Всем форумчанам доброго времени суток! Давайте знакомиться, меня зовут Дмитрий. Читаю форум уже пол года.
Владею елоBlazer 97'. Моя первая Америка. История покупки следующая: 15 лет прожив во Владивостоке,
перебрался в центральную часть России. Всю дорогу только японцы. Последний был Лексус GS300. Но тут собрались с женой
строить дом. Соответственно На легковушке особо не повозишь стройматериалы. Фургон так же отпадает, т.к. требуется ездить
на охоту. Надоело все время падать кому-то на хвост. С выбором определился - нужен ЖЫП. И не маленький, без багажника, типа витары, а
большой, типа Крузака или, на крайняк, Пасфайдера. В общем, путного ничего не нашлось. И тут рассказал мне один родственник про Блейзер.
И кушает мало и прет и не гниет и вообще красаучик. У самого есть такой – души не чает. Покатался я с ним, поглядел – понравился.
Всегда себе хотел Таха, только расход пугал. А тут мини Тах получается. И так - решено. После не долгих поисков, в феврале, был куплен за 300 тыщ. в Нижнем Новгороде черный елоБлейзер. 97 год. Коричневый салон, обожаю такой, еще со времен владения Чайзером.
Косяк был в том, что салон был перешит в тряпку. Позже были выявлены, но не исправлены, еще кое-какие косяки касаемо электрики.
По кузову и подвеске – вопросов нет. И так, что мы имеем на данный момент: салон поменян на кожу, подогревы все педали.
Водительское было отдано на перешивку, должны отдать на неделе.
Поменяна морда, на двухэтажную.
Выглядит это вот так:
Больше фоток будет чуть позже.
На днях будет отдан на боди лифтовку и установку силовых обвесов.