Автор Тема: Tahoe 840 vs G500  (Прочитано 8663 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серег@

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4042
  • зачОООтка: +54/-1
  • Откуда: Люберцы
  • Хромирование Золочение Геникология 89269149?45
Tahoe 840 vs G500
« : Ноябрь 28, 2014, 04:39:56 am »
Давайте пофлудим на тему что мне оставить ? хочу выслушать мнение товарищей ))
HUMMER H2, Lincoln Town Car.   Ремонт автомобилей, Срочный выкуп авто, деньги под залог авто и еще много чего есть...

"Грехи юности моей ... не вспоминай ... Господи!" (Пс. 24,7).

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: Tahoe 840 vs G500
« Ответ #1 : Ноябрь 28, 2014, 05:21:49 am »
Давайте пофлудим на тему что мне оставить ? хочу выслушать мнение товарищей ))


По-моему, ответ один:
-Гелендваген(если есть возможность его содержать).
Тахо - утилитарник, "Гелен" легенда!
Салоны весьма схожи(оба "УАЗики")

Косяки Гелена известны всем(например, плоское лобовое стекло, которое "притягивает" грязь, довольно дорогие запчасти, сервис итд), но если откинуть в сторону финансовую сторону вопроса, то это пожалуй, один из лучших внедорожников со всеми блокировками и прочим.
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн Arkasha77

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Патриот
  • Генерал-Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 16892
  • зачОООтка: +10/-10
  • Откуда: Воронеж
  • 8-903-652-два2-42
Re: Tahoe 840 vs G500
« Ответ #2 : Ноябрь 28, 2014, 06:32:27 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • То что не продастся  ;D
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    katok90rus

    • Гость
    Re: Tahoe 840 vs G500
    « Ответ #3 : Ноябрь 28, 2014, 06:56:13 am »
    Конечно же надо оставлять гелик.

    Оффлайн OLEG 75

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11754
    • зачОООтка: +471/-0
    • Откуда: москва-солнцево
    Re: Tahoe 840 vs G500
    « Ответ #4 : Ноябрь 28, 2014, 06:57:12 am »
    То что не продастся  ;D
    вот как раз гелик то быстро уйдёт  :afro:.
    таху-продавать устанешь :(.
    есть-Trailblazer LTZ 2007г.
                
     
    был- Blazer рестайл 1999г.

    Оффлайн AMIK

    • Координатор форума
    • Генерал-Лейтенант
    • *
    • Сообщений: 15147
    • зачОООтка: +690/-5
    • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
    • АНДРЕЙ. +791О795О485
    • Авто: Хорошая!
    Re: Tahoe 840 vs G500
    « Ответ #5 : Ноябрь 28, 2014, 07:08:23 am »
    Гелик как внедорожник тебе не нужен....
    Былые понты на него сегодня почти не распространяются.
    Багажник неудобный.
    Управляемость хуже современных машин.
    У меня Диско 4  5.0  - рядом по всем параметрам не поставишь.
    Остается легендарность ....
    Вот и получается Таха - зрелый выбор)))) :)
    С уважением!  :) :) :)  
    Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
    Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
    Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
    Что еще - по запросу))))
    Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
    Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

    Оффлайн Трейловод

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 3787
    • зачОООтка: +120/-0
    • Откуда: "Мой адрес, не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз"(с)
    • Жить-хорошо,а жить хорошо,еще лучше
    • Авто: Был классный авто Трейлблейзер, просрал. Сейчас Газель 3302,работяга.
    Re: Tahoe 840 vs G500
    « Ответ #6 : Ноябрь 28, 2014, 08:09:13 am »
    Оставляй Гелик. Таху с каждым годом сложнее продать будет. А Гелик и через год и через два уйдет легче.
    Газель 3302 2007 год. Лошадь, которая кормит.

    Оффлайн Полунефтяник

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1760
    • зачОООтка: +127/-1
    • Откуда: Сибирь, Томск
    Re: Tahoe 840 vs G500
    « Ответ #7 : Ноябрь 28, 2014, 08:36:00 am »
    Гелик как внедорожник тебе не нужен....
    Былые понты на него сегодня почти не распространяются.
    Багажник неудобный.
    Управляемость хуже современных машин.
    У меня Диско 4  5.0  - рядом по всем параметрам не поставишь.
    Остается легендарность ....
    Вот и получается Таха - зрелый выбор)))) :)


    Не удержусь!
    Вот не понимаю я этот термин "УПРАВЛЯЕМОСТЬ"!
    Управляемость на "нуле" это Т-16МГ(без всяких вариантов!)
    ЗиЛ-157, ГАЗ-66, УАЗы всех мастей(кроме "Пэтриота"(чуть получше))
    -Терпимо.
    Всё остальное - "ХОРОШО" или "ОТЛИЧНО"

    Ни разу ни испытал проблем c управляемостью GMT-400
    Отлично вылазит из "засадных" мест, прекрасно рулится на трассе.
    Разумеется, если не "рысачить".

    На Гелике ездил всего один раз, пассажиром.
    В "говны" не заезжали, ехали по асфальту.
    Субъективно - чуть хуже( в смысле жёсткости подвески) чем ТЛК-100(как уже писал, впервые Тахо вживую увидел в 2012, так  что сравнить с девайсами GM не смогу), но в РАЗЫ ЛУЧШЕ, чем самый жуткий аппарат, которым мне пришлось управлять(не знаю, что вообще, может быть хуже из колёсной техники(речь не о тракторах))
    -УАЗ 3741 без вакуумного усилителя тормозов, с КПП без синхронизаторов на штатной резине Я-245(эта резина не раз меня заставила задуматься о том, что всё же "враги народа" существуют), на зимней трассе да ещё и пустой.

    ИМХО.
    Скорость внедорожника  да ещё и с "цельными" мостами не должна превышать 140км/ч и всё будет отлично!
    Ну а "лосиные тесты" это для чего-то типа Супры(или моей бывшей тачки, Ниссан-Цефиро Вагон)

    Я понимаю, что я "крестьянин" и "слаще морковки" ничего не видел, но всё равно, не понимаю этот термин "управляемость" по отношению к фактически грузовикам.
    Ну как можно резко дёргать баранку к примеру, на гружёном ЗиЛе?(или даже на ГАЗели?)

    Как вообще можно на внедорожнике совершать "Андрюхины подвиги"(есть у меня такой кентярик.
    -Подъехать под самую "задницу"фуре, едущей со скоростью километров 100 в час (к примеру)- метров на 5...7
    И топить на "все деньги", так, что фаркоп впереди идущего грузовика в опасной близости от лобового стекла....
    А потом как рвануть баранку влево, да как выпрыгнуть вперёд!
    Естественно, Андрюха ездит на "легковой" тачке
    Вот правда, какая у него сейчас я не знаю, давно не видел(то что я рассказал это о Таврии)

    Кстати, не по теме..
    Интересно, как сейчас ездит Андрюха?
    Ему ведь за 40 с лишним..
    Я то ведь почти разучился "рысачить" :'(

    Прошу прощения, не удержался...
    По теме:
    Гелик, да, и через 10 лет будет "легендой" "девяностых" и будет относительно неплохо продаваться
    И в общем-то это "долгосрочное вложение денег"

    А Тахо..
    Этот автомобиль незнаком большинству населения некогда 1/6 части суши.
    Ну и стереотип о "жрущих вёдрами" топливо и жутко ненадёжных американских дредноутах пожалуй переживёт века...
    « Последнее редактирование: Ноябрь 28, 2014, 08:42:42 am от Полунефтяник »
    Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



    Хоть раз, да вскачь!

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8813
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    Re: Tahoe 840 vs G500
    « Ответ #8 : Ноябрь 28, 2014, 08:54:30 am »
    Тахо комфортнее едет, гелик жёстче. Ремонт по запчастям и нормочасам у мерседесов запредельный. Запчасти на гелик только оригинал, на тахо худо-бедно можно найти мексиканские и китайские железки. Я б оставил тахо, гелик для пальцевых персидских шахов, тахо для нормальных мужиков.
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

    Оффлайн Liberal

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 813
    • зачОООтка: +42/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Tahoe 840 vs G500
    « Ответ #9 : Ноябрь 28, 2014, 09:06:35 am »
    Цитировать
    Ну как можно резко дёргать баранку

    Как вообще можно на внедорожнике совершать "Андрюхины подвиги"(есть у меня такой кентярик.
    -Подъехать под самую "задницу"фуре, едущей со скоростью километров 100 в час (к примеру)- метров на 5...7
    И топить на "все деньги", так, что фаркоп впереди идущего грузовика в опасной близости от лобового стекла....
    А потом как рвануть баранку влево, да как выпрыгнуть вперёд!

    На квадратной Тахе это делается без каких-либо проблем вообще. Думаю на Гелике еще проще.
    Chevrolet Tahoe 900 2500 5.3 2008 год на 35" - Сейчас

    Ford Excursion V10 6.8 2000 год на 34" - БЫЛ, к сожалению...
    Ford Escape Hybrid 2.3 2008 год - БЫЛ
    Chevrolet Tahoe 410 5.7 1999 год на 35" - БЫЛ

    Мобильный, Вотсап: 89261510328

    [img]http://forum-lines.ru/rez/ab266821

    Оффлайн Полунефтяник

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1760
    • зачОООтка: +127/-1
    • Откуда: Сибирь, Томск
    Re: Tahoe 840 vs G500
    « Ответ #10 : Ноябрь 28, 2014, 09:54:01 am »
    Цитировать
    Ну как можно резко дёргать баранку

    Как вообще можно на внедорожнике совершать "Андрюхины подвиги"(есть у меня такой кентярик.
    -Подъехать под самую "задницу"фуре, едущей со скоростью километров 100 в час (к примеру)- метров на 5...7
    И топить на "все деньги", так, что фаркоп впереди идущего грузовика в опасной близости от лобового стекла....
    А потом как рвануть баранку влево, да как выпрыгнуть вперёд!

    На квадратной Тахе это делается без каких-либо проблем вообще. Думаю на Гелике еще проще.

    Разумеется, можно!
    Остаётся главный вопрос:
    -ЗАЧЕМ?!
    Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



    Хоть раз, да вскачь!

    Оффлайн Jaguar777

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 249
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Питер
    • Avalanche 1500 z71
    Re: Tahoe 840 vs G500
    « Ответ #11 : Ноябрь 28, 2014, 10:32:37 am »
    Было и G, и GM - по комфорту езды, по комфорту сидений и по эрогономике GM (особенно, если G дорестайловый), по экономичности в обслуге и эксплуатации - GM значительно лучше. По проходимости в говнах - однозначно G. По харизматичности и ликвидности (физруков еще хватает) - тоже лучше G.
    По надежности - если G дорестайл, то G, в остальном - GM (если не 900!).

    Оффлайн Knyaz Alex (Алексей)

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 866
    • зачОООтка: +23/-0
    • Откуда: Москва Бауманская
    • Escalade _00 Caprice_92 Tahoe_02
    Re: Tahoe 840 vs G500
    « Ответ #12 : Ноябрь 28, 2014, 10:34:06 am »
    На мой взгляд у Гелена только один плюс - понты. Все, ничего больше. Тесный, неудобный, жесткий, табуреточное сиденье и такая же посадка, и сзади лавка деревянная. 150 регулировок и все равно удобно не сядешь. Про стоимость з/ч не говорим, оно и так понятно. Год назад из салона забирал нового Гелена, садился с надеждой, что вот он, новый, удобный...  А хрен там, как был костотрясом, так и остался.


    Вино! Женщины!! Песни!!!

    Оффлайн Andrey (TaNKist)

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2100
    • зачОООтка: +124/-10
    • Откуда: Россия, КРЫМ-ЛЮБЕРЦЫ
    Re: Tahoe 840 vs G500
    « Ответ #13 : Ноябрь 28, 2014, 10:40:58 am »
    Гелик оставляй.
    Аргументы народ уже привёл.
    C уважением!
    Andrey (TaNKist)
    CHEVROLET TAHOE 2005/V8/5.3/172hp/lift5"
    DODGE CHALLENGER 2019/V8/6.4/492hp
    TRIUMPH ROCKET III ROADSTER 2011/R3/2.3/148hp
    VOLKSWAGEN TOUAREG 2021/V6/3.0/DIESEL/249hp - продан
    HONDA VTX1300 2006/V2/1.3/75hp - продан
    BMW 530i E39 2002/R6/3.0/231hp/M-Sport - продан

    Оффлайн Лексей 84

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Майор
    • *
    • Сообщений: 12735
    • зачОООтка: +151/-101
    • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
    Re: Tahoe 840 vs G500
    « Ответ #14 : Ноябрь 28, 2014, 02:08:18 pm »
    Гелик оставляй.
    Аргументы народ уже привёл.
    Оставляй обе :afro: :afro:
    Dodge Nitro
    Chevrolet Astro Van 95 - был.
    Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
    Oldsmobile Alero 01 - был.
    Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
    PONTIAC grand am 95- был.