AMIK,ты серьёзно ?

Так мы договоримся что настоящий внедорожник должен иметь обязательно неразрезные мосты ,рессоры , коробку на палке , механическую раздатку , механическую лебёдку .
У Тахи есть несколько неприятных моментов для внедорожника .Тяжеловат ,длинноват , АКПП .
Но если подходить с умом , повышенное удельное давление на грунт можно компенсировать более широкими тапками .Сделать лифт увеличится свес .
АКПП , ну что же при неумелом обращении сгорит .Так понимаю за коробку переживают те кто хочет ездить по 300 тыс на одной коробке в грязи с прицепом .
Просто нужно придерживаться рекомендаций производителя .Таскал Субуром КАМАЗ 8т весу у него .На понижайке .Тянет , всё порядок .Даже намёка нет на усталость )).
Как по мне даже Субур внедорожник .Всю зиму езжу по снегу и грязи вне дорог , по полям .Претензий нет .