Автор Тема: Новенький на Suburban K2500 7.4 и сразу с вопросом про пропуски на горячую ;)  (Прочитано 15787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MrAze

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 622
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Минск
  • Первым делом самолёты.
Вкратце, взял я у брата вот этот автомобиль.
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/562082/
Из особенностей, прошивка стоит, какая-то которая не смотрит вообще на лямбда зонды, ЕГР заглушен,
зачем-то оставлен евап. Все остальные ошибки машина видит. По утверждениям стоит строкер и обьем около 9.0, вполне могу поверить, вдобавок из радостей, стоят коллектора.

Но столкнулся с проблемкой, на горячую нормально пропуски потряхивают машину, в нижнем диапазоне оборотов, на холодную автомбиль изумительно едет. При этом хочется отметить, что проблема пропадает и авто начинает адекватенее тянуть с увлеечением оборотов. На горячуюю плохо заводилось, это уже вроде бы исправил. ЧТо некоторое время назад авто вело себя вполне адекватно и  не жаловалось.

Итого, что сделано и что собираюсь делать, хотелось бы услышать рекомендации, куда копать.

1. Заменил провода на зажигание, попутно поменял свечи, по свечам каюсь поставил какие-то beru, жду ацделко. Стало лучше, но проблема осталась.

2. Вырезал всю газовую установку, восстановил проводку. Стало лучше.Холостой ход на горячую стал ровнее.

3. Вырезал все все левые провода на лебедку, лампочки и прочий хлам. Особо не поменялось, но зато теперь видно что и где под капотом, когда начнет нормально мотор работать, сделаем все и заново и по другому, что бы все не торчало.

4. Приехала модная катушка зажигания Accel, установил, стало еще легче, авто легче набирает и легче едет.

5. Приехали форсунки(подозревал что протекают) и трамблер(нижняя часть корпуса была лопнувшая). Воткнул. С первого раза совсем промахнулся трамблером, завелся почихал заглох, разобрал собрал, поставил трамблер почти как нужно, завожусь, работает с ошибкой p1345, ура она существует ))) Взял TECH2 смотрю, отклонение по ретарду на -28 градусов, выставил техом 1100 оборотов, покрутил трамблер, повезло в допуск влез ретард -2 градуса. Ошибку стер тишина и спокойствие. Прогрел, опять почихивает на холостом ходу. Выехал опять таки лучше, начал заводиться на горячую, т.е. форсунки протекали, но все равно есть пропуски на горячую.

Сейчас, жду еще топливный регулятор, менять буду его в любом случае, ибо заводской на пробеге 150 тысч км, не думаю что выжил, заодно переставлю трамблер на зуб, что бы он не в крайней положении стоял вывернутый.

Итого, что посоветуете смотреть, проверять?

Сейчас авто изумительно работает на холодную, как только нормально нагревается начинает выкобениваться, при этом чем дольше едешь, тем больше, т.е. если изначально потраивает на меньше чем 1300, т.е. крутанешь до 1500 и норма, то со временем этот предел растет выше и пропуски идут уже до 2000. Что еще смущает, что авто при разгоне может ехать волнами, когда прогретое, на холодную сразу катится на полную и нормально.

Заменены, провода, трамблер, свечи, катушка, форсунки, бензонасос.

Под подозрением сейчас датчик положения коленвала, ибо они чувствительны к температуре и блок модуля зажигания, тот, что рядом с катушкой. Ибо как-то с механической частью не вяжется, что на холодную авто нормально едет, а с температурой начинает дохнуть. По словам брата, началось все после того, как износилась шестеренка на трамблере, авто заглохло и не заводилось, шестеренку махнули, пришло счастье. Машина чинилась на American Service.

Помогите люди добрые, а то хочу, переставить на 411 мозги его уже и донастроить нормально, а пока аж спектрум тюнер джетовский заказал, что бы эти мозги поправить, а он зараза еще не хочет нормально ездить как раньше.

Кстати, я правильно понимаю, что ДПКВ от джиммика 1995 4.3 мне подойдет для эксперимента или еще один новый покупать?

Спасибо, тем кто дочитал этот бредовый и слегка сумбурный пост )
« Последнее редактирование: Апрель 07, 2015, 02:24:56 pm от MrAze »
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4684
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Помню, появлялся он тут, и пропал.  :-\
Проект интересный.  :afro:
[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн MrAze

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 622
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Минск
  • Первым делом самолёты.
Угу... Так что пока что я разбираюсь )
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13816
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
 ;D фото живые давай :D паркуйся и сам вливайся ;)


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4684
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Тема не в том разделе для парковки.  :afro:
[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн MrAze

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 622
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Минск
  • Первым делом самолёты.
Ну фото пока только подкапотку мучаю, сам он чуть чуть подсырел листва пожелтела )))
А так я территориально в Минске ) Так что еще сложнее парковаться... )

Так по теме что посоветуете??? ) А то буду постить фото террариума подкапотного )))
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7452
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
а у него лямбдо регулирование выключено или это уже прошивка типа "араб"? Раньше на нем кислородники были?
Компрессию на мерили на горячую? Можт какой клапан при прогреве перестает закрываться до конца? там ж наверняка и распред тюнячий.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн schwarz74

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 92
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Челябинск
  • Suburban 800 5.3 1500.
Привет!
Поиск причины тряски на автомобилях концерна ГМ-народная забава.
я на субурбане не нашел в свое время,следующий хозяин-тоже.
У отца на эскалэйде 900 та же проблема,сказали "ну теперь осталось только поменять распредвал"
в общем,неуловимая фигня=)
а трясет сильно,как будто троит или потряхивает слегонца?
Suburban 800 5.3 1500.
Помогу с чтением ошибок по OBD в Челябинске.

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13816
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Тема не в том разделе для парковки.  :afro:
 ;Dтак я и просил живые фото мотора ;D а так как новенький -припарковал его :36_13_7:


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн MrAze

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 622
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Минск
  • Первым делом самолёты.
Лямбдо регулирование отключено, судя что тех2 что хптюнер, показывают, что он в Open Loop постоянно. Что там было до меня не ведомо, ибо кусачки и плохое настроение привело к удалению нного количества метров проводов неродных. Но факт, что ничего в прошивке не меняли, он раньше ездил, а сейчас не очень правильно работает.

Вариант с клапанами, пытаюсь избежать, хотя вполне реален, учитывая, что машина эксплуатировалась с газом...Но не совсем понимаю почему на больших оборотах работает. Для начала пытаюсь отделаться мелким испуком )

Трясет когда локап включается очень ощутимо, на холостых тоже чувствуется, ну и учитывая, что занимался постройкой и настройкой турбовых машин, просто слышу, что работает так, будто бы не горит, что-то там )))

На горячую компрессию не мерял.

Стоит ли пытаться в сторону датчика дкпв ползти или того же исм модуля... Или уже снимать клапанные? (
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • тоже ставлю на компрессию, учитывая что газ стоял.
    Попробуй форсунки поочередно через комп поотключать - посмотри на реакцию.
    « Последнее редактирование: Апрель 06, 2015, 04:57:54 pm от Марат »
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн MrAze

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 622
    • зачОООтка: +6/-0
    • Откуда: Минск
    • Первым делом самолёты.
    Что-то я в техе не нашел отключения цилиндров на этом году... или я куда-то не туда смотрю? )

    А по поводу компрессии, на горячую ее пипец померять, засчет коллектора этого можно на выпуске запаришься откручивать... Если таковой капец и имеется, то что закупать, какие обычно у людей боляки? Чем обычно отделываются ?
    Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • та зачем на горячую то? На холодную меряй, как обычно.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн MrAze

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 622
    • зачОООтка: +6/-0
    • Откуда: Минск
    • Первым делом самолёты.
    Да на холодную мерял, все в норме было, одинаково во всех горшках.

    Когда свечки делковские приедут перемеряю.

    Меня то и смущает, что только на горячую проблемы, на холодную когда завожусь, катится, так, что аж думаешь, где тормозилки искать поболее ) И как бы рулевой редуктор побыстрее поменять ))
    Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

    Оффлайн MrAze

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 622
    • зачОООтка: +6/-0
    • Откуда: Минск
    • Первым делом самолёты.
    Так все же подскажите, я правильно понимаю, что ДКПВ на джимми 4.3 вортек 1995 такой же стоит?
    Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.