Автор Тема: Эволюционировал 410 => 840  (Прочитано 20973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wagaz

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2852
  • зачОООтка: +51/-2
  • Откуда: Уфа
  • Все слава Богу!
Re: Эволюционировал 410 => 840
« Ответ #45 : Января 02, 2015, 09:43:30 pm »
блин, прочитал...бывает же такое! вывод один- дешевле давить...
Тахо 1999-есть
Мазда Капелла 4вд -есть
Ниссан Потфаиндр 3.3- был
Мицубиши Паджеро 4м40-был
Jeep Commander 2007 3 црд-был
Лаваш 2003-БЫЛ.
Тахо 800-БЫЛ.
Субур 2500 7,4-БЫЛ.
Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Эволюционировал 410 => 840
« Ответ #46 : Января 02, 2015, 09:43:59 pm »
Вот такой у меня джекичан теперь))

1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн wagaz

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2852
  • зачОООтка: +51/-2
  • Откуда: Уфа
  • Все слава Богу!
Re: Эволюционировал 410 => 840
« Ответ #47 : Января 02, 2015, 10:08:06 pm »
Батек, это все мелочи, слава Богу не пострадали!...как говорят евреи:-"Спасибо Боже, что взял деньгами!"
Тахо 1999-есть
Мазда Капелла 4вд -есть
Ниссан Потфаиндр 3.3- был
Мицубиши Паджеро 4м40-был
Jeep Commander 2007 3 црд-был
Лаваш 2003-БЫЛ.
Тахо 800-БЫЛ.
Субур 2500 7,4-БЫЛ.
Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Эволюционировал 410 => 840
« Ответ #48 : Января 11, 2015, 09:21:23 am »
Недавно приключилась неприятность. От заднего стекла отскочил контакт от сетки обогрева. Как это водится - в самый неподходящий момент. Совет на будущее всем. Без необходимости заднее стекло в морозы не открывать, т.к. провода, подходящие к обогреву дубеют и могут оторвать контакт. На заводе видимо их не очень качественно припаивают. У меня это и произошло когда -22 было. В общем запаял сплавом Розе, предварительно нагрев стекло феном. Хорошая вещь! Есть русский аналог, название не помню, но в гамазине дали буржуйский. Чуть паяльником тронешь и уже плавится. Главное неплохо растекается и схватывает быстро. Паяльника 30 Ватт хватает за глаза. Главное не перегреть. В идеале нужен паяльник с регулировкой температуры. Работать желательно с помощником,т.к. третьей руки как обычно нехватка.
Мне повезло что контакт отскочил не вместе с пленкой, а просто по месту пайки. Это существенно облегчило процесс. Для начала надо снять стекло и занести в теплое помещение. Снимается легко.  Отсоединяются упоры, далее утконосами из петель вынимаются стопоры (главное не протерять) и в открытом состоянии снимается стекло с петель. Все элементароное просто! Лучше вдвоем чтоб не стукнуть при снятии, т.к. стоя на бампере неудобно. Утконосы лучше новые или мало б/у, иначе при обратной установке стопоров их можно посеять легко. Далее стекло ставится к источнику тепла. В моем случае это была печка на отработке. На удалении 1,5 метра за 20 минут стекло разогрелось до 45 градусов. Обе поверхности обезжириваются дихлорэтаном. Можно ацетоном или спиртом, но они оставляют воду. После этого наносим раствор канифоли в том же дихлорэтане. Далее феном греем участок поверхности, который предстоит паять.  После нагревания наносится сплав на обе поверхности. Далее контакт на свое место, один держит, второй сверху обмазывает опять же раствором канифоли и равномерно наносит жалом сплав сверху и по периметру контакта так чтоб создать ровный слой. Раз уж стекло снято, то и второй контакт таким же образом пропаять на всякий случай. Дихлорэтаном удаляется оставшаяся канифоль. В идеале сверху можно мазануть цапон-лак, но за неимением под рукой такового я забил.

Собственно все. По времени минут 40 с прогревом стекла. Контакты пропаяны лучше заводского, теперь можно не бояться что они снова отвалятся. Обогрев снова работает.
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Эволюционировал 410 => 840
« Ответ #49 : Марта 07, 2015, 06:51:47 pm »
Давно ничего не писал. Пользуюсь выходными чтоб накидать о тех изменениях что претерпел мой авто.

Итак. Ходовая часть.

Заменил задние пружины на Z71.  Что сказать... Стало очень хорошо в плане валкости, даже я бы сказал жестковато. Убедился в том что родные аморты не только рабочие, но и ни разу не мягкие. В принципе  меня бы это устроило, поскольку экспедиционник с калиткой вешать собрался. Однако, что печальнее всего - родные аммортизаторы оказались коротковаты. Пробная поездка выявила предел их работы при диагональных переездах неровностей когда подвеска работает в полный ход. Но я, предполагая что раскачка и валкость это причина умерших аммо, заранее приобрел комплект Monroe Reflex и доехав до эстакады занялся все таки их заменой. Родные оказались не просто живыми, а очень живыми. А жесткие они настолько, что даже моего веса не хватило чтоб их продавить. Монро продавил с трудом. Плаза арктик еще мягче. При сравнении с родными у Monroe ход на отбой оказался ощутимо больше.

Результаты замеров высоты на "отбой" (приблизительные)

Штатные - 578 мм
Monroe Reflex - 611 мм
Газель (Плаза Арктик) - 585 мм

С учетом этого установил Monroe Reflex, т.к. засомневался что газелевских хватит на отбой.

После установки выявлено:
хода подвески хватает;
до отбоя аморты не срабатывают;
в сравнении с родными стало помягче;
за счет более жестких пружин валкость и продольная раскачка как на родных пружинах не наблюдается.

На радостях купил себе ELM 327, установил Torque себе в смарт и стал сам себе диагностом))

Ну и сразу же... Инжектор

Выявил аж целых две ошибки 0430, 0420, что говорит об умерших катализаторах. Ну да, выпотрошены они безжалостно были еще до меня. Пару раз сбрасывал ошибки, но через 30-50 км они вылазили вновь. Проблему решил через накомого токаря, который мне выточил обманки. Установка обманок на вторые кислородники заняла 15 минут. Переживал что не открутятся, заранее купил для них ключ, но он даже не пригодился. На горячую кислородник стронулся обычным рожковым.

Больше меня яркое свечение джекичана не беспокоит.

Езжу довольный как бегемот!))
« Последнее редактирование: Марта 07, 2015, 06:56:33 pm от Skyfil79 »
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Эволюционировал 410 => 840
« Ответ #50 : Марта 13, 2015, 10:41:29 pm »
Более месяца вынашивал идею о замене сайлентблоков торсионной балки. Страшного ничего не было, стуки отсутствовали, однако наблюдались довольно таки глубокие порывы сайлентблоков. Одним словом - на подходе.
Изучив конструкцию (кронштейны сайлентблоков как на фото ниже у меня приварены к раме еще на заводе) и поставляемые в запчасти детальки на rockauto, что идут на замену

(DORMAN Part # 905507) или GM 15003006

пришел к неутешительному выводу о том что эти кронштейны надо переваривать.

Что-то не очень хотелось варить раму при их замене.

Порылся еще на рокавто и в хаммерском разделе нашет вот это

(DORMAN Part # 905509) или GM 15044557, 20778306


Вот вроде бы та же деталь, однако крепление болшее доверие вызывает.

Возникло в голове 3 способа крепления к раме.
1. Отверстия во внутреннем коробе под болты, а напротив во внешнем коробе отверстия для доступа головки с помощью которой эти болты можно будет вставить и затянуть. Снаружи их потом закрыть заглушками. Не потребуются сварочные работы при последующей замене.
2. Вварить втулки, проходящие поперек короба. Да, это конечно сварка, но в месте крепления рама будет таким образом усилена. Ну и также не потребуются сварочные работы при последующей замене.
3. Крайне нежелательная сварка. Но даже если и варить то тут хотя бы площадь больше. В принципе можно и по 4 отверстиям ввариться.

Дядя Сережа (rewers22) заверил, что в принципе страшного-то ничего нет в замене кронштейнов путем сварки. Однако сомнения в точности повторения заводского расположения этого самого сайлентблока в результате сварки все же вызывала у меня сомнение.

Потом длительное время я был занят по работе, но когда растаял снег и у меня образовалось окошко во времени я мозговым штурмом пришел к необычному решению данной проблемы путем импортозамещения.

Первое что я сделал - измерил оригинальный сайлентблок. Внешний диаметр - 50, ширина - 20. Внутренняя обойма под болт М14, ширина 38. С этими данными отправился по магазинам запчастей. Были рассмотрены и обмеряны куча сайлентблоков, подвесочных и рессорных, от ГАЗ, от УАЗ. Путем анализа размеров всего многообразия был выбран сайлентблок верхний передней подвески ГАЗель Некст по следующим причинам. Сайлентблок выполнен добротно, имеет более массивные чем у оригинала внешнюю и внутреннюю обоймы. Имеет минимально возможное отклонение диаметра внешней обоймы от оригинала, что можно скомпенсировать подходящим кольцом-вставкой. Ну и относительно качества резины...Газель - какой ни какой, а все таки коммерческий автомобиль, который по массе и нагрузке на узлы более или менее близок к Тахо.
Назвать это решение колхозом у меня язык не повернулся, поскольку процедура замены более технологична нежели срезание кронштейна и приварка нового кронштейна в гаражных условиях. Будь хоть трижды орингиналом, процедура его замены будет выглядеть куда более колхозной. В моем понимании все что приваривается вне заводских условий уже является колхозом. Ежели кто и обзовет это мероприятие колхозом - его проблемы, пусть извафляется с оригиналом, который к тому же обойдется 6000 за сторону. Т.е. если колхозить оригинал (надо же как звучит!) то заплатить за одни запчасти придется 12 штук.

Итак. Для замены нам потребуется:
1. Токарь. Не пьющий, с головой и руками - 1 чел/час (500 р)
2. Сайлентблок передней подвески верхний ГАЗель Некст - 2 шт (аж целых 320 р за пару).
3. Сварка
4. Зубило+молоток
5. Оправка 45 мм

1. Токарю выдается два верхних сайлентблока от ГАЗели Некст с задачей выточить два кольца шириной 20 мм, внешним диаметром 50 мм (свободно), а внутренний диаметр кольца должен соответствовать внешнему диаметру сайлентблока ГАЗель Некст так чтоб он в итоге получился ПОД ЗАПРЕССОВКУ. Сами сайлентблоки дорабатываются на станке до следующих размеров: ширина внешнего кольца - 24 мм, ширина внутренней втулки - 38 мм.

Должно получиться вот так.



Слева - готовый комплект. Справа - исходный сайлентблок.

Далее начинается процесс замены. В моем случае задача стояла заменить помимо сайлентблоков еще и мягкие торсионы (маркировка ХК) с ключами на торсионы от (Z71) + тюнинг ключи + аммортизаторы. В общем распрягается подвеска, вынимаются торсионы (пришлось откручивать нижние рычаги), снимается торсионная балка. Далее из штатных кронштейнов удаляются легкими ударами тяжелого молотка через зубило завальцовки старых сайлентблоков и сами сайлентблоки с помощью оправки через болт безжалостно выпрессовываются.
Посадочное место очищается, зачищается и на место старых сайлентблоков вставляются изготовленные токарем кольца. Сваркой прихватываются к кронштейну, без фанатизма, но чтоб надежно держалось. Я прихватил в 4 местах швами по полсантиметра с каждой стороны)). Пока все это горячее, через оправку запрессовываем доработанный сайлентблок. Мне токарь сделал кольца с очень плотной посадкой, даже на горячую процесс шел туго, но тем не менее сайлентблок занял свое место. Зубилом и легкими ударами тяжелого молотка накерняем внешнюю обойму в 4 местах к кольцу, тем самым контрим сайлент от продольного смещения. Хотя при такой посадке он никуда не денется. Тем не менее повторяя оригинальную конструкцию лучше накернить. Вот, собственно и весь процесс.

Очевидные плюсы:
- сохраняется оригинальный кронштейн приваренный еще на заводе, а значит и расположение сайлентблоков;
- сумарная стоимость процедуры замены в 12 раз ниже;
- наличие в любом ГАЗовском магазине нужных сайлентблоков.

Возможные минусы:
- в кронштейн после доработки оригинальный сайлентблок не поставить (но я их так и не нашел в продаже отдельно от кронштейнов).

В общем, не знаю как кому, а я считаю что плюсиков в зачотку мне понаставят за мой скромный опус, ну и по решению модератора может в ФАК или коллективный разум это решение занести.
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Эволюционировал 410 => 840
« Ответ #51 : Марта 19, 2015, 08:38:35 pm »
Умер кислородник 1/2. То есть по левой стороны второй. В принципе он признаки подавал давно. При утреннем запуске двигателя напряжение на нем было 0,3 В, после прогрева падало до 0,1 и через километров 6-7 падало в ноль и не поднималось в течение дня. К вечеру загорался джекичан на предмет низкого напряжения на датчике, ошибка сбрасывалась и процесс снова повторялся. На замену был куплен универсальный кислородник BOSH 0 258 005 732. Внутри была табличка соответствия его цветов изоляции проводов в сравнении с другими типами кислородников. В комплекте - универсальный коннектор. Соединил по табличке и вкрутил кислородник вместо старого. Все заработало - держится 0,8-0,7)) Даже поболее чем на кислороднике справа. Видимо правому тоже недолго осталось)
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8715
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Эволюционировал 410 => 840
« Ответ #52 : Марта 20, 2015, 09:35:49 am »
 :afro: Про Бош будем знать, что есть универсальные.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Эволюционировал 410 => 840
« Ответ #53 : Августа 27, 2015, 12:10:35 am »
Решил заняться ходовой и провести краткую ревизию. Давно доставал шум подшипника полуоси. При диагональном переезде полицаев отчетливо слышался глухой стук. Выявлен люфт левой полуоси. У Геныча Юрича приобретен заветный подшипник и сальник (оба делковские). На всякий случай еще один подшипник и сальник заказал в академии + С-образные стопоры полуосей заднего моста 3833322. Подшипников оригинал не было, взял Raybestos 713067. Далее заехал к знакомому механику на подъемник и начали думать как вынимать подшипник. Звонок Сергею из Вита Моторс для консультации прояснил немного вопрос. Полуось держится стопором в дифференциале, для доступа надо снимать крышку (оказалось не зря заказал прокладку VICTOR REINZ P27857), выкрутить болт оси саттелитов и аккуратно с помощью магнитика и шевеления полуоси вынуть стопор. После этого полуось выходит сама, оставляя подшипник в чулке. Гениальная конструкция. Ничего спрессовывать не надо. Далее сваркой приварили ролики к обойме у старого подшипника и обратным молотком все это дело легко выбивается. Вставляется в чулок новый подшипник, сальник запрессовывается и все собирается обратно, в диффе полуось фиксируется новой С-образной скобой. В принципе и старая была нормальная, но раз уж новая есть... До кучи заменил черти сколько пролежавшие и ждавшие своего часа колодки ручного тормоза! Наконец-то! У старых вобще накладок не было почти. Ручной тормоз заработал!)) УРА!

Замена втулок стабилизаторов. Был почти предельный износ. Вылезла особенность заказа втулок на задний стаб. Они оказывается бывают трех диаметров - 26, 28 и 32. У меня как выяснилось 28, то есть MOOG K6408. Видимо на Хомяках 32 стоит. На передний стабилизатор MOOG К6437. Подушки стоек переднего стабилизатора идеально заменились волговскими, стоимостью аж целых 150 рублей за 8 шт)). Понимаю что колхоз, но в сравнении с тем MOOG что там стоял размер один в один. Вобще конструкция стоек примитивна. Могли бы и на шарнирах сделать или хотя бы толщину стойки с 10 мм увеличить до 12 мм, а лучше до 14 мм. Ну да ладно. Здесь можно поэкспериментировать. В конце концов соболиные стойки как раз 14, переточить под нас не проблема.

Ну и самый основной головняк - подушки кузова. Новая подушка стоит 5700, а их 12. Ну что же тут поделать - ЗиЛ-130)) Требуется: 12 кабинных подушек верхних ЗиЛ-130 + 12 кабинных подушек нижних ЗиЛ-130 (идут под кузов) + 12 подушек раздатки Урал-4320 (идут под болт снизу рамы) + 12 болтов ГБЦ ЗиЛ-130. Болты ГБЦ у ЗиЛа бывают разных размеров. Я подобрал чуть длиннее родного болта. У Ураловской подушки спиливается выступ на обойме. После сборки у меня получился бодилифт 1 дюйм))  По итогам работы я пришел к выводу, что можно было поставить кузов только на верхние ЗиЛовские подушки, не дополняя их нижними (+3 см). Но я почему-то посчитал высоту ЗиЛовских подушек недостаточной. Видимо это компенсируется их большей жесткостью, родные все же эластичнее. Тем не менее я доволен результатом. По крайней мере кузов "плавать" перестал. 

Скоро будет год как я езжу на восьмисотке))
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12782
  • зачОООтка: +351/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Re: Эволюционировал 410 => 840
« Ответ #54 : Августа 27, 2015, 12:14:24 am »
А чего без слайдов?   :'(

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Эволюционировал 410 => 840
« Ответ #55 : Августа 27, 2015, 12:20:58 am »
Юрич, телефонама с хреновым фото, на подъемнике темновато было, но могу сфоткать как подушки стоят и получившийся бодилифт. Могу стойки переднего стаба сфоткать. А вобще ты прав. Скоро год как езжу, а фото не досуг сделать)
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8715
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Эволюционировал 410 => 840
« Ответ #56 : Августа 27, 2015, 10:50:29 am »
Отличный доклад! А про подушки - они со временем могут просесть, и конструкция станет ниже, так что это совсем не плохо, когда на дюйм высота увеличилась. :afro:
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Эволюционировал 410 => 840
« Ответ #57 : Августа 27, 2015, 05:17:36 pm »
Да то что она увеличилась это хорошо, да вот вентилятор уперся в кожух, а я увидел уже когда от подъемника до гаража доехал и открыл капот чтоб фары подрегулировать. А вентилятор-то стоял)) Хорошо что минут 5 ехал, без пробок и мотор толком прогреться не успел)). Боялся что муфта от этого накроется, но в пробке постоял вчера - вроде жива, мотор не грееется при +29.
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8715
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Эволюционировал 410 => 840
« Ответ #58 : Августа 27, 2015, 08:26:11 pm »
 :o Тревожно получилось
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Эволюционировал 410 => 840
« Ответ #59 : Августа 27, 2015, 08:34:15 pm »
Ну, организм устал, не доглядел))
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959