Автор Тема: обратный клапан топливной системы. Блейзер DLX 4.3 4X4 Елабуга.  (Прочитано 18298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
Re: обратный клапан топливной системы
« Ответ #15 : Апрель 02, 2016, 09:44:58 am »
у нас и дилеры GM уже сдулись... и их сервис. Вчера спросил давление в топливной системе измерить - сказали - не могут. Нечем.
Так купи монометр с переходниками ,и сам померяй! :afro:
1200р.
а мерить надо на штуцере под номером 23  ;)-

хотя 23 это колпачёк. отворачиваешь его и манометр туда!
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн Fareast

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 376
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Владивосток
Re: обратный клапан топливной системы
« Ответ #16 : Апрель 05, 2016, 03:57:16 pm »
Отписываюсь, может быть кому то и пригодится.
Дело было совсем не в насосе или клапане... При замене насоса Walbro (а делают их все равно в Китае) я использовал шланг (для соединения носика насоса и верхней части колбы), который шел с насосом в комплекте. Так вот эта гадость оказалась причиной моих проблем. Он от бензина расслоился и разложился. И стал пропускать. Это все внутри бака. Пока не снимешь - не видно.
Поменял на прозрачный, как в оригинале. Но искать замучался.
В общем, обратите внимание, кто будет менять так насосы. Шланг надо ставить качественный.
Тахо 2000г. 5,3, 4wd, акпп, LT

Оффлайн OPPOZITnik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 360
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevrolet Tahoe GMT410
Re: обратный клапан топливной системы
« Ответ #17 : Июнь 28, 2016, 01:05:38 pm »
Всем привет. Для замены обратного клапана (топливного регулятора) на тахе 97 года с вортеком что- то потребуется заменить из деталей, кроме самого клапана? Или только его? Спасибо.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: обратный клапан топливной системы
« Ответ #18 : Июнь 28, 2016, 01:22:17 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Надо взять комплект прокладок под верхний впуск. Или только под корпус паука. Остальные и по второму раз пойдут.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн OPPOZITnik

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 360
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Chevrolet Tahoe GMT410
    Re: обратный клапан топливной системы
    « Ответ #19 : Июнь 28, 2016, 02:03:42 pm »
    Ms14804? Или другой номер? Паук обязательно надо снимать? Как вообще правильно провести процедуру? Что попутно надо будет сделать- прочистить, промыть, продуть, заменить, чтобы по возможности не возвращаться к этому узлу и не доделывать. Спасибо!

    Оффлайн OPPOZITnik

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 360
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Chevrolet Tahoe GMT410
    Re: обратный клапан топливной системы
    « Ответ #20 : Июнь 28, 2016, 02:24:09 pm »
    Хотя лучше наверное взять мs90269, там как я понял, идут уплотнения на топливные магистрали.

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9043
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: обратный клапан топливной системы
    « Ответ #21 : Июнь 28, 2016, 02:36:22 pm »
    Ms14804? Или другой номер? Паук обязательно надо снимать? Как вообще правильно провести процедуру? Что попутно надо будет сделать- прочистить, промыть, продуть, заменить, чтобы по возможности не возвращаться к этому узлу и не доделывать. Спасибо!
    Лучше сменить весь паук целиком...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн OPPOZITnik

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 360
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Chevrolet Tahoe GMT410
    Re: обратный клапан топливной системы
    « Ответ #22 : Июнь 28, 2016, 02:43:21 pm »
    А смысл его целиком менять? Его уже меняли около 3 лет назад, сейчас машина стала плохо на холодную заводиться- льет бенз в обратку

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9043
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: обратный клапан топливной системы
    « Ответ #23 : Июнь 28, 2016, 02:58:45 pm »
    А смысл его целиком менять? Его уже меняли около 3 лет назад, сейчас машина стала плохо на холодную заводиться- льет бенз в обратку
    Давление померяй для начала, после чего гляди фильтры насоса или сам насос, а если паук нового образца, то его раз в 2-3 года нужно чистить, он забивается быстрее старого.
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн OPPOZITnik

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 360
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Chevrolet Tahoe GMT410
    Re: обратный клапан топливной системы
    « Ответ #24 : Июнь 28, 2016, 04:37:36 pm »
    Давление на запуске 3,8 - 4. На холостом 3,8. Потерь по напряжению от акб до насоса нет.Насос снимал, заборные сетки - те, что имеют внутри наполнитель- чистые. Стакан промыл. Топливный фильтр едет новый. Крышка трамблера новая, бегунок нормальный, свечи, провода- свежие. Катушку не трогал. Стартер снимал, проверял. Маховик как новый- смотрел, когда менял коробку. Датчик давления масла новый- когда стоял старый, при выдергивании реле бензонасоса машина глохла, сейчас нет. А как правильно промыть паук? Регулятор уже приехал, сейчас прокладки подоспеют и надо уже посетить этот узел) сейчас машина на холодную и на подостывшую (1-2 часа простоя) очень долго схватывает. Иногда помогает автозапуск, но обычно подкидываю к акб jump starter, с ним заводится. В момент попыток запуска чувствуется запах бенза из подкапотки. Но если она завелась, а потом заглушить- заводится с пол- оборота. Вот и не знаю, что делать. Из ошибок иногда выскакивает 157 - на заднюю лямбду. Больше никаких ошибок нет.

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9043
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: обратный клапан топливной системы
    « Ответ #25 : Июнь 29, 2016, 08:41:20 am »
    Давление на запуске 3,8 - 4. На холостом 3,8. Потерь по напряжению от акб до насоса нет.Насос снимал, заборные сетки - те, что имеют внутри наполнитель- чистые. Стакан промыл. Топливный фильтр едет новый. Крышка трамблера новая, бегунок нормальный, свечи, провода- свежие. Катушку не трогал. Стартер снимал, проверял. Маховик как новый- смотрел, когда менял коробку. Датчик давления масла новый- когда стоял старый, при выдергивании реле бензонасоса машина глохла, сейчас нет. А как правильно промыть паук? Регулятор уже приехал, сейчас прокладки подоспеют и надо уже посетить этот узел) сейчас машина на холодную и на подостывшую (1-2 часа простоя) очень долго схватывает. Иногда помогает автозапуск, но обычно подкидываю к акб jump starter, с ним заводится. В момент попыток запуска чувствуется запах бенза из подкапотки. Но если она завелась, а потом заглушить- заводится с пол- оборота. Вот и не знаю, что делать. Из ошибок иногда выскакивает 157 - на заднюю лямбду. Больше никаких ошибок нет.

    промыть нужно без снятия инжекторов, подключить агрегат вместо бензонасоса и промыть сольвентом: карбонклинер, винс, лавр... ( по нисходящей качества отмывания) для мыться нужно литра 3 сольвента и 2-3 часа времени...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн OPPOZITnik

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 360
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Chevrolet Tahoe GMT410
    Re: обратный клапан топливной системы
    « Ответ #26 : Июнь 29, 2016, 09:21:03 am »
    Давление на запуске 3,8 - 4. На холостом 3,8. Потерь по напряжению от акб до насоса нет.Насос снимал, заборные сетки - те, что имеют внутри наполнитель- чистые. Стакан промыл. Топливный фильтр едет новый. Крышка трамблера новая, бегунок нормальный, свечи, провода- свежие. Катушку не трогал. Стартер снимал, проверял. Маховик как новый- смотрел, когда менял коробку. Датчик давления масла новый- когда стоял старый, при выдергивании реле бензонасоса машина глохла, сейчас нет. А как правильно промыть паук? Регулятор уже приехал, сейчас прокладки подоспеют и надо уже посетить этот узел) сейчас машина на холодную и на подостывшую (1-2 часа простоя) очень долго схватывает. Иногда помогает автозапуск, но обычно подкидываю к акб jump starter, с ним заводится. В момент попыток запуска чувствуется запах бенза из подкапотки. Но если она завелась, а потом заглушить- заводится с пол- оборота. Вот и не знаю, что делать. Из ошибок иногда выскакивает 157 - на заднюю лямбду. Больше никаких ошибок нет.

    промыть нужно без снятия инжекторов, подключить агрегат вместо бензонасоса и промыть сольвентом: карбонклинер, винс, лавр... ( по нисходящей качества отмывания) для мыться нужно литра 3 сольвента и 2-3 часа времени...
    Те с мотора мы паук снимаем, а лапки не отсоединяем, верно?? Промывать надо обязательно под магистральным давлением? Просто карбклинером из баллона никак- фигня будет?
    Кольца форсуночные во впуске надо будет поменять или ставить старые? Кроме моющих средств и верхних прокладок впуска еще что- то нужно будет? Нижние прокладки не надо махнуть заодно? Спасибо!

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9043
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: обратный клапан топливной системы
    « Ответ #27 : Июнь 29, 2016, 10:14:27 am »
    нет всё не верно, карб клинер и карбон клинер http://24driver.ru/image/cache/data/HIMIA/mv3%20ОЧИСТИТЕЛЬ%20ТОПЛ.-500x500.jpg разные вещи...
    впуск не трогаешь, отсоединяешь только трубки подачи и обратки, с бака снимаешь фишку. чтоб насос не качал, либо подачу закольцовываешь в обратку, обратку на пауке глушишь, а в подачу на пауке включаешь агрегат, который подаёт сольвент с возможностью регулировки давления.
    « Последнее редактирование: Июнь 29, 2016, 10:16:14 am от Zubilo »
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн OPPOZITnik

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 360
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Chevrolet Tahoe GMT410
    Re: обратный клапан топливной системы
    « Ответ #28 : Июнь 29, 2016, 08:03:08 pm »
    нет всё не верно, карб клинер и карбон клинер http://24driver.ru/image/cache/data/HIMIA/mv3%20ОЧИСТИТЕЛЬ%20ТОПЛ.-500x500.jpg разные вещи...
    впуск не трогаешь, отсоединяешь только трубки подачи и обратки, с бака снимаешь фишку. чтоб насос не качал, либо подачу закольцовываешь в обратку, обратку на пауке глушишь, а в подачу на пауке включаешь агрегат, который подаёт сольвент с возможностью регулировки давления.
    И вся грязь во впуск польется что ли? Может на стенде на сервисе промыть лучше.

    Оффлайн OPPOZITnik

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 360
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Chevrolet Tahoe GMT410
    Re: обратный клапан топливной системы
    « Ответ #29 : Июнь 29, 2016, 08:24:37 pm »
    Вот так надо чистить, да? http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=64719.0 Резинки на форсунки и прочие прокладки надо будет поменять? Если есть номер ремнабора- напишите, плиз