Автор Тема: Tahoe 840 vs G500  (Прочитано 8682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн buritong

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 103
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Tahoe 840 vs G500
« Ответ #15 : Ноябрь 28, 2014, 02:33:34 pm »
На мой взгляд у Гелена только один плюс - понты. Все, ничего больше. Тесный, неудобный, жесткий, табуреточное сиденье и такая же посадка, и сзади лавка деревянная. 150 регулировок и все равно удобно не сядешь. Про стоимость з/ч не говорим, оно и так понятно. Год назад из салона забирал нового Гелена, садился с надеждой, что вот он, новый, удобный...  А хрен там, как был костотрясом, так и остался.
Вот, под каждым словом подпишусь.
Катал гелик полгода. И в хвост и в гриву.
Тахо комфортнее, даже 410-й.))))
Надежность в этих машинах (что тахо, что гелене), это вешь - уже целиком зависящая от того, какие запчасти на него ставить.

Система вакуумного управления блокировками на том годе, про который пишет ТС, это та еще загадка. Причем, в грязь вы на нем не поедите, ну только если это вопрос жизни будет)))) Не дай бог!
Подвеску шприцевать регулярно, шары в переднем мосту обслуживать.

В эксплуатации - мерседес дороже однозначно.
Только ликвидность и понты.
« Последнее редактирование: Ноябрь 28, 2014, 02:42:55 pm от buritong »
Tahoe 3d TBI 1995
Cadillac SRX 4.6 2005
V8 only!

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7672
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: Tahoe 840 vs G500
« Ответ #16 : Декабрь 01, 2014, 09:51:39 am »
Цитировать
Только ликвидность и понты.
А это в последнее время выходит на первый план(
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн GAVIALL

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 686
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Владимир. Блейзер 4.3(был) Сейчас:Соната YF 2.4
Re: Tahoe 840 vs G500
« Ответ #17 : Декабрь 01, 2014, 11:49:42 am »
Поддержу соклубников по поводу ликвидности - гелик и 20-ти летний(особенно черный) продашь всегда. Белый - фиг, а черный всегда. А таху замумукаешься  уговаривать взять.  По поводу что комфортнее - таха лучше, что дешевле в обслуге - таха лучше, что менее угоняемое - таха лучше, что ликвиднее - гелик лучше в разы, что проходимее - гелик лучше, что более имиджевое - гелик лучше.  Решать надо самому, но я бы взял гелик.  Как не прискорбно, но наш менталитет недалеко ушел от эры мезозоя, а в эре мезозоя уважали, уважают и будут уважать гелик на дороге. При этом иммунитет распространяется не только на столицу, но и на другие города. При этом при наличии небольшого количества денег сверх суммы, можно гелик визуально апгрейдить до модели 2012-13- года, а это совсем другой коленкор... 
[logged]8(985)722-3777[/logged]

Оффлайн IGOR 33

  • Генерал-Лейтенант
  • ******
  • Сообщений: 18778
  • зачОООтка: +287/-6
  • Откуда: Владимирская область,г.Гусь-Хрустальный
Re: Tahoe 840 vs G500
« Ответ #18 : Декабрь 01, 2014, 12:42:35 pm »
Цитировать
При этом при наличии небольшого количества денег сверх суммы, можно гелик визуально апгрейдить до модели 2012-13- года, а это совсем другой коленкор...

Небольшого, эт скока ,если не секрет ?  ::)
Никого не напоминает ? )

Оффлайн stranger16rus

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2398
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Екб, Пермь, НЧ, Казань
  • Рустамом назвали.
Re: Tahoe 840 vs G500
« Ответ #19 : Декабрь 01, 2014, 01:14:10 pm »
Вот и я походу, беру гелик. Пикап притащить выливается в 7 рублей. Да и продавал я уже пикап свой однажды... Думал никогда не продастся.
Chevy Express 1500 5,7 Vortec 99`
Chevy Express 1500 5,3 Vortec 14`
Chevy Tahoe 410 5,7 TBI 99`

"Невиновных трудно спасти от тюрьмы"

Оффлайн GAVIALL

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 686
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Владимир. Блейзер 4.3(был) Сейчас:Соната YF 2.4
Re: Tahoe 840 vs G500
« Ответ #20 : Декабрь 01, 2014, 01:20:37 pm »
Около 150-200т.р.  
[logged]8(985)722-3777[/logged]

Оффлайн stranger16rus

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2398
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Екб, Пермь, НЧ, Казань
  • Рустамом назвали.
Re: Tahoe 840 vs G500
« Ответ #21 : Декабрь 01, 2014, 06:05:39 pm »
Цитировать
При этом при наличии небольшого количества денег сверх суммы, можно гелик визуально апгрейдить до модели 2012-13- года, а это совсем другой коленкор...

Небольшого, эт скока ,если не секрет ?  ::)

Ой, нахрен эту порнуху, Игорь. Гелек хорош в стоке. А то купят фары, молдинги-накладочки, обрешоточку, шильды амг или брабус, выхлоп выведут под порог и ездят пердят на ушатанном 320 цди.
Не, давайте оставим этот тюнинг для молодежи в горах.

Сколько я не встречал G-класса, он даже лохматого года внушает. Как наш 400-й кузов. Но в отличии от 400-го, G класс 15 лет отроду смотрится молодым красавцем только что с салона. Эта позиция Мерседеса мне очень нравится. Они сберегли легенду.
Да дорог в обслуге, но все болячки давно известны. Содержать и чинить авто не обязательно у оф дилера. Не подпускайте к авто криворучек и все.
В общем, Сереж. Оставляй галю )
Chevy Express 1500 5,7 Vortec 99`
Chevy Express 1500 5,3 Vortec 14`
Chevy Tahoe 410 5,7 TBI 99`

"Невиновных трудно спасти от тюрьмы"

Оффлайн IGOR 33

  • Генерал-Лейтенант
  • ******
  • Сообщений: 18778
  • зачОООтка: +287/-6
  • Откуда: Владимирская область,г.Гусь-Хрустальный
Re: Tahoe 840 vs G500
« Ответ #22 : Декабрь 01, 2014, 06:08:37 pm »
Цитировать
При этом при наличии небольшого количества денег сверх суммы, можно гелик визуально апгрейдить до модели 2012-13- года, а это совсем другой коленкор...

Небольшого, эт скока ,если не секрет ?  ::)

Ой, нахрен эту порнуху, Игорь. Гелек хорош в стоке. А то купят фары, молдинги-накладочки, обрешоточку, шильды амг или брабус, выхлоп выведут под порог и ездят пердят на ушатанном 320 цди.
Не, давайте оставим этот тюнинг для молодежи в горах.

Сколько я не встречал G-класса, он даже лохматого года внушает. Как наш 400-й кузов. Но в отличии от 400-го, G класс 15 лет отроду смотрится молодым красавцем только что с салона. Эта позиция Мерседеса мне очень нравится. Они сберегли легенду.
Да дорог в обслуге, но все болячки давно известны. Содержать и чинить авто не обязательно у оф дилера. Не подпускайте к авто криворучек и все.
В общем, Сереж. Оставляй галю )

У нас видел тётеньку на подобном,с ржавыми порогами - чёт мне уважухи не внушил... :(
Никого не напоминает ? )

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8813
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Tahoe 840 vs G500
« Ответ #23 : Декабрь 01, 2014, 06:42:48 pm »
Гелик это модный уазик, а тахо - люксовый грузовик. Такое мнение есть. Так что каждому своё.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн капатыч

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 642
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Москва Нахимовский проспект
  • Интересы могут быть разные,главное коллектив...
Re: Tahoe 840 vs G500
« Ответ #24 : Декабрь 01, 2014, 06:56:44 pm »
Каждый у кого не было гелика, мечтает его купить. Ну а у кого он был не жалеют , что продали... ;)
ИМХО
TAHOE 410 5.7    89267339677 всегда на связи

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8813
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Tahoe 840 vs G500
« Ответ #25 : Декабрь 01, 2014, 06:59:25 pm »
 :afro: Когда готовился покупать большое внедорожное авто, тоже рассматривал гелика. Потом почитал, многое понял. Кардан вместе с крествинами в комплекте только продаётся, задний, и стоит 40 тысяч рублей. Нафиг такие цены, спонсировать Ангелу Меркель не желаю, лучше помогу деньгами ку-клукс-клану  :afro:
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Серег@

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4042
  • зачОООтка: +54/-1
  • Откуда: Люберцы
  • Хромирование Золочение Геникология 89269149?45
Re: Tahoe 840 vs G500
« Ответ #26 : Декабрь 01, 2014, 07:06:55 pm »
Цитировать
задний, и стоит 40 тысяч рублей.
только карданы на них ходят тыщ 300-400, Гелик очень дорого содержать если купить дешевый и заведомо ушатаный экземпляр, патцанье и нищеброды-понторезы так и поступают, купят его тыщ за 500-700 потом скулят что все отваливается и все дорого !
зы на таху тоже кардан не дешевый кстати
HUMMER H2, Lincoln Town Car.   Ремонт автомобилей, Срочный выкуп авто, деньги под залог авто и еще много чего есть...

"Грехи юности моей ... не вспоминай ... Господи!" (Пс. 24,7).

Оффлайн Arkasha77

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Патриот
  • Генерал-Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 16892
  • зачОООтка: +10/-10
  • Откуда: Воронеж
  • 8-903-652-два2-42
Re: Tahoe 840 vs G500
« Ответ #27 : Декабрь 01, 2014, 07:12:07 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • С каждым годом мерседес всё более тщательно просчитывает ресурс своих запчастей и они перестают быть вечными, отхаживают гарантийный срок и всё пипец им :( ИМХО
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн Jaguar777

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 249
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Питер
    • Avalanche 1500 z71
    Re: Tahoe 840 vs G500
    « Ответ #28 : Декабрь 01, 2014, 07:14:33 pm »
    Цитировать
    Ну а у кого он был не жалеют , что продали... Wink
    ИМХО

    Именно так и было.

    Гелик, это как член длинною в метр - очень пафосно, но очень неудобно!

    С одной стороны, да - это легенда, с другой стороны - гибрид уазика с оборудованием от S-класс. Все, что разработано для военного проходимца, вполне себе годно работает. Со своими ограничениями, вытекающими из базовой конструкции. Все, что добавили потом для понтов и комфорта, в этом кентавре не живет, а существует.
    « Последнее редактирование: Декабрь 01, 2014, 07:29:30 pm от Jaguar777 »

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8813
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    Re: Tahoe 840 vs G500
    « Ответ #29 : Декабрь 01, 2014, 07:20:13 pm »
    Ездил в гелике - табуретка. Ездию в субуре - паровоз! Комфорт в разы выше. Я уже не молод, и начинаю ценить комфорт. Пацанва - та да, им только понты. И физрукам, так и не выросшим из пацанвы  :)
    « Последнее редактирование: Декабрь 01, 2014, 07:21:44 pm от kilimanjaro »
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое