Автор Тема: обратный клапан топливной системы. Блейзер DLX 4.3 4X4 Елабуга.  (Прочитано 18297 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: обратный клапан топливной системы
« Ответ #30 : Июнь 30, 2016, 11:19:23 am »
Вот так надо чистить, да? http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=64719.0 Резинки на форсунки и прочие прокладки надо будет поменять? Если есть номер ремнабора- напишите, плиз

Да не нада так чистить, при чистке без снятия, ты клапаны почистишь, раскокосовку сделаешь и камеру сгорания почистишь...
а со снятием, ты как бы почистишь форсунки и всё, ещё с разборкой сборкой наломаешься и ещё 50 тем напишешь, что у тебя авто не работает и трясёт и чихает и пердит после сборки...

ну не можешь сам, сгоняй где есть стенд и чистят форсы без снятия...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Юрий 30rus

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 206
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Астрахань
  • блайзер 4.3 1995 USA Астрахань
Re: обратный клапан топливной системы
« Ответ #31 : Август 09, 2016, 09:40:02 am »
Нашел эту тему, более ближе к моей проблеме, что бы не открывать новую тему. Опишу проблему изначально ШБ- 95г. 4,3L америкос CPI, проблема была в не срабатывании топ.насоса при включении зажигания и если по баку постучишь, то срабатывает подкачка насоса. Насос заменил (3270)с фильтром. Заводится стал хорошо, но через две недели началось другое, после стоянки авто 12 часов заводиться стал с 5-ого раза, при этом насос на подкачку срабатывает при включении зажигания. После прогрева и на протяжении всего дня (хоть стоит от 2 до 4 часов) двигатель заводиться с первого раза. Замерил давление топлива, при включении зажигания подкачка-4,2 кг. и во время работы на ХХ - 4,0кг. при повышении оборотов - 4,5кг. Давление топлива падает с 4,2 до 2,0кг за 20мин. при выключенном двигателе. Есть у кого свои видения по данной проблеме, подскажите что смотреть и что делать?

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: обратный клапан топливной системы
« Ответ #32 : Август 09, 2016, 09:58:21 am »
Попробуй перед запуском двигателя принудительно включить насос на 5 секунд
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн OPPOZITnik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 360
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevrolet Tahoe GMT410
Re: обратный клапан топливной системы
« Ответ #33 : Август 09, 2016, 11:44:11 am »
Я кстати почистил инжектор путём подключения пластиковой бутылки, в которой компрессором создавал давление. Ощутимо лучше не стало. После поменял насос в колбе на dw200 от субару. Все проблемы пропали. Заводится всегда с 1 раза, едет ощутимо лучше, коробка стала подтыкать передачи те, которые надо. По поводу быстрого падения давления в рампе- на старом насосе давление падало прямо на глазах, после замены насоса такого эффекта нет- след. у насоса тоже есть клапан сброса давления. Топливный регулятор купил, но менять стал, тк проблем сейчас не вижу.

Оффлайн Юрий 30rus

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 206
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Астрахань
  • блайзер 4.3 1995 USA Астрахань
Re: обратный клапан топливной системы
« Ответ #34 : Август 09, 2016, 02:39:04 pm »
Попробуй перед запуском двигателя принудительно включить насос на 5 секунд
А как принудительно сделать и что мы получим? если он сразу заведется что значить или не заведется в чем проблема?

Оффлайн Юрий 30rus

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 206
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Астрахань
  • блайзер 4.3 1995 USA Астрахань
Re: обратный клапан топливной системы
« Ответ #35 : Август 09, 2016, 02:44:32 pm »
Я кстати почистил инжектор путём подключения пластиковой бутылки, в которой компрессором создавал давление. Ощутимо лучше не стало. После поменял насос в колбе на dw200 от субару. Все проблемы пропали. Заводится всегда с 1 раза, едет ощутимо лучше, коробка стала подтыкать передачи те, которые надо. По поводу быстрого падения давления в рампе- на старом насосе давление падало прямо на глазах, после замены насоса такого эффекта нет- след. у насоса тоже есть клапан сброса давления. Топливный регулятор купил, но менять стал, тк проблем сейчас не вижу.
Понимаешь, когда поменял насос он заводился с первого раза без проблем, на дороге ведет нормально без провалов и коробка работает хорошо. А у тебя насос DW200 сколько давление дает?

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: обратный клапан топливной системы
« Ответ #36 : Август 09, 2016, 02:54:33 pm »
запустить можно через диагостический провод в моторном отсеке с лева. Если заведется стазу, меняй насос.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Юрий 30rus

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 206
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Астрахань
  • блайзер 4.3 1995 USA Астрахань
Re: обратный клапан топливной системы
« Ответ #37 : Август 09, 2016, 03:22:18 pm »
запустить можно через диагостический провод в моторном отсеке с лева. Если заведется стазу, меняй насос.
Подавать 12V к каким контактам, там их 12? диагностическая фишка у меня в салоне

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: обратный клапан топливной системы
« Ответ #38 : Август 09, 2016, 04:00:29 pm »
Тебе проще подать + на реле топливного насоса в бардачке.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Юрий 30rus

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 206
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Астрахань
  • блайзер 4.3 1995 USA Астрахань
Re: обратный клапан топливной системы
« Ответ #39 : Август 09, 2016, 04:04:23 pm »
Тебе проще подать + на реле топливного насоса в бардачке.
ОК. попробую

Оффлайн OPPOZITnik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 360
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevrolet Tahoe GMT410
Re: обратный клапан топливной системы
« Ответ #40 : Август 09, 2016, 09:36:59 pm »
Я кстати почистил инжектор путём подключения пластиковой бутылки, в которой компрессором создавал давление. Ощутимо лучше не стало. После поменял насос в колбе на dw200 от субару. Все проблемы пропали. Заводится всегда с 1 раза, едет ощутимо лучше, коробка стала подтыкать передачи те, которые надо. По поводу быстрого падения давления в рампе- на старом насосе давление падало прямо на глазах, после замены насоса такого эффекта нет- след. у насоса тоже есть клапан сброса давления. Топливный регулятор купил, но менять стал, тк проблем сейчас не вижу.
Понимаешь, когда поменял насос он заводился с первого раза без проблем, на дороге ведет нормально без провалов и коробка работает хорошо. А у тебя насос DW200 сколько давление дает?
Цифры давления идентичны твоим. Как я понял, ты поставил аиртекс, а они качеством не блещут..

Оффлайн Юрий 30rus

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 206
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Астрахань
  • блайзер 4.3 1995 USA Астрахань
Re: обратный клапан топливной системы
« Ответ #41 : Август 10, 2016, 12:52:04 pm »
Я кстати почистил инжектор путём подключения пластиковой бутылки, в которой компрессором создавал давление. Ощутимо лучше не стало. После поменял насос в колбе на dw200 от субару. Все проблемы пропали. Заводится всегда с 1 раза, едет ощутимо лучше, коробка стала подтыкать передачи те, которые надо. По поводу быстрого падения давления в рампе- на старом насосе давление падало прямо на глазах, после замены насоса такого эффекта нет- след. у насоса тоже есть клапан сброса давления. Топливный регулятор купил, но менять стал, тк проблем сейчас не вижу.
Понимаешь, когда поменял насос он заводился с первого раза без проблем, на дороге ведет нормально без провалов и коробка работает хорошо. А у тебя насос DW200 сколько давление дает?
Цифры давления идентичны твоим. Как я понял, ты поставил аиртекс, а они качеством не блещут..
То что качество плохое, это понятно. Сегодня утром завел с первого раза, машина стояла 15 часов. Вот думаю, может действительно насос другой поставить? и уйдет проблема или нет, вот только какой, хотел Walborg 5CA400-1, что то не найду по инт. магазинам. У ШБ-95 насос 5-6кг 140л/ч должен? Предлагал мне Юрок Гагарин такой, был в наличии, решил взять такой
« Последнее редактирование: Август 10, 2016, 12:54:28 pm от Юрий 30rus »

Оффлайн Юрий 30rus

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 206
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Астрахань
  • блайзер 4.3 1995 USA Астрахань
Re: обратный клапан топливной системы
« Ответ #42 : Август 22, 2016, 06:53:43 pm »
Тебе проще подать + на реле топливного насоса в бардачке.
ОК. попробую
Пробовал, подключал на прямую насос качать больше, но так же, на 5 раз заводиться. Бывает заводиться с первого раза, два дня подряд, потом опять с пятого раза. Давление опять замерял 4,2кг.
Какая та херня пошла, Завел пятого раза и обороты до 2000 поднялись и не опускаются. Заглушил опять завел сразу обороты в норме стали работать. Едешь, резко нажимаешь педаль на газ обороты на месте, а потом падают и машина глохнет, а когда потихоньку жмешь на газ едет нормально. Такое ощущение что ему топлива не хватает. может действительно насос или регулятор. Топливный фильтр менял года два назад, проехал на нем 7000км. может его поменять?
« Последнее редактирование: Август 23, 2016, 08:48:52 am от Юрий 30rus »

Оффлайн Юрий 30rus

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 206
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Астрахань
  • блайзер 4.3 1995 USA Астрахань
Re: обратный клапан топливной системы
« Ответ #43 : Август 24, 2016, 02:32:35 pm »
Добавлю по своему случаю. Окончательно стал заводиться через час с 5-7раза. Замерил давление топлива и оказалось, что при включении зажигания накачивает до 2,5кг. (мерил своим манометром, а до этого с авто сервиса). Догонял давление до 3,3кг (вкл и выкл. зажиганием) тогда машина заводилась и встала на 3,5кг (холостой ход), но при обороте двигателя до 2000 и 4000, давление не реагирует , так и стоит на 3,5кг. При резком нажатием на педаль газа двигатель душиться и глохнет и давление так же не меняется 3,5кг. Постоит 20мин., давление падает до 3,0кг и при включении зажигании насос гудит но давление не подымает, только с 5 раза доводит опять до 3,3кг и заводиться. Я так понял, что проблема в насосе скорей всего, а не в регуляторе давления топлива. Замерил подачу напряжения на фишке насоса 12,5V приходит. У кого есть соображение по данному случаю. Буду менять насос.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: обратный клапан топливной системы
« Ответ #44 : Август 25, 2016, 08:23:20 am »
меняй насос, нужной производительности и давления.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.