Автор Тема: Центровочные кольца - нужны ли?  (Прочитано 30691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Arkasha77

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Патриот
  • Генерал-Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 16892
  • зачОООтка: +10/-10
  • Откуда: Воронеж
  • 8-903-652-два2-42
Re: Центровочные кольца - нужны ли?
« Ответ #165 : Март 19, 2015, 11:06:17 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Со второй минуты :o
    http://youtu.be/LAmMrFui8b0
    Шесть шпилек на четырнадцать, открутились гайки, а может и открутили, но факт остаётся фактом, при весе машины 2.5т +2.5т груза, все шпильки остались целыми, только две погнулись и то не критично, после первой затяжки колёс вернулись в исходное положение, гайки прижимные в дисках отверстия на 16 под конус.
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн vlad74

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4660
    • зачОООтка: +86/-0
    • Откуда: Воронеж
    • 8908140восемьвосемь20
      • www.accent-rpk.ru
    Re: Центровочные кольца - нужны ли?
    « Ответ #166 : Март 19, 2015, 11:10:10 pm »
    Прикиньте, Где то читал, самый устойчивый стул, на трех ножках!   А посему зреет вопрос... ;D ;D ;D     Пы.Сы.  Шутка!
    шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

    Оффлайн Артём43

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 6100
    • зачОООтка: +109/-19
    • Откуда: Котлоград,Кировская область
    • Пожиратель дорог
    Re: Центровочные кольца - нужны ли?
    « Ответ #167 : Март 19, 2015, 11:15:21 pm »
    В учебнике по физике...
    Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
    Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
    Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
    БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
      Dum spiro, spero
    1,5 л бутыль напитка
    2 л чайник на кухне
    3л банка огурцов
    Двигатель начинается от 4,3 л

    Оффлайн Сенатор999

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 196
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Центровочные кольца - нужны ли?
    « Ответ #168 : Март 19, 2015, 11:19:41 pm »
    Дорогонах ;)
    Ответ не верный.
    Ну, я тебя внимательно слушаю ::)
    Сначало выслушаем ответ отличника по черчению
    Я ВАМ ТРЕТИЙ РАЗ попробую повторить Прочитайте форум сверху вниз и вы среди моих записей увидите ответ на свой вопрос!!! Я не буду по сто раз повторять свои мысли каждому ввалившемуся в тему, зацепившему её конец и пытающемуся вставить свой на.....не кому не нужный комент... И про черчение в том числе. Остроумный вы наш дорогой соклан.!!! Видит бог я максимально корректен и учтив ко всем с кем общаюсь но общаться не уважительно со мной не позволю. Я уважаю вашу точку зрения и пока еще уважаю вас, будьте добры отзеркалить. Удачи.

    Оффлайн Артём43

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 6100
    • зачОООтка: +109/-19
    • Откуда: Котлоград,Кировская область
    • Пожиратель дорог
    Re: Центровочные кольца - нужны ли?
    « Ответ #169 : Март 19, 2015, 11:25:24 pm »
    Сенатор,тот ответ,что дал ты-это чистой воды бред.Пластик,способный выдержать такие нагрузки,о которых ты тут расписал,стоит нааамного дороже металлических вставок.
    Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
    Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
    Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
    БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
      Dum spiro, spero
    1,5 л бутыль напитка
    2 л чайник на кухне
    3л банка огурцов
    Двигатель начинается от 4,3 л

    Оффлайн Сенатор999

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 196
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Центровочные кольца - нужны ли?
    « Ответ #170 : Март 19, 2015, 11:29:44 pm »
     колесный диск должен..нет Обязан быть зафиксирован относительно ступицы Максимально во всех плоскостях! для этого на ступице Любого автомобиля делают выступ. Верно? Начиная с ваз 2101 заканчивая 222 мерсом
     На ЗиЛ-131 диаметр отверстия в диске на пару сантиметров больше диаметра ступицы. Ездит как-то.
     Ответ на вопрос темы есть, по-моему, в этой статье:
    http://www.vlastelinkolec.net/articles
     Всю ее можно даже не читать - ключ вот в этом - "Ответ заключается в том, что колесо – это такая деталь автомобиля, которую автолюбитель может менять самостоятельно, и производители вынуждены учитывать это."
     То есть, любой более-менее технически грамотный человек понимает, что колесо крепится и центрируется болтами (гайками), чтобы колесо поставить правильно, эти гайки (или болты) надо правильно и аккуратно затягивать. Но не все автовладельцы и работники шиномонтажей технически грамотны. И вот для таких и сделана "защита от дурака" в виде центровочных колец.
    ВЫРЕЗКА ИЗ УКАЗАННОЙ ВАМИ СТАТЬИ:Центровочные (проставочные) кольца для литых и кованых дисков
    При выборе понравившегося диска, особенно если его размеры не регламентированы производителем для определенной модели авто, стоит учитывать следующие параметры: ширина, вылет, посадочные отверстия, а также диаметр центрального отверстия. Это распространяется как на литые, так и на кованые диски.

    Развитие автомобильного рынка побуждает производителей колес выпускать универсальные диски, чтобы они могли быть применимы для большинства моделей авто. Происходит так называемое объединение параметров колес и посадочного центрального отверстия в диске.

    Для того, чтобы во время езды снизить уровень вибраций в машине и степень ударных нагрузок на шпильки и болты, которые устанавливаются на общую ось, необходимо обеспечить должное соединение, то есть прочно фиксировать отверстие посадочного колеса на выступ ступицы. Обычно же происходит так: во время крепления колеса к подвеске крепежные детали прикручиваются неравномерно, что способствует неправильному расположению диска – его смещению в сторону. Из-за несбалансированного вращения диска возникает радиальное биение колеса. Этот дефект невозможно устранить с помощью обычной балансировки.

    Это приводит к таким нежелательным последствиям:

    Если скорость повышается – возникает вибрация рулевого колеса
    Общее колебание кузова
    Неравномерный и преждевременный износ шин
    Все резинотехнические детали подвески подвергаются раннему износу
    Нарушение угла установки колес – развал/схождение
    Болты, на которые крепятся колеса, начинают самостоятельно откручиваться из-за вибрации
    Если центральное отверстие диска больше в диаметре, чем ступица авто, используют проставочные кольца – центровочные. Главное их назначение и заключается в правильной установке диска по отношению к центру ступицы, который потом фиксируется болтами и гайками.

    Механик, занимающийся установкой, должен быть предельно внимателен, чтобы не повредить центровочные кольца.

    По причине отсутствия центровочных колес происходит смещение оси колеса по отношению к ступице – до 0,5 мм. Вследствие этого происходит биение и вибрации разного уровня на скорости более 100 км. И балансировка уже не поможет Вашему автомобилю.

    Большинство производителей колесных дисков комплектуют их непрочными пластмассовыми проставочными кольцами или кольцами из силуминивого сплава. Качество таких материалов невысокое, они довольно хрупекие и, следовательно, срок их эксплуатации весьма ограничен.

    Компенсационные проставочные кольца
    Некоторые водители не совсем понимают, что такое центровочные кольца и зачем они нужны. Потом удивляются, что за странная вибрация такая и откуда она берется, если скорость превысила 100 км. Почему шины так быстро изнашиваются?

    Многие производители, в виду своих интересов, зачастую объединяют параметры колес, то есть унифицируют, чтобы товар распространялся на неограниченное количество авто. Водители же, не понимая, чем грозит разница между подходящим диском и изделием, которое не совсем подходит автомобилю, покупают по итогу не то, что нужно. Даже если все параметры нового диска будут совпадать с параметрами колеса, но компенсационное проставочное кольцо, тем не менее, будет отсутствовать, водителя в будущем ждут проблемы.

    Иногда бывает, что уж очень понравились диски, диаметр центрального отверстия которых больше, чем нужно, а кольца отсутствуют. Водитель благополучно самостоятельно меняет диск, фиксируя его к ступице не совсем прочно, потому что центровка деталей не может совпадать без наличия кольца. Ну а потом начинаются проблемы в рулевом управлении, которые могут перерасти в серьезные поломки.

    Давайте рассмотрим, что будет, если все-таки компенсационное проставочное колесо не установлено на диск. Минимум – это неприятные вибрации рулевого колеса, а также кузова. Кстати, это может послужить причиной ДТП. Последствиями также могут быть быстрый износ шин, расбалансировка угла установки колес и преждевременный износ резинотехнических деталей подвески.

    Все это приводит к дорогостоящему ремонту, так как обычная балансировка тут уже не поможет. Поэтому, можно сделать вывод, что компенсационные центровочные кольца – необходимый элемент для установки дисков. Добросовестные производители непременно комплектуют диски кольцами и предупреждают водителя о последствиях в случае игнорирования необходимости их установки.

    Оффлайн Сенатор999

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 196
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Центровочные кольца - нужны ли?
    « Ответ #171 : Март 19, 2015, 11:33:50 pm »
    Сенатор,тот ответ,что дал ты-это чистой воды бред.Пластик,способный выдержать такие нагрузки,о которых ты тут расписал,стоит нааамного дороже металлических вставок.
    Бред это то что вы мне сейчас пытаетесь доказать!!!!! Вот это настоящий бред!!!!

    Оффлайн Артём43

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 6100
    • зачОООтка: +109/-19
    • Откуда: Котлоград,Кировская область
    • Пожиратель дорог
    Re: Центровочные кольца - нужны ли?
    « Ответ #172 : Март 19, 2015, 11:37:05 pm »
    Этот текст кочует с одного сайта на другой,вот уже лет как десять. ;D ;D ;D ;DТо они пишут,что кольцо надо для правильной установки,то для того,что бы снизить давление на шпильки/болты.Такое ощущение,что текст писал ученик ПТУ.
    Сенатор,я тебе ничего не доказываю.Я спрашиваю у тебя,ПОЧЕМУ КОЛЬЦА ДЕЛАЮТ ИЗ ГОВЁНСКОЙ ПЛАСТМАССЫ,А НЕ МЕТАЛА?
    Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
    Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
    Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
    БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
      Dum spiro, spero
    1,5 л бутыль напитка
    2 л чайник на кухне
    3л банка огурцов
    Двигатель начинается от 4,3 л

    Оффлайн vlad74

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4660
    • зачОООтка: +86/-0
    • Откуда: Воронеж
    • 8908140восемьвосемь20
      • www.accent-rpk.ru
    Re: Центровочные кольца - нужны ли?
    « Ответ #173 : Март 19, 2015, 11:37:46 pm »
    Со второй минуты :o
    http://youtu.be/LAmMrFui8b0
    Шесть шпилек на четырнадцать, открутились гайки, а может и открутили, но факт остаётся фактом, при весе машины 2.5т +2.5т груза, все шпильки остались целыми, только две погнулись и то не критично, после первой затяжки колёс вернулись в исходное положение, гайки прижимные в дисках отверстия на 16 под конус.
      Аркаш, У меня знакомый  в 2000х выехал после ремонта подвески , на Ауди, проехал весь город, в ночь хотел на юг топтать, с женой и детьми заехал ко мне ,и  говорит, погляди тока с ремонта, а руль бьет ! , с...ки, чего то недоделали наверное?  Мы как глянули , на одном колесе один болт держит,остальных нет!!! На другом осталось два но уже выкрутились, и резьбы закатало, ниче не погнуло и не сорвало!!! Просто забыли затянуть !!! Ну взяли монтировку и поехали возмещать моральный , и возможный ущерб, да и так душу отвели!!!      Там такой запас прочности заложен и в количестве болтов, и в расчете! Что скорей разуешься или наконечники оторвешь!!!
    шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

    Оффлайн Сенатор999

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 196
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Центровочные кольца - нужны ли?
    « Ответ #174 : Март 19, 2015, 11:49:41 pm »
    Этот текст кочует с одного сайта на другой,вот уже лет как десять. ;D ;D ;D ;DТо они пишут,что кольцо надо для правильной установки,то для того,что бы снизить давление на шпильки/болты.Такое ощущение,что текст писал ученик ПТУ.
    Сенатор,я тебе ничего не доказываю.Я спрашиваю у тебя,ПОЧЕМУ КОЛЬЦА ДЕЛАЮТ ИЗ ГОВЁНСКОЙ ПЛАСТМАССЫ,А НЕ МЕТАЛА?
    Да не говенская она у нормальных производителей ! Дорогой Артем43  она очень даже не говеная))) Нет я согласен что и пластмассок и и дисков и даже ступиц со шпильками говенных море!!! Но мы ведь говорим о том как должно быть....Верно?  Нормальные производители (немцы например) на 4 диска 16 проставок разных диаметров кладут в комплект. И колечки эти из металла Ну не просто так ведь они это делают?))
    А на внедорожнике с нашим весом колес, с нашей "балансировкой" с дорогами, и с желанием погонять, мы не можем рисковать жизнями людей со встречки в которых сначала полетит оторвавшееся 33 муд на диске! А потом 2.5 тонная американская машина!!!

    Оффлайн Сенатор999

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 196
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Центровочные кольца - нужны ли?
    « Ответ #175 : Март 19, 2015, 11:54:00 pm »
    Этот текст кочует с одного сайта на другой,вот уже лет как десять. ;D ;D ;D ;DТо они пишут,что кольцо надо для правильной установки,то для того,что бы снизить давление на шпильки/болты.Такое ощущение,что текст писал ученик ПТУ.
    Сенатор,я тебе ничего не доказываю.Я спрашиваю у тебя,ПОЧЕМУ КОЛЬЦА ДЕЛАЮТ ИЗ ГОВЁНСКОЙ ПЛАСТМАССЫ,А НЕ МЕТАЛА?
    Да не говенская она у нормальных производителей ! Дорогой Артем43  она очень даже не говеная))) Нет я согласен что и пластмассок и и дисков и даже ступиц со шпильками говенных море!!! Но мы ведь говорим о том как должно быть....Верно?  Нормальные производители (немцы например) на 4 диска 16 проставок разных диаметров кладут в комплект. И колечки эти из металла Ну не просто так ведь они это делают?))
    А на внедорожнике с нашим весом колес, с нашей "балансировкой" с дорогами, и с желанием погонять, мы не можем рисковать жизнями людей со встречки в которых сначала полетит оторвавшееся 33 муд на диске! А потом 2.5 тонная американская машина!!!

    [/
    Случай кстати из жизни, и произошел на моих глазах. с К5 блейзером раскрашеным в огонь, его потом еще на эвакуаторе в шеви+ повезли. Срезало шпильки в ямке. Ехал в Питер. Вот как то так.

    Оффлайн Артём43

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 6100
    • зачОООтка: +109/-19
    • Откуда: Котлоград,Кировская область
    • Пожиратель дорог
    Re: Центровочные кольца - нужны ли?
    « Ответ #176 : Март 19, 2015, 11:58:39 pm »
    На всех машинах,что я ездил,а это больше сотни,чаще всего стоят литые диски.И практически у всех нет этих кольчиков,и ни на одной не испытывал вибраций на больших скоростях,при условии нормально отбалансированных колёс и нормальных,не кривых дисков.
    А ответ на мой вопрос прост.Если кто имел счастье снимать литой диск с плотным ЦО,который долго не снимался,тот меня поймёт.
    А шпильки срезает у тех,кто даёт шиномонтажникам закручивать гайки пневмогайковёртом.
    Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
    Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
    Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
    БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
      Dum spiro, spero
    1,5 л бутыль напитка
    2 л чайник на кухне
    3л банка огурцов
    Двигатель начинается от 4,3 л

    Оффлайн Kaiser

    • ПАТРИОТ
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 6379
    • зачОООтка: +71/-0
    • Откуда: Москва, Шипиловская улица
    • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
    Re: Центровочные кольца - нужны ли?
    « Ответ #177 : Март 20, 2015, 01:12:12 am »
    Автор статьи, которую мне цитировать не хочется (пост 171) в виду огромности цитаты, видимо, слабо представляет, что такое конусная посадка при достаточной точности изготовления деталей...

    Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
    GMC Jimmy '97 4,3 AWD
    Chevy Silverado '92 7,4 4х4

    Оффлайн Sewa

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10768
    • зачОООтка: +260/-8
    • Откуда: Москва
    • Авто: CHEVROLET TRACKER
    Re: Центровочные кольца - нужны ли?
    « Ответ #178 : Март 20, 2015, 07:42:33 am »
    а можно напомнить великим умникам .что : литой диск (хороший ,фирменный) не ставится на стальную ступицу металл-на металл !
    и даже стальными гайками он прикручивается через прокладочки (по ощущениям они похожи на фторопластовые)
    и если кто то считает ,что может проектировать космические корабли ,я не исключаю ,что при этом он нихрена не понимает в автомобильных колёсах
     ::)
     ;D
    Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

    Оффлайн Сенатор999

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 196
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Центровочные кольца - нужны ли?
    « Ответ #179 : Март 20, 2015, 09:50:18 am »
    а можно напомнить великим умникам .что : литой диск (хороший ,фирменный) не ставится на стальную ступицу металл-на металл !
    и даже стальными гайками он прикручивается через прокладочки (по ощущениям они похожи на фторопластовые)
    и если кто то считает ,что может проектировать космические корабли ,я не исключаю ,что при этом он нихрена не понимает в автомобильных колёсах
     ::)
     ;D
    Вы к чему вот этот свой коментарий тут опять вставили???? Причем тут прокладочки И плотность посадки диска на ступицу? Вы о чем??? Вы читаете тему или или как в том анекдоте; когда Стоят два мужика посреди улици и разговаривают. К ним подходит третий. Долго стоит и молча слушает, потом резко разворачивается и уходит со словами:
    - Ой! Да не морочьте мне голову...)))