Тема на самом деле очень интересная, особенно если понимать до какого предела мы ее обсуждаем, кататься по говнам, или ползать в них, это 2 большие и далекие разницы
На Тахе я и сам не поеду ползать в говна, так как хоть резину хоть блоки хоть что - сядешь рано или поздно, но лучше рано - меньше гемора
Для серьезных мероприятий Джипа нужна облегченная и заточенная под это,
Про наши широты средний говномесности, Тахи вполне достаточно, хоть на озеро хоть в лес за грибами, со спусками и тд,
Серьезный говнозем, а это колеи и тому подобные испытания для частично подготовленного авто - смерть однозначно, и обсуждать тут нечего,
Переливания воды и только: кто, сколько авто убил - я и ваши хваленые Патрулти с разломанными мостами на пополам видел!!! не в этом сила, и ум, ум там где ты грамотно пользуешься тем что имеешь, как авто, так и подготовка этого самого авто
У нас привыкли, что если полный привод, так значит вездеход Т-80(танк), все не почем, и пох.. все, все покупают Джипа с разным пониманием, что можно, а что нельзя, я как то был на показухе Роверской на открытии нового центра продаж, и там народу по ушам ездили показушными возможностями, данных авто - вот где народу уже парить голову начинают
вот на это надо прежде всего обращать внимание при приобретении - а то получается купил я себе крутого ДжиПа а он чего то не едет, в колеях лесовозных, на шоссейной резине - вот Хрень, обманули, наддо было брать Тайоту, или Патруля, да он так же не будет ехать там - так как надо соображать что надо для таких подвигов
Так что тему создовать, надо понимая, что мы будем там обсуждать, доработки, или спорить кто круче Хамер 1, или Сузука и устраивать из за соображений разборища!!!
Не хре… лазить на 2101 в брод он там тонет, а не хр….а туда лезть, если изначально понятно, что авто не для этого……..