0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: kilimanjaro от Марта 23, 2015, 09:23:47 pmБери 8.1 за 580, нормальный вариант. я что то не видел подобный вариант...Цитата: Серый Субурбан от Марта 23, 2015, 09:06:29 pm Я хренею 300-400 нормальная машина! НУ-Ну, бог в помощь Они за 400 три года назад одно гнильё были, а сейчас объективно то от 500 и до 800 наверноену это ваше мнение... гнилье не гнилье... машин много как бы редки они не были... предложений весьма много в этой категории! да большинство не ахти или затертые рыбаками, переколхоженные и тд. но выбор есть!!)))
Бери 8.1 за 580, нормальный вариант.
в чем отличие 10 поколения от 9 в плане ходовой? насколько 10 удачнее и в чем?
Цитата: Pferd от Марта 21, 2015, 06:47:52 pmРазница между 2500и 1500 большая .1500 это удлинённая таха .А 2500 это Субур .Для сравнения : Уаз и Зил основные отличия : Рама у 2500более мощная , передний мост более мощный , полуоси со шрусами более мощные , ступицы юолее мощные .Задний мост отдеееееельная тема .На 250это мост по типу ЗИЛ .Полностью разгруженные полуоси - погугли .Маркировка моста 10,5 или 11,5 очень редко .На 1500 конструкция хуже не видел ,подшипник стоит в чулке без внгутренней обоймы , сама полуось и является внутренней обоймой по ней катятся ролики .Полуоси полуразгруженные .Маркировка моста 8,5 ,9,5,Зато на 1500 есть мосты с передаточным числом 3,42 и расход на них по трассе почти 10 .Мостов 10,5 на 2500 меньше 3,73 не видел .Ну и коробки .80е -это навсегда это можно тащить камаз на прицепе .60е тащить можно но недолго .Ну и буксовать особо не нужно , а то тут есть злой Фаер ,разденет потом до беструсов Моторы хорошие все не гонись за вортеком ,жрут одинаково , вортек чуть резвее и сложнее . Игорь полностью согласен. ТОлько для завистника или не очень знающего база 2500 нафиг не нужна. А я такой искал больше 2 лет практически надежность и неубиваемость на высоте! Одинаковые с базой 1500 у них только трапеция и кузов. 2500 это настоящий субурбан!
Разница между 2500и 1500 большая .1500 это удлинённая таха .А 2500 это Субур .Для сравнения : Уаз и Зил основные отличия : Рама у 2500более мощная , передний мост более мощный , полуоси со шрусами более мощные , ступицы юолее мощные .Задний мост отдеееееельная тема .На 250это мост по типу ЗИЛ .Полностью разгруженные полуоси - погугли .Маркировка моста 10,5 или 11,5 очень редко .На 1500 конструкция хуже не видел ,подшипник стоит в чулке без внгутренней обоймы , сама полуось и является внутренней обоймой по ней катятся ролики .Полуоси полуразгруженные .Маркировка моста 8,5 ,9,5,Зато на 1500 есть мосты с передаточным числом 3,42 и расход на них по трассе почти 10 .Мостов 10,5 на 2500 меньше 3,73 не видел .Ну и коробки .80е -это навсегда это можно тащить камаз на прицепе .60е тащить можно но недолго .Ну и буксовать особо не нужно , а то тут есть злой Фаер ,разденет потом до беструсов Моторы хорошие все не гонись за вортеком ,жрут одинаково , вортек чуть резвее и сложнее .
от 26 литров в городе. Это новое поколение вортеков, намного экономичнее 5,7 и 7,4.Считаю, основная проблема будет в уплате налога на 340 л.с. у нас это 51000руб. В остальном тачка надёжная.
ну началось)))) 1500 не хуже, тебе что в своем бревна возить? так для этого лучше газель купить)
Цитата: evilmadness от Марта 24, 2015, 05:52:02 pmну началось)))) 1500 не хуже, тебе что в своем бревна возить? так для этого лучше газель купить)Не хуже с завода .После пробега 300 ткм намного хуже
Цитата: kilimanjaro от Марта 24, 2015, 04:09:22 pmот 26 литров в городе. Это новое поколение вортеков, намного экономичнее 5,7 и 7,4.Считаю, основная проблема будет в уплате налога на 340 л.с. у нас это 51000руб. В остальном тачка надёжная.В чём намного ? 7,4 ТБИ от 28
Цитата: Pferd от Марта 24, 2015, 05:55:26 pmЦитата: evilmadness от Марта 24, 2015, 05:52:02 pmну началось)))) 1500 не хуже, тебе что в своем бревна возить? так для этого лучше газель купить)Не хуже с завода .После пробега 300 ткм намного хуже ну это мелочи, просто есть объективные плюсы 1500 базы, один из которых: все зч почти всегда в наличии)) и с этим трудно поспорить) про надежность опять же скажу, если бревна не возить, полуторка тоже хорошая и надежная машина, а лютого онанирования на 7.4 не понимаю, лучше уж как Леня сделать - воткнуть 6 литровый мотор от эскалейда, и жрать будет немного, и нагнет любой 7.4 по динамике...как-то так
Цитата: evilmadness от Марта 24, 2015, 06:00:55 pmЦитата: Pferd от Марта 24, 2015, 05:55:26 pmЦитата: evilmadness от Марта 24, 2015, 05:52:02 pmну началось)))) 1500 не хуже, тебе что в своем бревна возить? так для этого лучше газель купить)Не хуже с завода .После пробега 300 ткм намного хуже ну это мелочи, просто есть объективные плюсы 1500 базы, один из которых: все зч почти всегда в наличии)) и с этим трудно поспорить) про надежность опять же скажу, если бревна не возить, полуторка тоже хорошая и надежная машина, а лютого онанирования на 7.4 не понимаю, лучше уж как Леня сделать - воткнуть 6 литровый мотор от эскалейда, и жрать будет немного, и нагнет любой 7.4 по динамике...как-то такВерно, жёсткий 7,4 просто жуть. Без брёвен в багажнике - никак. Хоть плиту бетонную кидай в багажник, чтоб по-мягче был ход. Трудно нам, мучаемся
причем тут этот бред вообще? фраза про бревна была к тому, что если полуторку не насиловать особо, то она вполне живучая, 2500 в Америке юзают как раз,чтобы бревна возить или трейлеры тягать, т.е. в принципе, эта машина не особо тут востребована
да я понимаю, что для вас 2500 субурбан с 7.4 это не просто машина, т.к. обычный человек ее не купит, но тут-то парень вообще с терраны хочет субурбан, ему 2500 не нужен скорее всего)