Автор Тема: Центровочные кольца - нужны ли?  (Прочитано 30686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4898
  • зачОООтка: +91/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Центровочные кольца - нужны ли?
« Ответ #45 : Март 17, 2015, 10:43:26 am »
Из 5-ти машин, только на 1-м комплекте дисков потребовались кольца (пузотерка).
На профильном бусе, когда были диски 5х127, на 2-х комплектах, кольца были не нужны, хотя купил, так и валяются.
Теперь на этом же бусе сверловка 8х165, без колец. Даже не искал.
Никаких проблем нет.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Центровочные кольца - нужны ли?
« Ответ #46 : Март 17, 2015, 11:00:35 am »
При чем здесь балансировочный станок? На нем он центрируется и крепится за ЦО, а на ступице крепится за колесные шпильки. И подскажите мне, если болты не удержат. то пластик удержит нагрузку? Не смешите мои колеса.
Вот именно за Цо и балансируется колесо!(поджимается на станке конусом в Цо) Что никто на шиномонтаж не заглядывал? А потом при установке на машину, Цо при затяжке болтов(гаек) не дает встать не правильно!!! Только для Этого и нужно кольцо- проставка ! Я разве писал что болты не выдержат?  Дело только в правильной центровке колеса относительно оси ступицы, можете болтами? пжлста! Но на высоких скоростях, дисбаланс из-за несоосности более Ощутим! Цо не пипец как важно, но нужно! Бывают и диски вытянуты, и отв разбиты в эллипс, и  конуса гаек съедены, вот тогда попасть труднее без ЦО!    Я лично был свидетелем, на Ваз-сервисе( когда там работал 99 или00 году )! Чувак на новую машину ,ваз2110, купил диски покрасившее ;) . Ругался с шиномонтажниками, тарировали баланс. станок, на 0.1 гр., протачивали тормозные диски, вывел всех! даже начальник участка с ним катался! Шла мелкая вибрация после 120км/ч,  Потом Кто то догадался обратить внимание на  несовпадение диаметров Цо! и решили поставить стоковые диски обратно ,до выяснения причин, и все стало на свои места :) Я ставил  себе на Тойоту -короллу левые диски,  тоже самое, вибрация на 140  потом точил проставки с правильным диаметром все наладилось!   Только имея Личный опыт, я тут и пишу! Прикол скорее всего в скоростях на которых и проявляется несоосность, и как следствие дисбаланс, А на бегимотиках где такие скорости?  Да и резина высокая сглаживает! :)

Отверстия в диске сверлят после сверловки центра диска, они имеют свои конусы центровки уже на шпильке, правила затяжки болтов есть в букваре, при соблюдении этих правил центровочные кольца не нужны, если их не соблюдать, то и центровочные кольца не помогут.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн hasaut

  • Модератор
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23081
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Центровочные кольца - нужны ли?
« Ответ #47 : Март 17, 2015, 11:32:44 am »
Влад! В примере с 10ой вы вывод сделали не как инженер, а как сервисмен с пэтэушным образованием. Как инженер, Вы должны были поставить проставки на эти диски и по результату сделать вывод: Проставки влияют/ не влияют на балансировку на данной машине. Вы же хреновые диски заменили на хорошие и сделали вывод: виновато ЦО.
Простите, но меня не так учили.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн ariva75

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1052
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Краснодарский край Армавир
  • Tahoe 95г, Suburban 5,7 94г.
Re: Центровочные кольца - нужны ли?
« Ответ #48 : Март 17, 2015, 01:44:56 pm »
Была двенашка, стояли колеса на 13, все было отлично. Поставил на 14, стало ужасно бить после 70 км/ч. Оказывается на 14 штампах цо больше, после установки колец все стало на свои места. Но там 4 болта и на железных дисках конуса по сути нет.

Оффлайн lowless

  • АРБИТР
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1745
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: 46 регион Железногорск
Re: Центровочные кольца - нужны ли?
« Ответ #49 : Март 17, 2015, 02:07:08 pm »
Цитировать
Но там 4 болта и на железных дисках конуса по сути нет.
значит и на болтах его не было.
И чо?
Два слова, о которые разбиваются все доказательства...😁
910-211-о8-8 щетыре

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6100
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: Центровочные кольца - нужны ли?
« Ответ #50 : Март 17, 2015, 02:26:55 pm »
И на штампах есть конуса. ;)Если диск кривой,то будет вибрация и никакие кольца не спасут.
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: Центровочные кольца - нужны ли?
« Ответ #51 : Март 17, 2015, 06:43:40 pm »
Влад! В примере с 10ой вы вывод сделали не как инженер, а как сервисмен с пэтэушным образованием. Как инженер, Вы должны были поставить проставки на эти диски и по результату сделать вывод: Проставки влияют/ не влияют на балансировку на данной машине. Вы же хреновые диски заменили на хорошие и сделали вывод: виновато ЦО.
Простите, но меня не так учили.
Этого не может быть потому что не может быть никогда! Или вы там были, или умеете зубы лечить по телефону? Извините, вырвалось! Хреновые диски  это следующий аргумент? :) Это к разговору о том, кто какой рукой.....  гайки закручивает :) Может вы и правы надо было по другому , но во первых в то время колец не было !  1999г даже в продаже! Скорее точить проставки, во вторых, я участвовал в решении и поиске проблемы, то есть стал невольным участником , как и остальные пол-цеха мастеров!  в третьих, автора ( хозяина машины) на шиномонтажке( при Ваз сервисе)  заверили что диски центруются болтами и это обычное дело! и в качестве аргумента показывали отсутствие биения диска  , и точную балансировку! посылая к мастерам с подвеской разбирайтесь!   И мой собственный пример с тойотой, но уже в 2003! где диски  были не очень,изношены посадки под болты! но центр. проставкой все исправил!  А так же , Вам для общего развития, расскажу что бывают гайки  с плоской привальной поверхностью!(родные япы которые идут в купе к дискам) вот там только центр!!! и без вариантов! И к тому же у меня было тоже много машин на которые я ставил диски с увеличенным ЦО!!! И центровал болтами и гайками! И все было  :afro:,  Но мое мнение что посадка Цо нужна!   В конце концов, ведь Тема не о том как " Я отцентровал на болтах, а остальные ПТУшники не правы? "  Жизнь не такая однобокая, по разному бывает :)
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн hasaut

  • Модератор
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23081
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Центровочные кольца - нужны ли?
« Ответ #52 : Март 17, 2015, 06:59:56 pm »
Резюмируя все вышесказанное:
1. Если есть центрирующие кольца - ставьте их
2. Если нет центрирующих колец - можно поставить без них, а можно бежать к токарю точить переходники.
3. Если нет желания точить переходники, то и хрен с ним и так сойдет.
4. Все вышесказанное не относится к япономашинам, где конструктора до сих пор не научились делать центраторы на колесных шпильках.
5. Ни одно из пластмассовых колец никогда в жизни не выдержит осевого смещения не только при движении, но и при неправильном прикручивании колес.

УСЁ.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Центровочные кольца - нужны ли?
« Ответ #53 : Март 17, 2015, 07:05:14 pm »
очередная концовка очередной темы :никто не хочет прочесть и понять ,главное закидать гавном оппонента ,при этом делая вид ,что на самого себя брызги не попали :afro:
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6100
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: Центровочные кольца - нужны ли?
« Ответ #54 : Март 17, 2015, 07:22:32 pm »
Бу-га-га.На япах,кстати,гайки нормально центруют.Там посадка гайки цилиндр с пресшайбой ;)
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн Сенатор999

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 196
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Центровочные кольца - нужны ли?
« Ответ #55 : Март 17, 2015, 08:05:25 pm »
Купил диски с ЦО больше штатного 78,3.
Сходу где гайки покупал не оказалось центровочных колец.
продавец сказал что отцентровать можно без них, но типа до первой серьезной ямы и будет дисбаланс.

он прав?
КОЛЬЦА ТОЧИТЬ И СТАВИТЬ С КОЛЬЦАМИ!!!! При Мне у К5 блейзера колесо отровало, все шпильки срезало, в яме дело было.... ему продавец (по его словам) сказал, надо ставить колечки... забил...результат. Сам сто раз замечал что машина на скорости ведет себя по другому когда центра не вместе.... сами подумайте или давление на шпильки или на кольцо из металла. Дюраль или сталь.  Это стоит Не дорого!
если да - где принято покупать центровочные кольца?
надо с 78,3 на 107,1
и еще вопрос - они одноразовые?

Оффлайн K-A-V®

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1118
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Саратов/Москва
Re: Центровочные кольца - нужны ли?
« Ответ #56 : Март 17, 2015, 09:15:18 pm »
Сам сто раз замечал что машина на скорости ведет себя по другому когда центра не вместе.... сами подумайте или давление на шпильки или на кольцо из металла. Дюраль или сталь.  Это стоит Не дорого!

Да ёмаё, какое давление на кольцо? вы о чем пишете? как кольцо может спасти от среза всех шпилек?
объясните мне этот бред.... :)


89272770263 Саша

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6100
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: Центровочные кольца - нужны ли?
« Ответ #57 : Март 17, 2015, 09:28:31 pm »
Шпильки не хило срезает у тех,кто даёт гайковёртом свои колёса затягивать...
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Центровочные кольца - нужны ли?
« Ответ #58 : Март 17, 2015, 09:33:41 pm »
Шпильки не хило срезает у тех,кто даёт гайковёртом свои колёса затягивать...
а самое авторитетное мнение ...я где то видел...я что то слышал... :afro:
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Центровочные кольца - нужны ли?
« Ответ #59 : Март 17, 2015, 09:38:08 pm »
Сам сто раз замечал что машина на скорости ведет себя по другому когда центра не вместе.... сами подумайте или давление на шпильки или на кольцо из металла. Дюраль или сталь.  Это стоит Не дорого!

Да ёмаё, какое давление на кольцо? вы о чем пишете? как кольцо может спасти от среза всех шпилек?
объясните мне этот бред.... :)
это не бред !
просто начинали с цетровки колеса(и сразу сравняли центровку и балансировку  ;D ) -закончили тем ,что капроновая колечко толщиной несколько мм несёт основную нагрузку авто ! ::) :afro:
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть