скакать когда бензина в баке мало) ситуация становится обратная- заливаешь полный, стррелка скачет и ооочень медленно опускается до половины, далее, уже не дергаясь довольно быстро скатывается вниз к нулю. Я к тому что у тебя может быть не треть а литров 10 - 15 от силы и неизвестно насколько вообще сам заборник сейчас внизу бака.