Автор Тема: Как я мыл паука на 5.7 вотрек......итог положительный))  (Прочитано 5672 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hom

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 438
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Предистория....
Затроило ведро,пердит,стреляет и не едет....
свечи,провода поменял,две свечи мокрые - явниый перелив или вообще залив...
Дошло до того что на ХХ все гуд,а чуть газнешь,так все..помираем(((
на винсе работал идеально,я уже писал как мыл инжектор....
давление в норме..но как то очень быстро падает после выключения мотора....
вскрыл коллектор,как многие пишут,говн особо не наблюдалось,все в пределах приличия))
подключил паука без крышки,покрутил стартером и вот оно!!!!первая и третья льют не стесняясь!!!!
как я ещё гидроудар не схватил прям не знаю...
ну да ладно...снимаем это животное(паука)и тащим на стол,подключаю насос,давляк 5 бар...ничего не течет...
подключаю генератор импусльсов,6 форс гуд,а первая и третья после подачи импулься тупо клинят и льют...
разобрал паука,на больных форсунках рваные сетки....кото-то там уже был....руки бы оторвать....
неделю я маялся с этими форсами....и замачивал и продувал...
замачивал во всевозможных жижах,просто так и с подачей импульсов...вроде всё гуд,но как только на мотор ставишь,так сразу то одна то другая лили.....
уже отчаявшись и начав поиски нового или очхобэу паука я обратил внимание на залитые чем-то верхушки форсунок....отковыряв что-то типа эбоксидки я обнаружил маааленький торкс...выкручиваем,это маленький болтик с резиновым колечком,под ним типа шток и пружинка....без этой начинки форсунка не работает.....
принцип работы отличается от простой игольчатой форсунки...на вортеке они тарельчатые....
ну да ладно,промыв в очередной раз больные места,собрал,установил,вроде все гуд,не льет,не клинит и т.д.....но после 15 минут работы третья опять за своё.....
плюнув на всё,решил покрутить винтик на форсунке(при расборке считал количество оборотов,закрутил так-же)
и вот что получилось:
подключаем насос,даем давление,желательно рабочее или чуть выше,подключаем генератор импульсов на интересующюю нас форсунку,запускаем всё это безобразие...и внимательно смотрим по манометру на каком давлениее заклинившая форсунка "отклинивает" и перестет лить....затем закручиваем винт полностью,снова включаем все и потихоньку откручиваеи его....задача найти именно тот момент,кода форсунка начинает работать и не клинит....
на двух форсунках это удалось за 5 минут....
потом снятие паука и "проливка" всех форсунок с одинаковыми вводнимы,замер распыла и расхода.
ИТОГ
6 из восьми практическо в одинаково,две"больные" форсунки на 10% больше....подкрутить уже невозможно,форсунка просто механически отключается,хотя электро магнит работает,видимо запирает саму тарелку...
пока полет отличный,расход не мерял,но после каждого глушения выхожу и смотрю на манометр,как падает давление топлива....если стрелка не двигается или двигается очень медленно,то форсы держат,если падает быстро,то все...приехали(((
надеюсь этот словесный вынос поможет кому то)))))
но паука и желательно нового образца продолжаю искать)))
Chevrolet Tahoe 1996г.
5.7л

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Я считаю заслуженный + , за проделанную работу. :afro:
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Этот торкс отвечает за подъём клапана, у нас форсунка стоит на конце с шариковым распылителем, а в рампе, это соленоиды подачи, так вот торксом регулируется производительность форсунки и она должна быть одинаковая на всех клапанах, т.е. одинаковый подъём клапана (принцип как на газовых форсунках).


Если форсунка зависает, значит большая выработка в якоре и его переклинивает в определённых положениях, проще менять сразу на нового образца, чем прикладывать припарки раз в пол года старому...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн hom

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 438
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Россия, Москва
То что надо менять я уже понял)))
но пока цены на пауков малость неадекватные....
когда мыл форсунки то снимал распылитель вместе с трубкой,после промывки работает отлично и на давлении до 0.5 бара.
принцип работы понял,пока работает отлично)))
Chevrolet Tahoe 1996г.
5.7л

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
То что надо менять я уже понял)))
но пока цены на пауков малость неадекватные....
когда мыл форсунки то снимал распылитель вместе с трубкой,после промывки работает отлично и на давлении до 0.5 бара.
принцип работы понял,пока работает отлично)))

ЭЭЭЭ...
там трубка состоит из 2х трубок внешней толстой и внутренней тонкой, снять легко, одеть обратно тонкую не реально ( будет в рабочих условиях сочиться обязательно)

распылитель открывается после 3.2 Бар, если открывается при меньшем давление его в помойку сразу....
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн hom

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 438
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Россия, Москва
тонкая типа термоусадки,одевается и феном усаживается.
про распылитель понял,спасибо.
Chevrolet Tahoe 1996г.
5.7л

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
тонкая типа термоусадки,одевается и феном усаживается.
про распылитель понял,спасибо.

тонкая внутри толстой идёт, как по тех процессу садится не могу сказать...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
А реально подкинуть форсунки или трубки в сборе с другого паука, из 2-х один собрать?
Если возможно, то убитого паука можно в дружественном сервисе на литр белого выменять и ничего за дикие бабки покупать не надо...
делай что должно и будь что будет

Оффлайн hom

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 438
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Россия, Москва
в принципе можно подобрать по длине трубок,изгиб можно переделать.
а где такие дружественные сервисы где пауков на литр меняют??)))
Chevrolet Tahoe 1996г.
5.7л

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
У меня в гараже вроде валялся, если не задарил кому. А так то не могу за чужих людей обещать но поспрашивать в том же самом Автоскане, Моссельмаше и других клубных сервисах можно, не побьют за спрос ;)
делай что должно и будь что будет