Мое мнение. Если не лебедиться через день (таха не для того чтоб так часто месить) то лебедку предпочтительнее:
а) съемную
б) с установкой в заднем бампере
Но я не имею в виду фаркопную, это не очень серьезно.
Полноценную лебедку установить, но она там не должна находиться постоянно. Наличие дождя, снега, грязи и прочего в совокупности с морозами может ее легко сделать дорогостоящим украшением и не более того. И происходит это в самый "нужный" момент. Предлагаю разработать крепление с возможностью простого снятия и установки лебедки сзади. Для тех кому хочется только вперед можно и для передней части сделать крепление. Просто практика показывает что лебедиться приходится в основном назад. Тах не нива и пролетаемостью не наделен. Когда я нивой владел, через сайт niva4x4ру вышел на человека с ником Pilot, который разработал универсальные крепления и ставил их спереди и сзади Нивы. На ютубе у него есть соответствующий ролик. Отсюда и практика использования. Разработать тоже самое для тахи думаю не составит особого труда, т.к. у тахи есть рама.