Автор Тема: TBI 5.7 не едет на горячую  (Прочитано 6953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Суровый

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 199
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва, СВАО
  • Михаил
Re: TBI 5.7 не едет на горячую
« Ответ #15 : Май 26, 2015, 12:06:31 am »
вытащил колодку из реле на заведенной машине- она и заглохла, т.е. получается все питание так и идет через реле.
реле давления на схеме- это и есть сам датчик?

по схеме получается они как бы работают параллельно, дублируя друг друга...
По идее как начнет тупить- надо на серый провод подать плюс- должна перестать тупить?
GMT 415 blazer full size 1994г 2D комплектация сильверадо, 5,7 TBI- был.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8815
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: TBI 5.7 не едет на горячую
« Ответ #16 : Май 26, 2015, 07:58:46 pm »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Slava86

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 418
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
Re: TBI 5.7 не едет на горячую
« Ответ #17 : Июнь 08, 2015, 12:13:23 am »
Все поправил :) дело было в прохудившейся прокладки, между приемным коллектором и TBI :afro:
GMC Yukon 1992 на мешалке!!!
http://vk.com/album9947657_156253320

Оффлайн trommler_bro

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 105
  • зачОООтка: +1/-0
Re: TBI 5.7 не едет на горячую
« Ответ #18 : Июнь 29, 2015, 04:09:30 pm »
Все поправил :) дело было в прохудившейся прокладки, между приемным коллектором и TBI :afro:
А где новую прокладку добыл?
А то я на своём К5 с такой же проблемой столкнулся. Двиг такой же, 5,7 TBI, МКПП, Вот не знаю куда лезть. С чего начать смотреть?

Оффлайн Суровый

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 199
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва, СВАО
  • Михаил
Re: TBI 5.7 не едет на горячую
« Ответ #19 : Июнь 30, 2015, 07:34:37 am »
А у меня оказалось помехи шли на датчик детонации(даже прискинутом проводе с датчика шли показания накомпьютер)и он душил угол опережения зажигания. Один высоковольтный провод попал на коллектор иподгорел немного, а другой имел слишком большое сопротивление, поменял провода, все, детонации нет, машина едет. ::)
GMT 415 blazer full size 1994г 2D комплектация сильверадо, 5,7 TBI- был.