Чтоб пройти ГТО, нужно прочитать мой пост, как я проходил ГТО...
Достаточно добавить неучтённого воздуха во впускной коллектор, проверь магистраль адсорбера, если она забита или заглушена, СО будет больше, чем нужно ...
Я просто открыл максимально клапан вентиляции бака, через адсосрбер ...
Клапан рециркуляции паров в баке управляется по "-",
"+" на клапан приходит постоянный,
"-" отдельным проводом зацепил на массу, теперь клапан при запуске и работе двигателя постоянно и максимально открыт ...
Этого хватило, чтоб СО4,09 (показатель лямбда: 0,85-0,87вольт), понизить до СО1,5 (показатель лямбда: 0,7-0,75Вольт)
Я так понимаю, что у тебя тоже нет кислородников и ЕГР