Автор Тема: Ещё один Z71. Suburban 1500 5,3 2004  (Прочитано 101473 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4407
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Ещё один Z71. Suburban 1500 5,3 2004
« Ответ #195 : Май 29, 2015, 10:37:49 am »
дык чего думать то?
надо спросить какова процедура и куда контейнер приедет
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Re: Ещё один Z71. Suburban 1500 5,3 2004
« Ответ #196 : Май 30, 2015, 12:32:06 pm »
Постигла меня незадача в пути далеко от дома :(

Сорвало нижний шланг охлаждения коробки с радиатора... И вот какой дундук придумал такие ублюдочные байонеты в таком ответственном месте :(

При обгоне автобуса машина разом выплюнула всю АТФку. Помыл подкапотное, арки колёс, днище и всю правую бочину.
Слава яйцам сразу заметил и остановился.


Пришлось пожертвовать колечком с ключей для изготовления развалившейся пружинки. Около часа выгибал эту самую пружинку-стопор замысловатой формы, валяясь на обочине.
Получилось конечно похуже оригинала, но по крайней мере байонет удалось закрутить.
Купил в глухой деревне две канистры по 4 литра Декстрона 3-го неизвестной мне фирмы


Залил до уровня, влезло порядка 5,5л
Уехал своим ходом. Перемазался по уши, потому как чтобы подлезть к нижнему патрубку - пришлось снимать\ставить локер переднего правого колеса.
Так-же поверх самодельной пружинки-колечка одел обычный хомут, т.к. родную пластиковую защёлку было не натянуть.

Заказал в автодоке оба шланга.
15809054 GM/CHEVROLET/DAEWOO Трубка 1   2 098,00      
15773661 AC DELCO Шланг охлаждения акпп высокого давления 1   1 451,00   

Приедет через пару недель - поеду поменяю вместе с нормальным декстроном 6-ым.

И самое западло в том, что чемодан с нормальным инструментом остался дома. Но ничего, деревенский ржавый ключ на 19 (в оригинале гайка на 18 :) ) и ржавые-же пассатижи вполне меня спасли, спасибо деревенским.

Далее фото помытой АТФ-кой машины и подкапотного. Все брызги, потёки и мутная бочина - это декстрон :)









Когда всё высохло - так всё блястит, прям как новое. Уж прямо закралась мысль купить ещё этого дешёвого декстрона (4л 650р) и залить в Керхер, ну и дунуть всю машину снизу :) Так хорошо локера, переднюю подвеску, защиту снизу и карданы отмыло... Да и суппорта теперь блястят как новые :) Ниодна активная пена так не отмывает.
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Re: Ещё один Z71. Suburban 1500 5,3 2004
« Ответ #197 : Май 31, 2015, 11:39:34 am »
А с формой колечка то я угадал :)

Ну вот какой упырь придумал такой байонет... Накакать-бы ему в моск.

Масляная магистраль


вставляется вот в этот байонет со стороны пружинки




И потом на пружинку надевается вот это стопорное кольцо


"Вот уроды" (С) Брат 2
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8812
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Ещё один Z71. Suburban 1500 5,3 2004
« Ответ #198 : Май 31, 2015, 11:47:51 am »
Это для быстрой и технологичной сборки придумано, чтобы пожилой негр меньше тратил усилий на работу и чтоб ему надо было меньше платить за неё. ;D
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Re: Ещё один Z71. Suburban 1500 5,3 2004
« Ответ #199 : Май 31, 2015, 11:50:36 am »
Это для быстрой и технологичной сборки придумано, чтобы пожилой негр меньше тратил усилий на работу и чтоб ему надо было меньше платить за неё. ;D

Наверно так и есть.
Вроде гидравлическая магистраль, даже соединение под конус.
А трубка в фитинге болтается как дерьмо в проруби, как не тяни.

Всё равно моя не понимать. Что-ж они на суппортах такие-же фитинги не поставили, типо для удобства.
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8812
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Ещё один Z71. Suburban 1500 5,3 2004
« Ответ #200 : Май 31, 2015, 05:45:29 pm »
Цитировать
Что-ж они на суппортах такие-же фитинги не поставили, типо для удобства.
Вот была бы отзывная компания и суды по убившемуся народу  ;D ;D ;D
Вот на наших старых вёдрах (1999 год 410-й) и то по уму сделано, обжимной стальной муфтой закрепляется. :afro:
Я вот как раз из-за этого на старинной машине и катаюсь, она ещё инженерами сделанная, а не менеджерами.
Ещё одно подтверждение моих убеждений, что молодые машины растеряли качество.
« Последнее редактирование: Май 31, 2015, 05:48:42 pm от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Re: Ещё один Z71. Suburban 1500 5,3 2004
« Ответ #201 : Июнь 07, 2015, 08:02:11 pm »
Приобретён и примерен пуш-бар GoRhino 3093B.

Давно хотел иметь спереди немного железа для сберегания бампера от царапин.
http://www.gorhino.com/part-search/3093B - то что ставили копы на родине на субурбаны. Очень гармонично смотрится.

Искал долго по авитам... С ебея тащить - очень накладно по доставке.
В итоге купил у комрада "волшебник" на ТБ-клубе за очень вменяемые деньги.

железяки в багажнике


примерка на машине. штатные резинки есть - просто не надевал, пока мерил.





Осталось нормально привинтить, переставить фары с бампера на штатные места в пуш-баре и перенастроить парктроники, чтобы ненароком никого не боднуть.

Моя очень рад приобретению.
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4407
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Ещё один Z71. Suburban 1500 5,3 2004
« Ответ #202 : Июнь 08, 2015, 12:16:35 am »
Давно хотел иметь спереди немного железа для сберегания бампера от царапин.

ээээ, кхм....
чего чего сберегать ОТ ЦАРАПИН этой конструкцией?
эту полуржавую рельсу???  ;D

имхо сомнительная весчь, но главное, чтобы хозяину нравилось)))
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4407
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Ещё один Z71. Suburban 1500 5,3 2004
« Ответ #203 : Июнь 08, 2015, 12:44:29 am »
Почитал твою статью о замене света на диоды...
Что, действительно в основном блоке климата лампы на 6 вольт? То то я думаю - почему 12 вольтовые лампочки не светят..... Менял сегодня на H40 12в 0.6вт

В магнитоле также 6 вольт?
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Re: Ещё один Z71. Suburban 1500 5,3 2004
« Ответ #204 : Июнь 08, 2015, 08:13:55 am »
Почитал твою статью о замене света на диоды...
Что, действительно в основном блоке климата лампы на 6 вольт? То то я думаю - почему 12 вольтовые лампочки не светят..... Менял сегодня на H40 12в 0.6вт

В магнитоле также 6 вольт?
Именно так. И в верхнем климате тоже 6в... Возможно в заднем климате тоже - не лазил
А в приборке, нижнем климате, кнопках руля и блоке управления света и ПП - 12в
В блоках стеклоподъёмников свои квадратные диоды
« Последнее редактирование: Июнь 08, 2015, 08:19:04 am от Allone »
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4407
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Ещё один Z71. Suburban 1500 5,3 2004
« Ответ #205 : Июнь 08, 2015, 09:29:03 am »
теперь понятно, почему у меня не загорелись новые лампы - еле-еле тлеют...
хорошо, что стало лень перепаивать магнитолу...
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн ee

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 764
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Ещё один Z71. Suburban 1500 5,3 2004
« Ответ #206 : Июнь 16, 2015, 08:07:03 pm »
Пуш-бар смотрится прикольно  :afro:

А вот по бамперу - ай-ай-ай. Преобразователем ржавчины в грунт пройдитесь и покрасьте царапины/пятна хотя бы краской для ремонта сколов.
Весь вид бампер портит :)
Chevrolet Suburban 2002, 5.3, z71
Mods: Fabtech 6" Lift, 35" tires

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Re: Ещё один Z71. Suburban 1500 5,3 2004
« Ответ #207 : Июнь 17, 2015, 11:42:31 pm »
Собственно чуть ранее я похвалился приобретением.
Но т.к. пуш-бар был немного некомплектным (не хватало крепежа к раме) - ездил он в багажнике и мерзко грохотал...

Работы что на той неделе, что на этой, как-то поднавалило и руки всё не доходили красоту нормально повесить на законное место.

Немного поизучал как оно должно выглядеть по штату и как оно должно висеть на машине...
В кино про установку (с 2:05) видно как они прикручивают под болт крюка и ставят второй закладной в раму.

https://youtu.be/-bgkvDWPSQw?t=2m6s

На фото с ебея видно форму фирменных уголков из 3мм штамповки.


А на фото с буржуйских форумов видно что средняя полка находится не высоко над бампером.


И вообще сложилось впечатление, что или у меня модель ГоРины немного другая, или что-то тут не то.

Я-же когда примерял, увидел всего два варианта:
- кенгур заходит к раме через окна для буксировочных крюков и тогда полка на уровне значка и если повесить гриль на фары - он чуть выше фар
- кенгур заходит под юбкой и тогда придётся городить много железа для крепежа.

Поморщил я плеш свою и решил повесить по первому варианту, т.к. во1х неохота городить лишнего железа и во2х в перспективе будет боди-лифт 40-50мм и тогда пуш-бар встанет как-раз на своё законное место.

И вчера таки, всё же собрав булки в кучу, после работы, отправился я с товарищами на дачу копошить что есть в наличии из железа и мерить-сверлить-резать заготовки
Нашли обрезки уголка 75х75х5мм, отрезали две заготовки.
После разметили и просверлили отверстия под 14мм болты.
А так как время близилось к часу ночи, покидали всё в багажник и закруглились.
Белые ночи конечно хорошо, сверлить-пилить можно хоть круглые сутки, но всем нужно на работу :)


"Гефест, расчленяющий уголок женой болгарина"

А сегодня, приехав с работы, по пути заскочив в центр крепежа и купив горсть болтов 14х40, гаёбочек, шаёбочек и прочей метизни, поужинав, я спустился и полез под машину. Т.к. закладной найти или скреативить не представлялось возможным - решил снять бампер и буксировочные крюки и заглянуть в раму, дабы зорким оком оценить возможность вставить и удержать обычный болт без закладного.

Ниже фото процесса.

"Болтик 14х40 12.9 категории (а это 134579 Ньютонов Макс нагрузка для М14)"




"Снятый крюк. Смотрим в раму."


"Уголок"


"Примеряем"


"Процесс идёт"

И собственно результат.











Результатом я доволен. Попрыгал-поплясал на подножке - конструкция монолитная.
Завтра ещё заскочу после работы за болтиками, надо докупить ещё парочку М12 этой-же категории и поменять, а то нижние болты крюков пришлось поставить А2-70 (22469 Ньютонов для М12).
Ну и заодно купить шпильку М6 или М8, шаёбочек-гаёбочек и поставить верхнюю трубу. В данной модификации она висит за счёт грилей фар.
И таки в моём варианте крюки остались на своих законных местах :)

ЗЫ: Тут чего-то меня застращали что это до первого продавца полосатых палочек, а дальше правонарушение по части 1 статьи 12,5 КоАП РФ, за нарушение п.7.18 Перечня неисправностей, при которых запрещается эксплуатация ТС. Если конкретнее, то УСТАНОВКА и эксплуатация ТС с КЕНГУРИНОМ!

А как-же техрегламент и категория M1G к которой этот запрет не относится? Или всё-же http://www.drive2.ru/l/1046791/ и делать вписку в СОР?
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8812
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Ещё один Z71. Suburban 1500 5,3 2004
« Ответ #208 : Июнь 18, 2015, 11:09:27 am »
Да, нужно по-уму внести изменения, тогда инспекторам не удастся докопаться до кенгурина.
Или ещё один вариант - продумать систему быстрого съёма данной конструкции.
« Последнее редактирование: Июнь 18, 2015, 11:11:37 am от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12803
  • зачОООтка: +351/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Re: Ещё один Z71. Suburban 1500 5,3 2004
« Ответ #209 : Июнь 18, 2015, 11:19:12 am »
отлично смотрится   :afro:
а что за царапина на весь правый бок? соседи постарались?