Всем доброго времени суток уважаемые форумчане, встречайте еще одного новичка и обладателя Еблезера 2.2 97 г.в. Свой автомобиль я наверно отнесу к категории очевидное и невероятное....

Огромное количество вопросов (естественно самый мертвый из них это тормозные диски - ступицы на 6 шпилек, интересно переделать это вообще можно и есть ли такая тема вообще здесь, скиньте сылку неучу

) по этому авто. За недолгое время владения, а именно с 28.01.15 сложилось впечатление, что я владею какой-то старой редкой моделью феррари, о которой ни кто ни чего толком то и не знает - слышать слышали, а вот видеть ни когда не видели, да еще и в живую... Видели бы вы глаза мастеров в автосервисах (уже эксперимент поставили с другом, катались по мастерским почти весь день), от слова "Блезер" они впадали какой то ступор, и говорили одно - покажи, что за машина. И только один сказал - знаю знаю сталкивался, показывай что у тебя там. В моем городе - Курске таких машин три (на сколько я знаю) одна 94 г.в., вторая (моя) 97 г.в. и сегодня увидел третью 2004 г.в. (кажется правильно называется треал блэйзер), последняя особо хороша, уж очень понравилась - думаю это будет следующее мое авто.
Так вот, к чему я это все.... Товарищи форумчане! Помогайте мне, направляйте меня! Дайте полезные сылки, я заеб...ся читать, много интересного, реально много, но своего ни чего найти не могу....

В краце опишу проблемы:
1. Ну про 6 шпилек и так понятно, это вообще беда, мысль была как то от тахи приладить что нибудь...
2. Когда скорость свыше 20- 30 км/ч (диапазон) вторая втыкается с хрустом, приходится ручкой останавливать шестерню, если менее этого диапазона, хруст либо минимальный, либо его вообще нет, втыкается легко и не принужденно. Кстати, первая вторая подвывают.
3. Как заведешь машину не важно на холодную и горячую, тонкий свист от коробки, ногу на педаль сцепления ставишь чуть нажмешь, миллиметров 1-3, свист прекращается, изменений в работе двигателя нет.
3. При прогреве когда машина начинает прогреваться и обороты падать примерно до 1000-900, начинает нести бензином, и машу начинает слегка калбасить, как только прогрелась упали до 800, все ровно стабильно, хороший отклик на газ, все ок - правда от сюда вытекает следующий пункт.... И кстати как я понял у них есть такая болезнь по прогреву двигателя зимой, почти не нагревается.
4. После некоторого пространственно - временного количества езды, примерно от 10-20 минут обороты становятся на 1500 и хоть что, иногда могут попрыгать от 1300 до 1700, и упасть снова на 1500, а еще пол часа езды и они снова устаканиваются на ХХ 800-900, опять тот же промежуток времени и в новый круг.
5. Как только достигаю 60 км/ч начинается тихий гул и маленькая высокочастотная вибрация линейно усиливается до 90 км/ч, а после все исчезает и машина летит как по воздуху, гордо и величаво как описывалось на форуме и в других рунетовских местах.Думал колеса в целом или диски "аннет" при смене резины установилось , что колеса в целом и диски в полном порядке.
6. Рычит зараза как дизель, когда газанешь или дашь нагрузку, на ХХ, что-то погрякивает чучуть в районе движка, где-то примерно по центру или ближе к задней части. И жрет как мой 160 килограммовый друг и бывший одноклассник по совместительству

.
7. Иногда загорается ошибка двигателя погорит и погаснет, или же оборотов дашь примерно до 2500. Кстати в городе ни кто не может прочитать ошибки на авто, везде говорят у нас нету чем читать такую тачку

Ну основное вроде все.. По электрике нареканий нет, по кузову и раме тоже, есть небольшие сколы ЛКП, но они не критичны, все это быстро делается, и маленький паучок на кантике переднего правого крыла, одним словом фигня, низ вообще весь заводской (тфу тьфу тьфу

).
За это время владения было сделано:
1. Замена всех жидкостей и фильтров.
2. Померена компрессия - везде 11.
3. Замена габаритов со стандартных на диодные
4. Выставлен ГРМ как надо по шкиву коленвала, а не по шкиву генератора (зачем еще одна метка не понятно

)
Все это делал один мастер, тот который сталкивался. На все мои жалобы ответил не до конца, и следующее: стучит либо распредвал в постели (скорее что-то делали не затянули, это с учетом того что когда выставлял ГРМ показал мне, что шкив распредвала просто тупо откручен, и что мне фартануло, видимо что-то делали, да не дорделали), либо юбки у поршней стерлись (пробег кстати 223336 км), по всем остальным вопросом сказал одно - вскрытие покажет, ни чего не хочу предполагать и давать пустых обещаний, всякое бывает. Накопишь денег приезжай займусь твоим "Болеваром", в кредит больше не делаю, много раз уже кидали, мне надоело.
Так и живем...товарищи форумчане....
Кстати есть кто из Курска с блэйзерами? Может нас больше?
В целом нравится мне эта машинка, если все норм то хочу оставить её себе лет на 5, нормально сделать и не забивать себе голову в дальнейшем, поднакопить на другой Блэйзер.