Автор Тема: Новенький на Suburban K2500 7.4 и сразу с вопросом про пропуски на горячую ;)  (Прочитано 15784 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MrAze

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 622
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Минск
  • Первым делом самолёты.
Мля... Смерть.. выкрутил свечи беру, перепроверил, все.. поменял топливный регулятор, заодно переставил трамблер... теперь показание по теху вообще 0-1 скачут изредка...
Но после того как поставил, свечи ацделко, авто стало тупее... разница между беру и ацделко в зазоре... сделал для себя вывод, что слабо фигачит искра... провода, трамблер и катушка исключаются... ибо менялись и уже два раза... 

Итого вопрос, какие есть источники слабой искры, кроме катушки, трамблера, проводов? )
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Оффлайн MrAze

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 622
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Минск
  • Первым делом самолёты.
Ну что же поднимем тему... Снял блок зажигания, без катушки с GMC Jimmy 1995 года, прикрутил, завелся, не особо помогло. В общем из незаменного остался только ДПКВ.

Да.. Поменяв свечи обратно на беру, у которых зазор меньше, авто стало работать лучше, из чего делаю вывод, что вопрос касается силы на высоковольтной части.
Подскажите, где точки заземления моторки, что бы не лазить в поисках?

ПыСы может у кого есть нормальная моторная проводка?
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4057
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
так кинуть с крепления гены на кузов/раму проводок квадратов на 50-60, не?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Вот страдалец, это я про себя. Аналогичная проблема стрясучкой, причем теперь переодически но чем дольше в пробке стоишь тем больше трясти начинает. а иногда нормуль. Раньше было постоянно. Кстати, пробовал менять трамблер так с новым работает хуже и оказалась крышка пробитая на 6 цилиндр это я к тому что новое не значит хорошее. Я склоняюсь к элетрической части. Хотел всю проводку поменять но оказалось что на 95 год это проблема найти новую.  У меня даже проблема пуска т.е. припуске слегка переливает как бы пока не газанешь осталось без изменений хотя поменял и мозги на 95 год, насос, форсы, прошивки разные, все другое а проблема осталась. а еще клапана притер, гидрики поменял ничего не изменилось! Вот такая засада.Но иногда начинает переть как прош. Поэтому ищи проводку новую для начала. Ну мне так кажется. И у дачи тебе. Я сейчас пролетел по деньгам,а так как минимум буду движок ставить  6 литровый с 840-го надоели мне эти 7.4 литра.
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн MrAze

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 622
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Минск
  • Первым делом самолёты.
Так кинут проводок... я имею ввиду, вот масса от катушки той-же или от модуля зажигания под рукой нет идет куда? где она прикручивается не разобрал я пока все это..

ПО трясучке... сегодня переставил обратно на берушные свечи, что были так лошара перепутал 6-8 цилиндр завелся работаю поехал домой, смотрю как-то не так автоо едет... разозлился, доехал до дома потихоньку... Но во дворе злоба свое отыграла открыл капот полазил смотрю, ну видимо ошибся перекинул обратно. Завелся вообще еле едет... но самое обидное, что похоже все дело в проводах не ВВ покрутил я основательно разъемы возле катушки... И к проводке тоже склоняюсь все больше и больше и видимо проще будет самому сделать, ибо новая стоит как полмотора...

А менять не вариант ибо строкер )
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Так кинут проводок... я имею ввиду, вот масса от катушки той-же или от модуля зажигания под рукой нет идет куда? где она прикручивается не разобрал я пока все это..

ПО трясучке... сегодня переставил обратно на берушные свечи, что были так лошара перепутал 6-8 цилиндр завелся работаю поехал домой, смотрю как-то не так автоо едет... разозлился, доехал до дома потихоньку... Но во дворе злоба свое отыграла открыл капот полазил смотрю, ну видимо ошибся перекинул обратно. Завелся вообще еле едет... но самое обидное, что похоже все дело в проводах не ВВ покрутил я основательно разъемы возле катушки... И к проводке тоже склоняюсь все больше и больше и видимо проще будет самому сделать, ибо новая стоит как полмотора...

А менять не вариант ибо строкер )
И дался он тебе, вместо езды и удовольствия, удовольствие только от возможности победить его, я уже в это не верю езжу так как есть и коплю деньги на замену на 6.0 литровый. Главное трясучка стала пропадать , может обкатался и выходит на режим :D?
« Последнее редактирование: Май 22, 2015, 08:14:09 am от Серый Субурбан »
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн человечище

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4476
  • зачОООтка: +63/-1
  • Откуда: г.Воронеж
  • Игорь
Всё пройдет, просто машине надо не мешать ездить :afro: Он за вашими переделками неуспевает обучиться :D

Стал Suburban 98 7.4L
BMW 745 2004 коротыш-зимний
Была Taha 98 5.7L
Был Таха 96 5,7L нигер

Оффлайн MrAze

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 622
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Минск
  • Первым делом самолёты.
Именно что он дался мне в таком виде, ибо, я бы не строкер ставил а турбанул бы его... )


Я же псих т люблю разные неадекваты строить




Как только буду знать, что он будет работать нормально, начну улучшайзинг... поппробую сначала джет флешем его подправить, но пока все больше и бльше склоняюсь к 411 мозгу и hptuner уже есть, так что все двери открыты... но пока хочется заставить его ездить, хотя он на арабской или какой-то там прошивке без егров, лямбд и прочего хлама. )


А то психану и есть другой проект незаконченный ;)




Так а если по делу... кто родной жгут разбирал? Куда приходит масса от блока зажигания или от катушки? Плюс у них идет туда же куда и и форсунок на один предохранитель в моторном блоке.

Кстати, процесс установки трамблера в этой теме писать или отдельную тему фотоотчет писать?
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4684
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Re:
« Ответ #53 : Май 22, 2015, 03:23:19 pm »
Лично мое мнение, эту тему давно пора в профильные авто перенести. Ну это как сам решишь. И тогда можно и тут продолжать.
Помнится по массам есть схемы в митчеле и олдате.
[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн MrAze

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 622
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Минск
  • Первым делом самолёты.
Итого свечи сданы на проверку, на этих выходных.
1. Измерение компресии
2. Снятие проводки, если первый пункт не дает негативного результата.
3. Снятие ДПКВ, ибо один из последних элементов, которые не менялись, кроме датчика температуры и датчика давления во впускном коллекторе... как то так.
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Оффлайн MrAze

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 622
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Минск
  • Первым делом самолёты.
А кто-нить пробовал снимать ДПКВ своими силами?
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4684
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Re:
« Ответ #56 : Июль 09, 2015, 02:07:15 pm »
Я пробовал, и снял и новый ставил. ;))
[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн MrAze

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 622
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Минск
  • Первым делом самолёты.
Я пробовал, и снял и новый ставил. ;))
Я что-то не совсем понял как он крепится, ибо он как-то очень удобно расположен )) фишку снял.. а долезть до него как то никак ) Он там как прикручен?
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4684
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Его там один болт держит. Возможно до тебя сам датчик на герметик посадили, тогда его очень аккуратно вытаскивать надо. Я свой так и располовинил, потом заказывал новый. Надо плоской отверткой по кругу помогать.
[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн MrAze

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 622
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Минск
  • Первым делом самолёты.
Ушел в рельсу... Точнее в Скайп голову вам дурить месье )
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.