На днях промерял диски сцепления от волги и оригинал, что стоял. Толщина волговского 7,95 мм, толщина оригинального 7,45 мм. На последним стояла дата маркировки 24.07.2007 года. Так что, теоретически оригинал отработал 8 лет. Шлицы на волговском точил долго и упорно, надфилем, поставил в вал, без люфта.
Причиной замены на волговский по большому счету послужила слабость пружин оригинального диска сцепления (они парные - в больших пружинах вставлены малые), болтались как погремушки. Их можно было сделать, но я не стал, так как волговский был уже проточен и готов к установке.
Пружины на оригинальном диске можно восстановить следующим образом, а именно:
1. Сняв пружины нагрейте их, а лучше раскалите
2. Дайте остыть в естественных условиях, растяните до нужной длинны, так чтобы пружины уверенно сидели на своих прежних местах. После примерки, растяните еще, но совсем немного, так как после примерки они чуть сядут.
3. Нагрейте (раскалите) пружины снова, а затем после нагревания (раскаливания) бросьте их в машинное масло (в принципе любое; можно и вводу, но не желательно).
4. После того, как пружины остынут окончательно, они будут готовы, и вы можете их смело выкидывать нах
, шучу
ставьте на место и больше не забивайте себе голову ими, будут как новенькие