Автор Тема: Подолю масла в огонь :)  (Прочитано 12562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vahtin

  • Патриот
  • Старшина Клана
  • ***
  • Сообщений: 185
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: С-Петербург
Подолю масла в огонь :)
« : Сентябрь 20, 2006, 10:09:50 pm »
Купил полный набор во все дырки залить  :D

http://forsan.su/catalogue/products/complect2.html

http://forsan.su/catalogue/ind.html

за всё 4500
тысячи через 3 расскажу о ощущениях :)
____________________________________
daihatsu terios II .2006
____________________________________

Ни что так не украшает внедорожник, как Bogger 19.5/44-15LT©

Оффлайн Че Гевара

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 855
  • зачОООтка: +12/-1
  • Откуда: Москва.,Отрадное
Подолю масла в огонь :)
« Ответ #1 : Сентябрь 20, 2006, 10:35:58 pm »
Буду с нетерпением ждать,главное что бы эти 3-и тысячи км не затянулись :wink:
Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречные.
----------------------------------------------------
In God We Trust

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Подолю масла в огонь :)
« Ответ #2 : Сентябрь 20, 2006, 11:25:20 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • ЕСЛИ ЗАЛИЛ ЭТО В АКПП - НЕМЕДЛЕННО МЕНЯЙ МАСЛО!!! ПОЛНОСТЬЮ!!! Иначе рискуешь налететь на ремонт!
    Никакие присадки в автоматическую коробку лить НЕЛЬЗЯ!
    Уже был прецендент. Корешь налил ЕR в Понтиак  -  в результате засаливание фрикционов и переборка коробки.
    В двигатель и механическую коробку заливать можно, так как там все детали металлические. вреда не будет (пользы думаю тоже). В АКПП фрикционы и тормозная лента неметаллически (даже незнаю как точно называется это материал), в результате они теряют свои сцепные свойства и они начинаю пробуксовывать
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Лохматый

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 447
    • зачОООтка: +7/-1
      • http://www.discopark.ru
    Подолю масла в огонь :)
    « Ответ #3 : Сентябрь 21, 2006, 12:41:04 am »
    В сентябрьском зарулем опубликованы тесты присадок... почитав их однозначно решил что лить ничег никуда не стоит...
    Данный форсан тоже там тестировался :)
    Помоему выкинутые деньги... за улчшение параметров на 1 процент это помоему дорого... :) но если верить "за рулем " то от форсана хотябы хуже не стало.. как от многих других тестируемых присадок
    Авто - Blazer 97г 4,3;
    Peugeot 607 2002 3.0
    Peugeot 307 SW 2006

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9043
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Подолю масла в огонь :)
    « Ответ #4 : Сентябрь 21, 2006, 08:37:31 am »
    http://www.svong-1.com/index/index.htm

    Достаточно прочитать тут, и всё станет ясно про присадки ...
    Журнал "За рулём" давно уже не авторитет, а купчая лавочка, кто платит, тот и заказывает музыку ...

    А потраченные денюжки можно было пустить на благо машинке, а так капиталка не за горами ...
    на наших авто, больное место, это клапаны, которые очень не любят кокс на них, а с форсаном, ты его получишь ...
    многа многа гудрона под клапанными крышками и движке ...
    Потом забъются отверстия в толкателях карамысел и т.д. ...


    Наблюдал сею картину у себя на стоянке, музчина залил себе в Крайслер ...
    2 месяца и......... вот уже 3 месяц Ходит в полной грусти с обгрызенными локтями ...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн vahtin

    • Патриот
    • Старшина Клана
    • ***
    • Сообщений: 185
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: С-Петербург
    Подолю масла в огонь :)
    « Ответ #5 : Сентябрь 21, 2006, 11:04:35 am »
    тыц-тыц -тыц :)
    ____________________________________
    daihatsu terios II .2006
    ____________________________________

    Ни что так не украшает внедорожник, как Bogger 19.5/44-15LT©

    Оффлайн EfimoMaX

    • Администратор
    • Главарь банды флудеров
    • ******
    • Сообщений: 200937
    • зачОООтка: +12/-65535
    • Откуда: North Rhine-Westphalia
    • ЗЛОЙ АДМИН
      • https://www.chevy-clan.ru
    • Авто: непрофильные :(
    Подолю масла в огонь :)
    « Ответ #6 : Сентябрь 21, 2006, 11:43:04 am »
    http://forsan.su/catalogue/products/silnomeh.html


    Это как понимать??? "Для обработки и восстановления механизмов трансмиссии, редукторов с износом более 40%"

    Половина стертого зуба шестеренки чтоли вырастит само собой  :lol:
    :bananadance2:

    ¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

    Оффлайн vahtin

    • Патриот
    • Старшина Клана
    • ***
    • Сообщений: 185
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: С-Петербург
    Подолю масла в огонь :)
    « Ответ #7 : Сентябрь 21, 2006, 11:58:22 am »
    вчера сам залил в двигатель и автомат сегодня поеду залью в мосты и раздатку .
    в тюбиках для двс просто масло +парашок присадки а для автомата АТФка с темже парашком .

    пока тока  двигатель стал работать намного тише особенно на больших оборотах, причём проктически сразу после заливки .

    пока всё.
    ____________________________________
    daihatsu terios II .2006
    ____________________________________

    Ни что так не украшает внедорожник, как Bogger 19.5/44-15LT©

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9043
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Подолю масла в огонь :)
    « Ответ #8 : Сентябрь 21, 2006, 01:54:25 pm »
    По "эффекту" могу сказать, это эффект Плацэбо ...
    Т.е. нормальный фильтр этот порошок просто сразу отфильтрует ...
    Масло, как обычно обыкровенная основа, АТФ-уа какой нить ZIC ...
    А чтоб двигатель стал меньше шуметь достаточно 1 стакана масла типа 20W60 т.е. просто загустить основное масло, на 500км хватит ...

    Просто удивляюсь, как люди любят собственными руками взять и убить рабочий механизм, который мог-бы ходить и ходить ...  :roll:
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9043
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Подолю масла в огонь :)
    « Ответ #9 : Сентябрь 21, 2006, 02:01:06 pm »
    Предлагаю делать ставки !!!

    Т.К. машинка 97 года и Тахо ....
    Куплю недорого мозг с проводкой (думаю пока форсан для него не придумали)...

    Эх брателло, не любишь ты учиться на чужих ошибках, ищещшь собственные грабли ...

    В задний мост с LSD лить форсан это, что сцепление мазать песком ...

    Чудес не бывает, фарш невозможно провернуть назад и мясо ни на миг не восстановишь ... :-(

    ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА коника жалко убивают ведь .... :cry:
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн vahtin

    • Патриот
    • Старшина Клана
    • ***
    • Сообщений: 185
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: С-Петербург
    Подолю масла в огонь :)
    « Ответ #10 : Сентябрь 21, 2006, 02:14:38 pm »
    ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА коника жалко убивают ведь .... :cry:[/quote]

    да ладно прямо так и убивают, у меня есть живой пример, я уже о нём писал еслиб такого не было яб не стал ничего лить.

    а если что разборок по тахо в питере нет  :D
    ____________________________________
    daihatsu terios II .2006
    ____________________________________

    Ни что так не украшает внедорожник, как Bogger 19.5/44-15LT©

    Parrot

    • Гость
    Подолю масла в огонь :)
    « Ответ #11 : Сентябрь 21, 2006, 02:17:12 pm »
    Цитата: "vahtin"

    а если что разборок по тахо в питере нет  :D
    Теперь ,видимо,будут :lol:

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9043
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Подолю масла в огонь :)
    « Ответ #12 : Сентябрь 21, 2006, 02:26:12 pm »
    Цитата: "vahtin"

    да ладно прямо так и убивают, у меня есть живой пример, я уже о нём писал еслиб такого не было яб не стал ничего лить.

    а если что разборок по тахо в питере нет  :D

    У меня-то тоже живой пример ....
     и совсем не положительный ...
    Бедная бедная машинка ... :-((( ай яй яй яй яй ....
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн vahtin

    • Патриот
    • Старшина Клана
    • ***
    • Сообщений: 185
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: С-Петербург
    Подолю масла в огонь :)
    « Ответ #13 : Сентябрь 21, 2006, 02:59:23 pm »
    хорошо, объясните тогда обратное как масло пусть и с паршком может убить механизм работаюший на этом же  самом масле??? понимаю если разжиить масло и то нужно проехать ни одну тысячу км чтоб убить к примеру мост или раздатку. кто-то писал что от присадки развалился подшибник ???!!! это как ??

    купив в москве свой тахо в ноябре  я только в конце января обноружил полное отсутствие масла в раздатке!!! вылилось капли 3 !!! и полез я в неё только потому , что провернулась цепь. менять пришлось цеть и одну шестерню! а остальное всё в норме.
    ____________________________________
    daihatsu terios II .2006
    ____________________________________

    Ни что так не украшает внедорожник, как Bogger 19.5/44-15LT©

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9043
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Подолю масла в огонь :)
    « Ответ #14 : Сентябрь 21, 2006, 03:18:58 pm »
    Та очень легко, повышенным абразивным износом ...
    а в местах интенсивной нагрузки, а соответственно нагрева появляется лаковые наплавления того самого порошка, который уводит размер в большую сторону и заклинивает подшипник ...
    Металл можно восстановить методом плазменного напыления, это мы делали в инстике, халтурили восстанавливая коленчатые валы и распред валы, причём твёрдость напыления была выше, т.к. использовался другой металл и кристалическая решётка его изменялась под воздейстрием самой технологии напыления ...

    Само это всё не может так делаться, без определённых условий ...
    Температура, состав воздуха, скорость обработки ...
    Ну нету у нас саморегулирующихся составов, не изобрели ещё ...
    это всё шарлотанство ...

    прочитайте по ссылкена сайт, там ребята делают чёткие испытания. как лабораторные, так и стендовые ...


    Работая на заводе, мы возили им состав присадки для редукторов большого объёма, от шагающих экскаваторов, обычный литол не держал, т.к. скорости были саленькие, а повторяющиеся нагрузки большие и механизм ломался ...

    Проверяли у них, т.к было дешевле ...

    результатя были потрясающие, ресурс редуктора увеличивался в 20-30 раз, но эьл редуктор, а не ДВС, там другте нагрузки, температурные режимы и окислительные процессы ...

    Мнигие пробовали лить в свои тачки это, кроме гудрона в мотореничего не получали ...

    Что работает в одном случае, не будет работать в другом ...

    трение можно снизить только путём зеркальной полировки поверхностей трения, без изменения геометрии и максимального выведени продуков износа из пятна контакта ...

    Синтетическое масло которое есть сейчас в продаже, имеет всё необходимое, для максимальной жизни мотора ...

    Качество зависит от стоимости, можно к примеру лить масло Мотюль и менять его через 3000 км, так машинка будет бегать 1000 000 км и больше ...

    Мне вот к примеру не нравится масло 5W30, я залил  0W40 Валволин, так двигатель тихо работает, давление повысилось, без всяких форсанов ...
    Я думаю если залить 10W60, то и не будет слышно неотрегулированного клапана (руки не доходят) ...

    А что про раздатку, то масло раньше в ней было, смазки немножко, но осталось, самая большая нагрузка где была, те механизмы и вышли из строя ...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.