Предистория....
Затроило ведро,пердит,стреляет и не едет....
свечи,провода поменял,две свечи мокрые - явниый перелив или вообще залив...
Дошло до того что на ХХ все гуд,а чуть газнешь,так все..помираем(((
на винсе работал идеально,я уже писал как мыл инжектор....
давление в норме..но как то очень быстро падает после выключения мотора....
вскрыл коллектор,как многие пишут,говн особо не наблюдалось,все в пределах приличия))
подключил паука без крышки,покрутил стартером и вот оно!!!!первая и третья льют не стесняясь!!!!
как я ещё гидроудар не схватил прям не знаю...
ну да ладно...снимаем это животное(паука)и тащим на стол,подключаю насос,давляк 5 бар...ничего не течет...
подключаю генератор импусльсов,6 форс гуд,а первая и третья после подачи импулься тупо клинят и льют...
разобрал паука,на больных форсунках рваные сетки....кото-то там уже был....руки бы оторвать....
неделю я маялся с этими форсами....и замачивал и продувал...
замачивал во всевозможных жижах,просто так и с подачей импульсов...вроде всё гуд,но как только на мотор ставишь,так сразу то одна то другая лили.....
уже отчаявшись и начав поиски нового или очхобэу паука я обратил внимание на залитые чем-то верхушки форсунок....отковыряв что-то типа эбоксидки я обнаружил маааленький торкс...выкручиваем,это маленький болтик с резиновым колечком,под ним типа шток и пружинка....без этой начинки форсунка не работает.....
принцип работы отличается от простой игольчатой форсунки...на вортеке они тарельчатые....
ну да ладно,промыв в очередной раз больные места,собрал,установил,вроде все гуд,не льет,не клинит и т.д.....но после 15 минут работы третья опять за своё.....
плюнув на всё,решил покрутить винтик на форсунке(при расборке считал количество оборотов,закрутил так-же)
и вот что получилось:
подключаем насос,даем давление,желательно рабочее или чуть выше,подключаем генератор импульсов на интересующюю нас форсунку,запускаем всё это безобразие...и внимательно смотрим по манометру на каком давлениее заклинившая форсунка "отклинивает" и перестет лить....затем закручиваем винт полностью,снова включаем все и потихоньку откручиваеи его....задача найти именно тот момент,кода форсунка начинает работать и не клинит....
на двух форсунках это удалось за 5 минут....
потом снятие паука и "проливка" всех форсунок с одинаковыми вводнимы,замер распыла и расхода.
ИТОГ
6 из восьми практическо в одинаково,две"больные" форсунки на 10% больше....подкрутить уже невозможно,форсунка просто механически отключается,хотя электро магнит работает,видимо запирает саму тарелку...
пока полет отличный,расход не мерял,но после каждого глушения выхожу и смотрю на манометр,как падает давление топлива....если стрелка не двигается или двигается очень медленно,то форсы держат,если падает быстро,то все...приехали(((
надеюсь этот словесный вынос поможет кому то)))))
но паука и желательно нового образца продолжаю искать)))