А что даёт полноценный передний мост?
На вскидку:
- Он надежнее и проще (намного сложнее сломать что-либо и сразу видно и понятно, в чем поломка) - несогласен в независимой подвеске больше видно чем мосту, и мосты ломают на раз два, и починить потом его нереально.
- Больше ходы подвески и труднее вывесить колесо - еще больше не согласен колесо вывесить на мосту проще
- На мост труднее "сесть". Что в снегу, что в грязи редуктор разрезает поверхность и площать цельного моста меньше, чем рычажной подвески. На Тахе же - самое страшное сесть на рычаги.
- Возможность поставить блокировку - с блокировками да посложнее.
У Тахи еще проблема с раздаткой. Наш парт-тайм мягко говоря слабенький. - Чем? Кто рвал Цепь? Где хоть одна поломанная раздатка?
"несогласен в независимой подвеске больше видно чем мосту, и мосты ломают на раз два, и починить потом его нереально"
Как в подвеске больше видно, если мост это балка с рулевым, а у нас: рычаги нижние, рычаги верхние, шрусы, стабилизатор, шаровые там, шаровые тут и т.д. А если это все забито грязью, то хер очистишь. Ломаются разве что УАЗовские мосты. А сломать тот же самый шрус - как раз на раз-два. Я свои шрусы менял уже по два раза с каждой стороны.
"еще больше не согласен колесо вывесить на мосту проще"
Каким образом? Ход колеса ограничивает только амморт/рессора или пружина, а у нас рычаг опустился/поднялся и все, никак то не изменить.
По раздатке: у меня

Можешь приехать посмотреть на Октябрьское поле, пока с машины не снимал.
Да и напрягает, что нет межосевого дифа.