Из последнего.На Туареге семь блоков электронных и из-за глюка одного,можно удивиться,как начинает прикалываться авто.
Поверь! у туарега электронных блоков больше .Думаю что десятка 4-5.Ничего удивительного в этом нет.
У 840 не менее 20 электронных блоков .
О как! Ещё раз убеждаюсь, что американские инженеры с электричкой не дружат!
Отправлено с моей мухи через тапталку.
я б сказал наоборот.
Другой вапрос что машины уже не чинятся с помощью проволочки и молоточка..
Да это понятно и прогресс это хорошо!
Но на хрена делать что то не как у других и изобретать свой велосипед с квадратными колесами?
Бгыг.Я тя удивлю- но все в заблуждении думают что все прогресивное в автоэлектронике идет от кого угодно только не из америки....На деле большинство иноваций во многих автосферах идет именно на АА.И компьетером двери -сейчас уже никого не удивить- все медь экономят - зачем таскать в дверь массы меди ввиде проводов? когда можно привести 4 провода из которых 2 будут силовых, и 2 сигнальных.Это вместо примерно 30.Посчитатай кто в этом вопросе тупит ?!
))))))))))))))))))))) У кадиллака стс 2 в двери уже даж не один комп- там и замок и все отсальное имеют свой мозг.Если в 90 начале 00 производители ( ГМ например) пытались объединить несколько процессоров в едином корпусе то теперь наооборот каждое устройство проще оснастить собственным мозжечком и объединить все устройства в сеть. Потому современный тахо например имеет мозг бензонасоса, мозг двс, мозг заслоки , мозг вращателя фаз и вообще топливной экономии , мозг акпп- это только мозги управления непосредственно повертрейном, а например разрешение на запуск эти мозги спрашивают у панели приборов, антитефта, боди контрола ...Вообщем в сети около 40-50 устройств работающих над разными задачами.Это вообщем то здорово - кроме одного - человеки не стремятся делать надежные вещи, и все это очень СЛОЖНО ломается.И еще сложнее диагностируется без специальных навыков и инструментов.
На деле мы живем в такое время когда производители нам ПОСТЕПЕННО продают технологии и стараются чтоб мы не бежали вперед паровоза и покупали все последовательно. Как это было с сиди -мп3-двд-флешка.Ведь ничего НИЧЕГО не мешало сразу делать в машинах порты под флешки
)))))))))))))