Лады, тогда по теме - оставить нужно 2500 7,4 литра
Ну нет у нас дорог, и в ближайшее время не будет, разгруженные оси 2500-го более долговечны по сравнению с полуразгруженными 1500. Подшипники в два раза дольше проходят при прочих равных условиях.
На 2500 тоже нагруженные полуоси в мостах бывают.
Я вот про чё, в 1500 6-ти шпилечные мосты и привода, только полуразгруженные. 2500 всегда разгруженные.
http://www.jeep.avtograd.ru/axles/float/index.htm:Разгруженный и полуразгруженный мосты. В чем разн "По принципу устройства ступиц, мосты разделяются на два основных типа: разгруженные (full floating) и полуразгруженные (semi-floating). У полностью разгруженного моста ступичные подшипники расположены с внутренней и с наружной стороны диска. У полуразгруженного моста подшипник расположен только с внутренней стороны диска. К тому же, при полуразгруженных мостах, полуоси работают не только на скручивание но и на излом. Вы можете определить какой у вас мост посмотрев на ступицы. Если имеется цилиндр, значительно выступающий за плоскость крепления диска (не путайте с декоративными накладками), значит мост разгруженный. Если за плоскость крепления диска практически ничего не выступает, мост полуразгруженный. Как правило передние мосты разгруженные, задние полуразгруженные. Разгруженные мосты прочнее и менее критичны к расширению колеи. При полуразгруженных мостах колею расширять не рекомендуется.
Из-за этого у 2500 передняя колея шире чем 1500, другая ступица, двойной подшипник.