Автор Тема: Купил себе еще одну игрушку Chevy Blazer  (Прочитано 14555 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Razborkin

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 181
  • зачОООтка: +5/-0
  • Не разобрать, а разобраться
    • www.razborkin.com
Купил себе еще одну игрушку Chevy Blazer
« : Марта 10, 2015, 02:55:57 pm »
Давно была у меня идейка прикупить какой-нить рамный брутальный джип - грязь по выходным помесить, с сынишкой на природу выехать, буксирнуть что-нить в ремонт, ну и начать поменьше материться по дороге к себе в гаражи в межсезонье и пр. времена года, при которых дорога туда уходит в небытие... (а так почти всегда).
Машиной на каждый день у меня Мерседес W140 S300TD 1998г.в. - это просто моя любовь - на эту тему есть отзыв - кому интересно - дам ссылку.
И в принципе хотя проходимость мерина ограничена в основном клиренсом - его мерседес жалко, а потому и хотелось прикупить нечто этакое.
Давняя юношеская мечта толкала купить Ниссан Террано 1, ностальгия - Исузу Трупер1, а трезвый взгляд на прошедшие года - америкоса.
В реальности так и получилось - у террано до наших дней задняя часть рамы практически ни у одного террано не дожила в первозданном виде. Нашел пару экземпляров, но их цена значительно превысила мой бюджет.
Трупер - та же ерунда - были пару объяв, мол в идеале, но, зная кузов этой достойной машины, я как то не особо поверил - поехал посмотрел пару экземпляров - опасения оправдались - хотя, если честно, купит трупер все же хотелось...
Были осмотрены также пару Опелей Фронтера А, Исузу Трупер2/Опель Монтерей...
Дальше начал смотреть америкосов...
Больше всего в продаже Черокки, но он мне оч. не нравиться - впереди не разрезной мост - это плохо для управления - не раз сам убеждался, рамы тоже нет, да и внешний вид мне не нравиться.
Тут подвернулось объява о продаже Додж Дюранго - этт-та машинка мне всегда нравилась, просили 4000у.е. за 2000г.в. и за два разбитых поршня - но попросту не успел я ее купить...
Блейзеры - откопал 3шт.:
1. Треснул корпус АКПП по фланцу присоединения раздаточной коробки - 3500у.е.;
2. Не исправна АКПП - 4500у.е.
3. Не запускается ДВС - 4500у.е.
Форд Эксплорер - вообще ни чего достойног внимания не отыскалось - та же фигня и с остальными марками американского автопрома. 
3-й вариант нужно было тащить на снятие с учета за 130км, а потом ко мне на Могилев еще 320км., да и ценник высоковат по нынешним временам... - за борт!
И вот  мы, с моим лучшим другом, он же по совместительству мой кум - отправились на поиски крутого корча...
К 1-му при осмотре легла как то душа сразу (причем у нас обоих) - машина вышла со мной на контакт и возникло устойчивое чувство, что она далжна была появиться в моей жизни, что то родное в ней было...
НО поехал смотреть 2-й вариант - второй вариант - это просто пи..дец оказался - после осмотра я предложил хозяину 1500у.е. и внутренне испугался, что он сейчас согласится... - пронесло - он не согласился - слава Богу.
Вернулся к первому варианту и купил.
И так, осмотр выявил наличие ржавчины на кузове - очагов хватает, но металл оч. хорош - отсутствуют какие либо ложбинки/рытвины - просто напыл ржи - вот если бы мерседес мой так ржавел, есть трещина на "носике" переднего правого крыла, на капоте в двух местах треснула шпатлевка, так же мой осмотр (впрочем скорее беглый, чем тщательный) не выявил следов сварочных работ - а это в моем случае приличный +.
Далее оторвана от креплений топливная магистраль - топливный фильтр просто болтается.
Тросы ручника тоже болтаются по своей воле - хотя хозяин утверждал что ручник работает.
На картере трещина по фланцу соединения с раздаточной коробкой - это главная проблема!!!
Двигатель заводится с 8-10 оборота и выхлоп сильно шманит бензином - инжектор явно работает не правильно - смесь явно обогощена, что подтвердилось таким же запуском и на горячую, ну а так работает ровно. хотя американские V6 и убитые работают ровно и мягко, так же мотор поддымливает - позже разберемся в смеси дело или мск менять нужно, а может и то и другое...
В салоне после запуска ДВС раздалось шипение - мы не в техасской пустыне, так что это не змеи, думаю, с высокой долей вероятности можно предположить что подсос из системы управления климатом - ибо климат не работал, а управляется он часто вакуумом - подтвердилось - вакуумном.
Вентилятор отопителя тоже не работал.
Не заработал и стеклоочиститель - не смотря на уверения хозяина о его исправности.
Кнопки управления раздаткой тоже работают как то иначе чем задумывалось конструктором.
Ну магнитола Пролоджи - тоже признаков жизни не подала - но это ладно.
АБС - с АБС повезло в том плане что она 4WAL - на все 4-е колеса, а не на 2-а как часто встречается... НО она пока тоже не работает.
Бортовой компьютер на потолке хоть и включался, но ни чего толкового не отображал.
Из +:
кузов (на мой взгляд), глушитель, салон, все стекла целые - задние с заводской тонировкой, полная версия АБС, полный электропакет, ц/з - интересная функция если дернуть наружную ручку двери - в салоне включается свет, задний стеклоочисттитель, задняя дверь открывается по отдельности - стекло открывается отдельно. Большие зеркала заднего вида с электроприводом, оптика вся целая, удобное включение стояночного тормоза - левой ногой, как в мерине. Сигналка с пейджером - на тот момент тоже не работающая - хозяин сказал что в пейджере просто села батарейка - но зато все двери ключом открываются - будем мыслить позитивно!
Ну, вроде, все...
Хозяин приехал с женой - оч. адекватные располагающие к себе ребята и... перечень обнаруженных в их присутствии проблем по машине, наши, с кумом, обаяние и харизма с одной стороны и их адекватность и желание продать этот танк в нынешние времена - позволили придти к общему знаменателю в эквиваленте 2000 денежных единиц народа выпустившего этот танк на белый свет.
Кто то подумает - дешево, кто то - вообще зря. Я для себя это вижу так: машина на мой взгляд стоит этих денег, а ее косяки и недостатки соответствуют моим возможностям, желаниям и представлениям - тоже мнение и у кума, а он у меня еще тот аналитический мегамозг.
Впереди была дорога домой - 186км. - не много, но ведь не все наши скакуны копытом били...
Шевроле Блейзер S15 4,3л 1995г.в. - восстанавливаю/довожу до ума... - нравится
Мерседес Бенц W140 S300TD 1998г.в. - моя любовь среди авто - машина на каждый день.

Оффлайн Razborkin

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 181
  • зачОООтка: +5/-0
  • Не разобрать, а разобраться
    • www.razborkin.com
Re: Купил себе еще одну игрушку Chevy Blazer
« Ответ #1 : Марта 10, 2015, 02:58:43 pm »
В дорогу, на поиски собирались тщательно, так как предполагалось покупка неисправной машины: буксир на 5т и набор головок форс 108пр., компрессор для шин и так всегда с собой, 6-ть пар перчаток,захватили еще один АКБ (ведь ДВС скорее всего работать не будет, а габариты, аварийку и пр. чем то питать нужно), 25л. хорошей отработки от мерина (предполагалась неисправная АКПП с утечкой), две портативных радиостанции Мидланд G7 (оч. удобно при буксировке), пару фонарей "типа циклоп", гидравлический домкрат, 2-а мультимарочных сканера + ноутбук, навигатор, шмотки - дабы не дать дуба в неотапливаемой машине и покрывало - не на землю же ложиться что бы под машину залезть.
И вот покупка состоялась - джип может передвигаться сам не далее как на 20-30м - далее стремно, Так что цепляем его на буксир (вот первые фото - это старт домой на базу) На часах ровно 16-00, впереди почти 190 км - это не много, но наша скорость не должна превышать 50км/ч и нужно делать перерывы на охлаждение наших АКПП.
Прощаемся с бывшим хозяином, он напоследок дарит умную книгу по авто и...
Кум за руль моего W140, я за спортивный руль (нужно искать оригинальный) Блейзера. по рации подтверждаю начало движения - тронулись и в путь...
Мерин без видимого напряга срывает с места Блейзера и тянет его домой. Расходомер по трассе показывает вместо привычных 7,5-8л - 10 - это нормально.
Итак, впечатления, даже после 2-х часов за рулем легендарного W140, за рулем Блейзера чувствуешь себя поразительно комфортно, так же добавляет уюта высокая приборная панель, обзор можно назвать превосходным, сидение действительно удобным.
Зеркала заднего вида большие и удивляться хорошему обзору не приходится.
Электрорегулировка водительского зеркала работает, а вот на правое зеркало джойстик не переключается - будем смотреть.
При попытке воспользоваться водительским стеклоподъемником выясняется что стекло перекашивается в направляющих - ну это ничего - дверь все равно разбирать, пролить антикором, посмотреть что там за динами, смазать замок и пр.
Чувствую что это моя машина, продолжаю в неё влюбляться и чувствую как моя энергетика начинает разливаться по машине...
и через 10км. пути оживает передний стеклоочиститель, еще через 30 и задний - причем работают оч. тихо и ритмично - читал про проблемы с платой управления - это намного лучше чем с моторчиком и редуктором, так как платы - это по моей части.
На первой остановке - через 5км - смотрим уровень в коробке - пока в норме - едем дальше.
Еще через 30км - его уже приходится долить - доливаем до максимума отработку Ликви молли - хозяин лил в АКПП маннол - а маннол - это не масло - это х..я, так что отработка ликви молли вместо декстрона маннол - ИМХХХО ничуть не хуже.
Вот здесь выясняется разбитость замка зажигания - ну что делать...
Вскоре мне наконец таки приходит в голову очевидная мысль подкатать подспущенные колеса - будет лучше катиться. Подкачали и дальше в путь.
Ваааще все па сти-ллю! Впереди черный (вообще то хамелеон) W140, а за ним черный джип!.. - ну подумкешь на веревке... это пока.
По дороге ни кто не сигналил и попавшийся ГАИ-шник нас не остановил (на блейзере не было страховки).
Читал про плохие тормоза на блейзере, а мне ведь нужно было тормозить без помощи вакуумника - мотор то не работает... НО после пару довольно резких и неожиданных торможений - я в населенных пунктах заводил мотор - дабы усилитель тормозов вступал в работу.
Кстати, выяснилось, что при работающем ДВС потеря масла в АКПП у нас увеличилась не сильно, а с работающим ДВС тянуть машину на автомате существенно легче. Со слов кума нагрузка на мерин оч. ощутимо уменьшилась после запуска движка на блейзере.
и вот после очередной остановки ДВС отказался заводится - стартер не включился. Спокойно поразмыслив (уже на округу спускалась вечерняя темнота) я с любовью поводил рычагом селектора АКПП вверх/вниз и... стартер включился мотор завелся.
Кстати, путешествие выявило довольно живой АКБ.
Я вообще благодатно действую на технику - включилась и автомагнитола, но читать диск отказалась, хотя был заявлен даже ДВД, флешку тоже проигнорировала, а тюнер (поскольку дисплей так признаков разумной жизни и не подал) настроить не представлялось возможным - включил музыку в сотовом телефоне (а ведь до этого считал эту функцию для себя абсолютно бесполезной - нужно с позитивом к новшествам и наваротам относиться).
Ну до дома - до хаты остается 80км и тут вдруг перегиб с моим благодатным влиянием на авто - включается задний плафон, а вместе с ним и зуммер - впрямь фашисткая пытка какая то - спустя минут 15-20 (показались вечностью) нахожу решение - если регулятор яркости освещения приборов опустить до конца вниз - вместе с освещением приборов погаснет и зуммер - слава Богу.
Домой прибыли благополучно.
Блейзер даже смог сам подъехать метров 30-ть до ровера жены и дать прикурить роверскому АКБ - первый пришла на помощь моя новая бронетехника.
Все - бухать...
« Последнее редактирование: Марта 10, 2015, 03:05:19 pm от Razborkin »
Шевроле Блейзер S15 4,3л 1995г.в. - восстанавливаю/довожу до ума... - нравится
Мерседес Бенц W140 S300TD 1998г.в. - моя любовь среди авто - машина на каждый день.

Оффлайн Razborkin

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 181
  • зачОООтка: +5/-0
  • Не разобрать, а разобраться
    • www.razborkin.com
Re: Купил себе еще одну игрушку Chevy Blazer
« Ответ #2 : Марта 10, 2015, 03:23:59 pm »
Ребята, бывший хозяин сказал, что мол машина уже была на клубе, как машина священника - может кто узнал машину?
Шевроле Блейзер S15 4,3л 1995г.в. - восстанавливаю/довожу до ума... - нравится
Мерседес Бенц W140 S300TD 1998г.в. - моя любовь среди авто - машина на каждый день.

Dfone

  • Гость
Re: Купил себе еще одну игрушку Chevy Blazer
« Ответ #3 : Марта 10, 2015, 03:27:31 pm »
Привет. Фотографий бы побольше. там можно будет чего то узнать ;)

Оффлайн Razborkin

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 181
  • зачОООтка: +5/-0
  • Не разобрать, а разобраться
    • www.razborkin.com
Re: Купил себе еще одну игрушку Chevy Blazer
« Ответ #4 : Марта 10, 2015, 03:29:07 pm »
На днях сделаю
Шевроле Блейзер S15 4,3л 1995г.в. - восстанавливаю/довожу до ума... - нравится
Мерседес Бенц W140 S300TD 1998г.в. - моя любовь среди авто - машина на каждый день.

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Купил себе еще одну игрушку Chevy Blazer
« Ответ #5 : Марта 10, 2015, 03:43:20 pm »
как зовут бывшего владельца
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Купил себе еще одну игрушку Chevy Blazer
« Ответ #6 : Марта 10, 2015, 03:44:02 pm »
 :)
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Купил себе еще одну игрушку Chevy Blazer
« Ответ #7 : Марта 10, 2015, 03:44:37 pm »
я и священника знаю .это было 4 -5 лет назад.как щас помню.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Razborkin

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 181
  • зачОООтка: +5/-0
  • Не разобрать, а разобраться
    • www.razborkin.com
Re: Купил себе еще одну игрушку Chevy Blazer
« Ответ #8 : Марта 10, 2015, 04:02:27 pm »
Парня у которого я его купил, зовут Сергей, как и я живет в Белоруссии, по техпаспорту машиной владел 1 год.
Мне бы у священника по поводу ремонта уточнить, по АКПП, ДВС и пр.
Шевроле Блейзер S15 4,3л 1995г.в. - восстанавливаю/довожу до ума... - нравится
Мерседес Бенц W140 S300TD 1998г.в. - моя любовь среди авто - машина на каждый день.

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Купил себе еще одну игрушку Chevy Blazer
« Ответ #9 : Марта 10, 2015, 04:50:13 pm »
значит так ты после священика 3 владелец.коробку делал я священику 5 лет назад .машина ездила и он ее продал.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Купил себе еще одну игрушку Chevy Blazer
« Ответ #10 : Марта 10, 2015, 04:51:43 pm »
машина хлам на сколько я помню .можно позвонить мне и я постьараюсь вспомнить ещё возможно что нибудь.

да в беларусию машина к сергею тоже уезжала своим ходом.возможно там ее и добили.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Arkasha77

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Патриот
  • Генерал-Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 16892
  • зачОООтка: +10/-10
  • Откуда: Воронеж
  • 8-903-652-два2-42
Re: Купил себе еще одну игрушку Chevy Blazer
« Ответ #11 : Марта 10, 2015, 04:57:23 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Привет! :)
    Поздравляю с покупкой, отчётик :afro:
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн hasaut

    • Модератор
    • Генерал-Полковник
    • *
    • Сообщений: 23060
    • зачОООтка: +403/-14
    • Откуда: Москва Сокол
    • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
    Re: Купил себе еще одну игрушку Chevy Blazer
    « Ответ #12 : Марта 10, 2015, 06:25:01 pm »
    ФАНАТИК >:(
    Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
    (903)104-0931

    Оффлайн faerbird

    • Патриот
    • Полковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 11109
    • зачОООтка: +145/-18
    • Откуда: Россия, Москва
    • 89037579004 Сергей
      • www.akpp-usa.
    Re: Купил себе еще одну игрушку Chevy Blazer
    « Ответ #13 : Марта 10, 2015, 09:14:01 pm »
    Знаю одно ни священник . Следующий владелец . И следующий (сергей) ничего не делали . Кроме акпп. (священик) . А по сему вливайся. В сергеивой лавре священник. Можно найти . Есть и после хозя . Можно выципить . А так для информации наверно все в доках написано .
    Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
    www.akpp-usa.ru

    Оффлайн wagaz

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2852
    • зачОООтка: +51/-2
    • Откуда: Уфа
    • Все слава Богу!
    Re: Купил себе еще одну игрушку Chevy Blazer
    « Ответ #14 : Марта 10, 2015, 10:52:48 pm »
    Салям, молодец...смелый...
    Тахо 1999-есть
    Мазда Капелла 4вд -есть
    Ниссан Потфаиндр 3.3- был
    Мицубиши Паджеро 4м40-был
    Jeep Commander 2007 3 црд-был
    Лаваш 2003-БЫЛ.
    Тахо 800-БЫЛ.
    Субур 2500 7,4-БЫЛ.
    Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
    Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur