Автор Тема: Венец маховика (планшайба): ремонт или все же замена?  (Прочитано 17082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Юрик350 с работы

  • Гость
Венец не симметричен, по другому его не поставить. По поводу зацепления: с годами появляется выработка, как на стартере(бендикс и втулки) так и на самом маховике и пятно контакта плавно смещается к краям зубьев. Всего навсего.
Я свой брал в Детройте.спб.ру, очень быстро со штатов привезли. Попробуй им позвонить. Цена нового-2 тысячи рэ, нового heavy duty-2600.

Оффлайн ER

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 125
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Опорный край державы
Написал в этот Детроит - жду ответа! :)
По поводу плавного смещения пятна контакта: у меня получилось, что новый стартер выкрошил приличный кусок венца, причем по ширине только на 2/3 зуба.
Про втулки все-таки не понятно: надо ли их как-то регулировать на новом стартере? В чем проявляется их износ?
И еще вопросик: чем просто новый венец отличается от нового heavy duty?
Шевроле Блэйзер LT 4.3л АКПП 1997г.в. Елабужский американец

Оффлайн ER

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 125
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Опорный край державы
E-mail в Детроит.спб.ру вернулся с сообщением, что такого адреса нет.
В рабочий день попробую позвонить.
А так - поиски продолжаются...
Шевроле Блэйзер LT 4.3л АКПП 1997г.в. Елабужский американец

Оффлайн ER

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 125
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Опорный край державы
Доброго времени суток!
Вопрос знатокам: сколько примерно весит этот самый венец маховика? (от веса зависит способ заказа)

А по остальным вопросам народ похоже в таких же непонятках, как и я сам. :)
« Последнее редактирование: Ноября 09, 2008, 09:53:57 am от ER »
Шевроле Блэйзер LT 4.3л АКПП 1997г.в. Елабужский американец

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • планшайба целиком весит около 5 кг
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн samurai

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 389
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Украина, г. Киев, ул. Бальзака
    • не может не восхищать рыба плывущая против течения
    Я тоже не так давно менял планшайбу но мне из штатов шла если не изменяет память доллоров 180-230, есть отдельно сами венцы, но установить их не реально а цена их что то до ста баксов!
    Россиянин, уроженец Екатеринбурга, живу и работаю в Киеве. Blazer 4.3 96г америкоз LT

    Оффлайн ER

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 125
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Опорный край державы
    ...интересно!!!
    А в чем нереальность установки отдельно венца?
    А то, может, пока не поздно, заказать планшайбу в сборе?
    Шевроле Блэйзер LT 4.3л АКПП 1997г.в. Елабужский американец

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Венец  к шайбе приваривают. Лучше целиком шайбу брать, коробку все равно снимать.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн samurai

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 389
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Украина, г. Киев, ул. Бальзака
    • не может не восхищать рыба плывущая против течения
    А геморой собственно в том что для начало надо срезать старый венец и потом приваривать новый!!!!! Когда я увидел глазами это железо,а не на картинке, то понял всю авантюрность этого варианта, конечно всегда найдется спец, задним числом который бы мог, если бы ты уже не привез в сборе, поменять только венец, но ......... Я тоже пообзванивал умников и ни кто с уверенностью положительно не ответил, а парочка предположила, что потенциально можно! И прикинь коробан снят, венец срезан, а новый не встает :D, пока придет всборе, машинка будет стоять совскрытым брюхом!
    Россиянин, уроженец Екатеринбурга, живу и работаю в Киеве. Blazer 4.3 96г америкоз LT

    Оффлайн ER

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 125
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Опорный край державы
    ...Интересно девки пляшут, по четыре штуки в ряд!!! ...... :)
    Разговаривал со своим мастером, так он говорит, что обычно старый венец сбивают, иногда с нагревом, а новый уже точноч с нагревом сажают на место старого (мастер специализируется на иномарках, в том числе 4х4, американец у него впервые).
    И еще он сказал, видя повреждения венца, что одназначно стартер не родной. На мои возражения, что заказывал в солидной фирме и все встало на место, как родное, он мне ткнул пальцем в венец и сказал, что с вероятностью процентов 80-90 с родным таких повреждений не было бы.
    Шевроле Блэйзер LT 4.3л АКПП 1997г.в. Елабужский американец

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Нафиг заниматся рукоблудием если шайба целиком стоит почти стоко же сколько и венец отдельно. А поменять ее гораздо проще чем только венец. И насчет стартера неродного тоже ерудна - на 80% машин он неродной! Просто ставить надо правильно, а то и родной может все покрошить.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Все правильно.
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн Karlson

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1981
    • зачОООтка: +48/-2
    • Откуда: Россия, Зеленоград
    Цитировать
    Просто ставить надо правильно
    А как правильно? Там вроде регулировок на сдвиг непредусмотренно.

    Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
    Пока - CeeD SW - н968му
    Он улетел,но...обещал вернуться!
    89161359950

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Есть регулировка пластинами.
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн ER

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 125
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Опорный край державы
    по поводу "шайба стоит почти столько же, сколько и просто венец": по тем местам, где получилось поискать, цена отличается более чем в 2 раза (3000р против 7500р минимум). Может подскажете, где достать дешевле, буду чрезмерно благодарен?
    А вот про регулировочные шайбы можно поподробнее: они между чем и чем прокладываются?
    to GM-service: вопрос как к знатоку американских авто: действительно ли надо старый венец обрезать а потом новый приваривать?
    Шевроле Блэйзер LT 4.3л АКПП 1997г.в. Елабужский американец