Автор Тема: Вопрос по катушке и свечам.  (Прочитано 4818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Faust063

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Самара
Вопрос по катушке и свечам.
« : Сентября 05, 2014, 08:34:40 pm »
Здравствуйте уважаемые форумчане, лазил по поиску, искал ответ на свой вопрос, но как то все разрознено, да и не совсем то.
Суть проблемы вот в чем:
У меня ШБ 92 г.в. с уставновленным ГБО. Пару недель назад начал глохнуть на газу при сбросе оборотов. Поехал в сервис, оказалось, что на клапана приходит 9.4v вместо положенных 12. начали искать причину, оказалось, что клапана запитаны с клемы катушки зажигания. Но на катушку приходит 12v, а с этой же клемы уходит на газовый (или как там его) клапан 9.4. При этом, если клему скинуть с катушки, то все сразу отлично, 12v и все работает. Катушку я тут же заказал, но она по ошибке уехала в непонятно куда, и теперь даже продавцы не знают, когда приедет((
Отсюда вопрос, какая может подойти? Встречал на форуме, что от дэу нексии, но так и не понял, к какому Блейзеру именно подходит.
Вопрос за номером два:
При включенном зажигании, но не запущенном двигателе, вольтметр на панели приборов показывает, что напряжение АКБ чуть меньше чем вообще нету. И при использовании какого либо потребителя (стеклоподъемник или клаксон) аж лампочки мигают и сама панель мерцает. Глазок на АКБ зелененький и стартер крутит бодро, вообще без намека на севший аккумулятор. Может ли это быть из-за катушки?
А теперь про свечи:
Свечи стоят г*вно, надо менять. Объясните пожалуйста, какие мне нужны (да-да, такой я автолюбитель), заказывать делко боюсь, как бы к катушке не увезли. Надо так, чтоб я пришел в магазин и поразил всех своей осведомленностью в этих самых свечах (короткая резьба, длинная и производитель, для ГБО это сильно важно, вроде бы)
Уважаемые, слезно помощи прошу, вторую неделю в отпуске и без машины!! Мне щуки с карпами уже во сне сняться, скоро с удочками спать ложиться начну!((
Chevrolet Blazer 1992г., 4,3 L.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8714
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Вопрос по катушке и свечам.
« Ответ #1 : Сентября 05, 2014, 09:10:25 pm »
В такой ситуации я бы вывернул одну и пошёл по магазинам, искать аналог по размерам. Если такую же найдёшь - вероятность 90% что подойдёт, остальные 10 процентов - что калильное число другое, но для газа это вообще не существенно, так как самоочищаться свече не от чего.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8714
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Вопрос по катушке и свечам.
« Ответ #2 : Сентября 05, 2014, 09:11:53 pm »
Да и катушку снять и с ней по автомагазинам пройти, где всё для иномарок. Мировой автопром имеет тенденцию к унификации.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Faust063

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Самара
Re: Вопрос по катушке и свечам.
« Ответ #3 : Сентября 05, 2014, 09:24:56 pm »
В такой ситуации я бы вывернул одну и пошёл по магазинам, искать аналог по размерам. Если такую же найдёшь - вероятность 90% что подойдёт, остальные 10 процентов - что калильное число другое, но для газа это вообще не существенно, так как самоочищаться свече не от чего.
Так то да, но есть нюанс - самому мне скручивать нечем и негде, а в сервис гнать...в нашем городке только один мастер, заслуживающий доверия, и нет у него места, чтоб машина без свечи стояла, меня ждала :(
Мне при любом раскладе в Самару ехать, по магазинам шастать.
Chevrolet Blazer 1992г., 4,3 L.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8714
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Вопрос по катушке и свечам.
« Ответ #4 : Сентября 05, 2014, 09:28:36 pm »
В такой ситуации я бы вывернул одну и пошёл по магазинам, искать аналог по размерам. Если такую же найдёшь - вероятность 90% что подойдёт, остальные 10 процентов - что калильное число другое, но для газа это вообще не существенно, так как самоочищаться свече не от чего.
Так то да, но есть нюанс - самому мне скручивать нечем и негде, а в сервис гнать...в нашем городке только один мастер, заслуживающий доверия, и нет у него места, чтоб машина без свечи стояла, меня ждала :(
Включи ютуб, набери замена свечей в блейзере, сам сможешь вывернуть дома, заткнёшь тряпочкой - и в магазин.
типа такого http://youtu.be/ZFL1n4SO-9s
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8714
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Вопрос по катушке и свечам.
« Ответ #5 : Сентября 05, 2014, 09:49:56 pm »
Одну, самую легкодоступную открутить не сложно, и уже будет что показать в магазине.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Faust063

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Самара
Re: Вопрос по катушке и свечам.
« Ответ #6 : Сентября 05, 2014, 09:54:27 pm »
Одну, самую легкодоступную открутить не сложно, и уже будет что показать в магазине.
видимо так и придется поступить
Chevrolet Blazer 1992г., 4,3 L.