Я инженер механик по образованию, по металловедению и обработке металлов и неорганической химии у меня 5, и уверяю вас, что работает в гипоидных парах, не работает в ДВС и наоборот, это как бы мягко сказать - путать тёплое с мягким... А зная изнутри академа защиту псевдодесертаций у псевдопрофессоров, которые реально в железе ничего не понимают и лепят всякое говно на бумаге, не значит, что это будет работать...
Институты это хорошо, список профессоров в студию, т.к. у них обязаны были быть публикации перед и после защиты по этой теме...
если бы это работало, масляные гиганты с руками -бы отбирали эти присадки и давно уже озолотились...
на самом деле, присадка которая убирает шероховатости со стенок цилиндра, это чистой воды вредительство, т.к. ХОН - читай искусственная шероховатость наносится СПЕЦИАЛЬНО на стенки цилиндра, для повышения той самой компрессии, т.к в углублениях находится и держится слой масла который уплотняет и смазывает кольца поршней, а если там сделать зеркало, такой цилиндр нужно чинить !!!!!!!!
невозможно этими присадками нанести слой металла в 0.1мм на рабочие поверхности шеек коленчатого вала, т.к. есть несколько причин:
1) на обе поверхности будет наноситься одинаковый по плотности слой, а это уже плохо...
2) если процесс будет идти, он будет неконтролируем, что в результате обязано привести к заклиниванию рабочей пары трения ...
3) износ везде не одинаковый и одинаковая работа во всех парах трения тоже вредна, т.к. допуски тоже писали люди, и умные люди, которые реально делали и испытывали эти железяки...
По порядку:
1. Ваши знания соответствуют части, а по части нельзя судить о целом. Это все равно, что смотреть через щель на стол. Вы видите только часть полоски дерева, но понять что это стол невозможно. Вот поняв целое можно судить о части.
2. Хон делается насколько вам известно абразивом, и поверхность получается шероховатой. Соответственно шероховатость имеет выступы. И когда происходит самый сильный износ двигателя??? Правильно при обкатке, при езде в пробках, при работе на х/х. А почему??? Да, потому что присутствует смешанное трение. А что такое смешанное трение??? При малых скоростях сила выталкивания воды, в нашем случае масла мала, и масло затягивает в те самые неровности или шероховатьсть хона. А когда скорость увеличивается, то что происходит???Правильно, возникает гидродинамическое трение. А чем оно хорошо??? Верно, она обладает выталкивающей силой, как лыжник на воде ..его поднимает, так и масло поднимается над хоном и сила трения в этом случае уменьшается, и износ становится минимальным.
3. Хон имеет разные риски иглубина у них разная есть выше и есть меньше. Те , что выше скалываются когда нет гидродинамического трения. И чем это чревато??? Опять вы отгадали -это и есть абразив!!!
4. Защитный слой металлокерамики закрывает лишь мелкие риски, и не покрывает высокие. И никакого зеркала не будет.А вот очистка микрорельефа удет, защита от износа будет, уменьшение силы трения, особенно при сухом трении(запуск) будет. Повышение компрессии за счет оптимизации зазоров будет!!!
Исследования можно увидеть
http://rvsmaster.ru/Instruction/Documents