Автор Тема: Американцы с не "родными" двигателями  (Прочитано 52255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9242
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Американцы с не "родными" двигателями
« Ответ #30 : Июль 18, 2014, 11:31:10 pm »
Есть тут на форуме коротыш вишневый. Тоже стоит японский движок. Поищи по Нику хозяина. Shs
я эту машину даже живьем видел,как раз вроде от атласа и стоит, и хозяин говорил,что 35е колесья не очень тянет, и уже с коробкой что-то переделать пришлось



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9518
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Американцы с не "родными" двигателями
« Ответ #31 : Июль 19, 2014, 12:06:19 am »
Мой авто.
GMC SUBURBAN 1992г.
привод задний.
Двигатель TOYOTA дизель 3L.
Механическая коробка ПП Toyota
Есть ли у кого аппараты с заменеными агрегатами,такими как ДВС,коробка,мосты ну и т.д.??
Есть:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=45044.msg955708#msg955708
делай что должно и будь что будет

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10108
  • зачОООтка: +161/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: Американцы с не "родными" двигателями
« Ответ #32 : Июль 19, 2014, 12:06:47 am »
......и всетаки может ктонибудь знает сколько весит двигатель 5,7 с коробкой автомат.чтоб узнать на сколько он стал легче???

5,7 без навески порядка 210 кг, плюс навес кг 20, короб порядка 80 с бубликом и маслом.
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: Американцы с не "родными" двигателями
« Ответ #33 : Июль 19, 2014, 12:12:14 am »
Вот немного данных по 3л
TOYOTA 3L подробные технические характеристики:
Модель двигателя (Engine Code): 3L, дизель (Diesel);
Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: R4; SOHC, 8 Valve;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2779;
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 90/4000;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 139/2400;
Степень сжатия (Compression Ratio): 22.2;
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 96.00/96.00
На этом экономическом чуде страны восходящего солнца как-то вообще можно ездить???
взято отсюда, на этом форуме японцев любят))http://forums.drom.ru/4x4/t1151852123.html   с этим мотором 70ка до сотни за 20-25 сек разгоняется, что про субур говорить
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн alexande

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 661
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Казань
  • Chevy 1953
    • retro-mobil.com
Re: Американцы с не "родными" двигателями
« Ответ #34 : Июль 19, 2014, 09:21:25 am »
у меня на шевроле 1953 г вместо рядной 6-ки  V6 от гранады с автоматом , 90 лс, маловато , но 80-90 едет  , для мероприятий вполне хватает , и бак не опустошается с космической скоростью / возможно поменяю на аналогичный 2.8
http://vk.com/club50480399?z=album-50480399_174231185
на понтиак вместо V6 3.1 сейчас ставлю 2-х литровый с автоматом от Лансера 2л СШа ,
http://www.drive2.ru/r/pontiac/598857/

на пикап ренжер поставлю вместо V6 3 л мерсовский дизель 2-2.5 с акпп

а для погонять можно взять Нову или Дарт с мотором 440 
« Последнее редактирование: Июль 19, 2014, 09:23:07 am от alexande »

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: Американцы с не "родными" двигателями
« Ответ #35 : Июль 19, 2014, 09:35:25 am »
Вот немного данных по 3л
TOYOTA 3L подробные технические характеристики:
Модель двигателя (Engine Code): 3L, дизель (Diesel);
Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: R4; SOHC, 8 Valve;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2779;
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 90/4000;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 139/2400;
Степень сжатия (Compression Ratio): 22.2;
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 96.00/96.00
На этом экономическом чуде страны восходящего солнца как-то вообще можно ездить???
взято отсюда, на этом форуме японцев любят))http://forums.drom.ru/4x4/t1151852123.html   с этим мотором 70ка до сотни за 20-25 сек разгоняется, что про субур говорить
как ездить?ну как как?!также как и все,только в пределах 10 литров.вот както так.!!!!Грузовики с такими двигателями и потяжелее Суба еще и гружоные ходят.а вы я так понимаю быстрее всех хотите быть?!так Субурбан-универсальная машина конечно,но далеко не спортивная.для быстроты есть другие машины.и за сколько он разгоняется мне вообще не интересно.
в пределах 10 литров? Мне кажется что здесь начинаются рыбацкие рассказы. Покажите мне машину на которой этот мотор меньше 13 литров кушает? если только марк2 , 70ка на этом моторе в 10 влезет только за городом не быстрее 80ти на спуск.Дюна о которой здесь говорится ездит не быстрее 90 и расход под 15. Быстрее всех  быть не хочу, просто привык ускоряться и двигаться со скоростью потока, да и обгонять иногда приходится. Я согласен что субур не спорт кар, но он и не не трактор, мое мнение что если хочется яповский мотор поставить, то не меньше 1HD-T надо, ну  1KZ-TE на крайний случай
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: Американцы с не "родными" двигателями
« Ответ #36 : Июль 19, 2014, 09:41:41 am »
Вариантов свапа масса и в общем-то ничего страшного в этом не вижу.
Всё зависит от конкретного применения(например, для "котлеты")
Но если действительно есть влюблённость в "американцев" фулл-сайз, то любая замена штатного V-8 на двигатель меньшего объёма не айс.

Вся прелесть именно в V-8 в связке с "родным" автоматом, подвеской и прочим(может слегка доработаннымии)
"Свапнутый" Тахо, Сабурбан с более слабыми, не "Имперскими" движками уже не американский фулл-сайз.
Экономия топлива?
Да, согласен, это важно, но тогда проще взять более экономичный автомобиль.

И может я и не прав, но покупая американский внедорожник фулл-сайз в последнюю очередь думаешь об экономичности.
Не совсем по теме, вчера потестил экономичный и более пригодный для Сибири автомобиль
http://www.drive2.ru/l/4162707/

Повторюсь ещё раз - в свапе ничего страшного нет, но это уже совсем другой автомобиль.
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: Американцы с не "родными" двигателями
« Ответ #37 : Июль 19, 2014, 12:38:26 pm »
для города резвости и разгона вполне хватает,редко пользуюсь первой скоростью-боюсь(читал) мост порвать.больше 70 по горду не езжу(стараюсь)-тормоза мне не нравятся,чуть сильнее и юзом идут-ABS отключили до меня.Вопрос кстати к "Оригиналам"-посоветуйте восстанавливать ABS или не стоит?
Уверен, однозначного мнения не будет.
По мне, так ABS на  моём Тахо работает вполне корректно.
Без ABS зимой в Сибири было бы очень грустно

Но в то же время я перегнал первый  Тахо без рабочей ABS и не особо морочился.
Повторюсь, у меня Тахо.
С Сабурбаном может быть всё несколько иначе.

2  с лишним года на Тахо.
-Единственный на мой взгляд косяк штатных тормозов это переборка "барабанов".

Не по теме.
Последний раз левый задний барабан пришлось снимать по-Советски(ничего не получилось- ни повернуть регулятор, ни продавить со снятым штуцером):
-Раскрутить на скорости и нажать на тормоз
-Слетел со шпилек, но колодки остались внутри - выработка миллиметра 3.
И долгий гемор по снятию(на левом барабане колодки поменял месяц назад и тоже с громадным гемором со снятием, правда, выковырял без варварских способов- выработка меньше))
 
Если делать в сервисе
-Можно оставить и штатные, барабанные(не тебе уродоваться), если делать самому лучше переделать на "диски".
« Последнее редактирование: Июль 19, 2014, 12:41:05 pm от Полунефтяник »
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: Американцы с не "родными" двигателями
« Ответ #38 : Июль 19, 2014, 01:29:09 pm »
вот я не пойму, троллят нас здесь или нет. На крузаке с 3l в мостах гп 4.88, у субура-3,42 вроде, то есть в полтора раза быстроходне. ТС мосты менял или на субуровских катается? тогда разговор о старте со второй скорости выглядит вообще анекдотом. Да и дальше третьей скорости не переключится.  Когда на 80ке с 1хз 4.2 атмо поставил 36 резину и гп 4.56 вместо 4.1 спидометр начал занижать на 15%, жрать стал пятнашку по трассе и динамика скисла довольно ощутимо, а здесь 50% с атмосферником  2.8 разработки 80х годов, динамика лучше раф4 и расход меньше чем у старекса нового. Как говорил Станиславский- НЕ ВЕРЮ!!!
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9242
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Американцы с не "родными" двигателями
« Ответ #39 : Июль 19, 2014, 02:02:31 pm »
мосты 5шпилечные вроде как



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн Deeman843

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 873
  • зачОООтка: +38/-0
  • Откуда: казахстан. аксай
  • черный чемодан
Re: Американцы с не "родными" двигателями
« Ответ #40 : Июль 19, 2014, 03:19:29 pm »
У друга стоит аварийный опель calibra. Отдает мне за 20 000 руб. Тоже мысль проскакивала на блейзер движку воткнуть. Объем 2.5. лошадок около 160. реально воткнуть? и будет ли толк? Елабуги на опелевских же ездят...
Opel Sintra 2.2 16V
до этого - Chevrolet blazer s10 1994

Оффлайн vortec

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5596
  • зачОООтка: +230/-0
  • Откуда: Тула
  • Caprice"95 & Escalade"2012
Re: Американцы с не "родными" двигателями
« Ответ #41 : Июль 19, 2014, 03:34:46 pm »
мосты 5шпилечные вроде как
а что есть где то фото этой машины?
Был: Chevrolet Suburban 7.4"97
        Cadillac Escalade"12
        GMC Jimmy"96
        GMC Envoy"2000
        Chevrolet Trailblazer"06
Есть: Chevrolet Caprice LT1 5.7"95
         Cadillac Escalade 6.2 "2016
         Mitsubishi Lancer X 2.0 2010
         Икс 4.8i 2010
         MB Vito 2.2

Оффлайн vortec

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5596
  • зачОООтка: +230/-0
  • Откуда: Тула
  • Caprice"95 & Escalade"2012
Re: Американцы с не "родными" двигателями
« Ответ #42 : Июль 19, 2014, 03:38:05 pm »
У друга стоит аварийный опель calibra. Отдает мне за 20 000 руб. Тоже мысль проскакивала на блейзер движку воткнуть. Объем 2.5. лошадок около 160. реально воткнуть? и будет ли толк? Елабуги на опелевских же ездят...
вместо 4.3 воткнуть 2.5 :o :o :o зачем ??? Ездить то она будет.............. как елабуга ;D
Был: Chevrolet Suburban 7.4"97
        Cadillac Escalade"12
        GMC Jimmy"96
        GMC Envoy"2000
        Chevrolet Trailblazer"06
Есть: Chevrolet Caprice LT1 5.7"95
         Cadillac Escalade 6.2 "2016
         Mitsubishi Lancer X 2.0 2010
         Икс 4.8i 2010
         MB Vito 2.2

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: Американцы с не "родными" двигателями
« Ответ #43 : Июль 19, 2014, 04:09:06 pm »
вот я не пойму, троллят нас здесь или нет. На крузаке с 3l в мостах гп 4.88, у субура-3,42 вроде, то есть в полтора раза быстроходне. ТС мосты менял или на субуровских катается? тогда разговор о старте со второй скорости выглядит вообще анекдотом. Да и дальше третьей скорости не переключится.  Когда на 80ке с 1хз 4.2 атмо поставил 36 резину и гп 4.56 вместо 4.1 спидометр начал занижать на 15%, жрать стал пятнашку по трассе и динамика скисла довольно ощутимо, а здесь 50% с атмосферником  2.8 разработки 80х годов, динамика лучше раф4 и расход меньше чем у старекса нового. Как говорил Станиславский- НЕ ВЕРЮ!!!
я тоже не верю-гон какой-то!...гон-но факт!
Дело в том что ездил на 70ке с таким мотором, поэтому советую прокатиться на тахе с родным мотором. 
у меня несколько автомобилей и все я их страхую,заправляю,налоги....я рискнул только на "этот" авто.
интересно, как узаконили этот мотор в субуре, если при переходе с родного бензина на родной дизель куча проблем вылазит? Если не узаканивали, то слова о страховке и налогах выглядят неуместно
оригинал позволить немогу,но очень хочу
Ну так становится понятно)) удачи!
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн shs

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 269
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: МО красногорск
  • нам бы схемку иль чертёж, мы б затеяли вертёж...
Re: Американцы с не "родными" двигателями
« Ответ #44 : Июль 19, 2014, 04:15:30 pm »
итак, тахо 3/4 ниссановский FD-35 T,порядка 140 лс, кпп изначально ниссан (атлас,террано)-ушатал (точнее поленился вскрыть при постройке, хотя, как теперь понимаю, предпосылки были. хватило на скоко хватило...), теперь внедряю кпп+рк газ-66. стоят 35 колёсья. с этим двс не хватает кр. момента для динамичной езды  (точнее его приходиться каждый раз крутить, как на тазике),по моим прикидкам кпп газ снивелирует это дело своими пер. отношениями. да, максималка будет не большая, ну и хрен с ней (пр. в р-не 120). на заезды типа-купи сразу газ, уаз, таз, и т.п., отвечаю: непременно куплю, когда их начнут делать с такими кузовами.доказывать никому ничего не хочу, просто ответил ТС.
кто понял жизнь-тот не спешит.... тахо 3/4   94г.в.