Собственно чуть ранее я похвалился приобретением.
Но т.к. пуш-бар был немного некомплектным (не хватало крепежа к раме) - ездил он в багажнике и мерзко грохотал...
Работы что на той неделе, что на этой, как-то поднавалило и руки всё не доходили красоту нормально повесить на законное место.
Немного поизучал как оно должно выглядеть по штату и как оно должно висеть на машине...
В кино про установку (с 2:05) видно как они прикручивают под болт крюка и ставят второй закладной в раму.
https://youtu.be/-bgkvDWPSQw?t=2m6sНа фото с ебея видно форму фирменных уголков из 3мм штамповки.

А на фото с буржуйских форумов видно что средняя полка находится не высоко над бампером.


И вообще сложилось впечатление, что или у меня модель ГоРины немного другая, или что-то тут не то.
Я-же когда примерял, увидел всего два варианта:
- кенгур заходит к раме через окна для буксировочных крюков и тогда полка на уровне значка и если повесить гриль на фары - он чуть выше фар
- кенгур заходит под юбкой и тогда придётся городить много железа для крепежа.
Поморщил я плеш свою и решил повесить по первому варианту, т.к. во1х неохота городить лишнего железа и во2х в перспективе будет боди-лифт 40-50мм и тогда пуш-бар встанет как-раз на своё законное место.
И вчера таки, всё же собрав булки в кучу, после работы, отправился я с товарищами на дачу копошить что есть в наличии из железа и мерить-сверлить-резать заготовки
Нашли обрезки уголка 75х75х5мм, отрезали две заготовки.
После разметили и просверлили отверстия под 14мм болты.
А так как время близилось к часу ночи, покидали всё в багажник и закруглились.
Белые ночи конечно хорошо, сверлить-пилить можно хоть круглые сутки, но всем нужно на работу


"Гефест, расчленяющий уголок женой болгарина"
А сегодня, приехав с работы, по пути заскочив в центр крепежа и купив горсть болтов 14х40, гаёбочек, шаёбочек и прочей метизни, поужинав, я спустился и полез под машину. Т.к. закладной найти или скреативить не представлялось возможным - решил снять бампер и буксировочные крюки и заглянуть в раму, дабы зорким оком оценить возможность вставить и удержать обычный болт без закладного.
Ниже фото процесса.

"Болтик 14х40 12.9 категории (а это 134579 Ньютонов Макс нагрузка для М14)"


"Снятый крюк. Смотрим в раму."

"Уголок"

"Примеряем"

"Процесс идёт"
И собственно результат.





Результатом я доволен. Попрыгал-поплясал на подножке - конструкция монолитная.
Завтра ещё заскочу после работы за болтиками, надо докупить ещё парочку М12 этой-же категории и поменять, а то нижние болты крюков пришлось поставить А2-70 (22469 Ньютонов для М12).
Ну и заодно купить шпильку М6 или М8, шаёбочек-гаёбочек и поставить верхнюю трубу. В данной модификации она висит за счёт грилей фар.
И таки в моём варианте крюки остались на своих законных местах

ЗЫ: Тут чего-то меня застращали что это до первого продавца полосатых палочек, а дальше правонарушение по части 1 статьи 12,5 КоАП РФ, за нарушение п.7.18 Перечня неисправностей, при которых запрещается эксплуатация ТС. Если конкретнее, то УСТАНОВКА и эксплуатация ТС с КЕНГУРИНОМ!
А как-же техрегламент и категория M1G к которой этот запрет не относится? Или всё-же
http://www.drive2.ru/l/1046791/ и делать вписку в СОР?