Начитавшись разных страшилок (на форуме и не только), решил самостоятельно заменить расходники на своём Шевике.
Многие из Вас знают (видели или читали), о том что свечи менять на V-образной шестерке тот еще геморрой. Это связано с тем что, расположены они в самом неподходящем месте, а точнее возле выпускных коллекторов. Возможно на той машине для которой изначально конструировался данный мотор, это и не доставляло проблем, но в Блейзере это мегамаразм и издевательство.
Так вот. Для замены свечей зажигания Вам понадобятся
1. Свечи
2. Домкрат.
3. Балонник.
3. Десяток пистонов от Калины.
4. Свечник от 2112 16 клоповой.
5. Какая то матерь.
Для начала домкратим и снимаем колесо(са). Отдираем брызговик(и) от подкрылков. И вуаля. Вот они заветные наконечники.
С права можно обойтись и простой головкой на 16, а вот слева...
Тут очень не кстати расположен вал рулевого механизма. Именно поэтому Вам просто необходим свечник от Ваз 2112. Он тоньше обычного воротка и сорвать свечку им более реально, да и затянуть получится горазд лучше. Много страшилок понаписано о снятии рулевого вала, откручивание и приподнимание редуктора. Короче это все враки. Срываем свечку и сначала головкой на 16 (без воротка), а после пальчиками откручиваем и снимаем свечку. Закручиваем примерно в обратной очередности.
Обязательно ставим фартуки на свои места, крепим пистонами от Калины или подходящими монтажными стяжками. Я прилепил стяжки. Их не жалко.
На такую простую операцию у меня ушло порядка часа (с перекурами и блаблабла)