Разница между 2500и 1500 большая .1500 это удлинённая таха .А 2500 это Субур .Для сравнения : Уаз и Зил
основные отличия : Рама у 2500более мощная , передний мост более мощный , полуоси со шрусами более мощные , ступицы юолее мощные .
Задний мост отдеееееельная тема .На 250это мост по типу ЗИЛ .Полностью разгруженные полуоси - погугли .Маркировка моста 10,5 или 11,5 очень редко .
На 1500 конструкция хуже не видел ,подшипник стоит в чулке без внгутренней обоймы , сама полуось и является внутренней обоймой по ней катятся ролики .Полуоси полуразгруженные .Маркировка моста 8,5 ,9,5,Зато на 1500 есть мосты с передаточным числом 3,42 и расход на них по трассе почти 10
![Grin ;D](https://chevy-clan.ru/mainforum/Smileys/super/grin.gif)
.Мостов 10,5 на 2500 меньше 3,73 не видел .
Ну и коробки .80е -это навсегда это можно тащить камаз на прицепе .60е тащить можно но недолго
![Grin ;D](https://chevy-clan.ru/mainforum/Smileys/super/grin.gif)
.Ну и буксовать особо не нужно , а то тут есть злой Фаер ,разденет потом до беструсов
![Grin ;D](https://chevy-clan.ru/mainforum/Smileys/super/grin.gif)
Моторы хорошие все не гонись за вортеком ,жрут одинаково , вортек чуть резвее и сложнее .