стоит оригин. вебасто
зимой высаживает аккум. за неделю эксплуатации
думаю связано, что мал дневной пробег, аккум не успевает заряжаться
у меня греет только салон
приходишь в -20 снег на ветровом стаял, стекло аж теплое на ощупь, вода замерзла в воздуховодах, в салоне можно в трусах сидеть
машину завел из печки идет холодный воздух, салон остывает довольно быстро, гидроусилитель работает плохо, приходиться греть и мотор
если сразу трогаться боязно за лобовое стекло
в итоге машину так и так прогреваешь
ну и на Х.. такая Вебасто???)))))) (с)
Что- то не так в консерватории.
Не представляю себе конструктора который для штатной установки реализовал такой вариант.
Думаю что есть неисправность- Вебаста подключена по двухконтурной схеме, после нагрева небольшого объема антифриза по салону должен открыться термостат и пойти прогрев двигателя.
Видимо неисправен термостат, ибо пропадает сам смысл предпусковика и предпусковик превращается реально в тупой и бессмысленный потребитель. А задача как раз минимизировать пусковой ток.
Мало того, если ему на выход сунули ещё один или 2 штатный вентилятора отопителя- реально жрать будет много.
Водяная помпа кушает 500 МА - основной расход- воздушная помпа нагнетателя.
Пусть 2 а. В пике нагрева- охотно верю. Дальше сброс , ток меньше, но подключается вентилятор отопителя.
Он действительно кушает много, но никто не мешает это потребление раз в 10 уменьшить.
Время работы- полчаса. Причем не всё это время в пиковой мощности.
Это насколько нужно иметь убитый аккум чтоб не запустить теплый мотор?
Кстати. Под капотом становиться теплее. Аккум, условно, греется.
У меня - нет- аккум в багажнике, но ему пофиг, он 120 а/ч.