Начну по пунктам что я сделал.
1. С тормозами немного помучился. Сняв задние барабаны, обнаружил что текут сальники полуосей и тормозные цилиндры. у меня оказались они Ф=19 мм. На Экзисте и в Академии таких не было пришлось заказывать на USA-AUTO. Пришли через 45 дней. Пока шли цилиндры вынул полуоси. Оказалось что на них сильный износ 0,5 и 1,5 мм. Нашёл фирму в которой мне напылили полуоси за 3 т.р. обе. Заменил подшипники с сальниками.
Подшипники еле вынул, один пришлось вышлифовывать насадкой на дрель. Заменил один тормозной барабан и колодки.
После того как всё собрал тормоза всё равно не работали. Я решил что дело в главном тормозном цилиндре, мне не понравилось что из него при нажатии на тормоз струя тормозузхи выходит. Оказалось что дело не в нём. Прокачивал трубки до АБС и после: тормозуха везде шла. Дело оказалось в тормозной трубке которая идёт от АБС к раме, она перетёрлась о выпускной коллектор. В продаже я её не нашёл, но на работе мне её смогли запаять. После задние тормоза появились но плохенькие.
Ездил делать комплексную диагностику в Вита-Моторс. Проверяя АБС мне сказали что нет лампы в приборной панели и поэтому продиагностировать ее не могут. Разобрав дома панель я обнаружил несколько перепаянных дорожек. Кто-то перед продаже с машиной хорошо поработал. В общем АБС у меня так и не работает.
2. При диагностике оказалось что у меня трамблёр на 39 градусов на опережение закручен. Там мне его и переставили. Машина перестала глохнуть при резком нажатии на газ, а я до этого сам поменял свечи на родные, почистил дроссельную заслонку, грязи там было до фига, заменил крышку трамблёра.
3. Кондей я заправил - он заработал, но через 3 дня газ весь вышел. Так я и ежу без него.