У Семена 2 Патруля 160-х убитых за спиной, Нива между ними. Это так, к сведению, характеристика дорог, которые я нахожу без соревнований.
33х11 у меня СЕЙЧАС СТОЯТ в стоке на Тахе (285х75х16). Так что не надо кричать - в крике правды нет.
Я еще раз скажу - Таха - не внедорожник (Для России во всяком случае), как и Н1. Не для болот (а в России бездорожье на 80% это болота, 15 глина и 5 песок). Там, где ТЛК-70 или Террано-1 скачут как зайцы, уже Патрули и ТЛК80 тонут (80-ку вообще утюгом прозвали). Что уж про Таху или Субур говорить.
Кто внедорожник... пжалста: Чирок-кирпич. Легкий, как УАЗ, мощный как ТЛК-Патрол. Правда рамы нет, но ему это не мешает.
Не надо злиться на людей, которые правду говорят. Я Таху выбирал ОСОЗНАНО!!! Не "купил непонятно что, теперь я на ней порву в грязи... все девятки", а осознано терял в проходимости и возможности лифта, меняя это на удобство в дальних пробегах. Но при этом, и по раскисшей колее что б доехать "последний километр".
И давайте (еще раз) не будем орать про мудовую резину на Тахе... СКОЛЬКО процентов дорог у Вас мудовые, а сколько асфальта? Врятли 50х50. А только от этой пропорции надо НАЧИНАТЬ думать про муды. А до того - проще возить цепи на 4 колеса а ездить на АТшке. На цепях гораздо жесче едется в горнах, чем на мудах. А на АТ гораздо мягче по шоссе, чем на МТ