Автор Тема: Лифтованная Таха  (Прочитано 22056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Лифтованная Таха
« Ответ #45 : Января 06, 2009, 03:21:40 pm »
Цитировать
лебёдка расчитывается путём умножения массы автомобиля не менее чем в 2 раза,тогда получается требуемое тяговое усилие+блок для сложных ситуаций
я и говорил, это расчет называется "легко". Но все сложнее
Давайте определим для простоты группу по массе. Ну, типа Патрол-ТЛК80, как наиболее близкие нам по массе из распространенных.
Из "легкого расчета" следует, что надо 10000. Но нахрена Патрулю на шоссейных 265х75х16 лебедь 10? Ему и 7000 заглаза, он не доедет туда, где надо 10 в том числе и из-за веса лебедки на морде.
Но стоит приодеть Патруляку в 31-32"" МТ - и вот он уже ВСЕГДА лебедится (когда лебедится) в блок. Нудно и медленно. И 12000 тут бы в самый раз.
Но если Вы не спортсмен (точнее не на спортивной машине) и у Вас есть мозх и опыт, то и 6000 лебедки хватает Патрулю. Правда, надо к лебедке еще лопату и джек... и умение ими пользоваться.

Цитировать
П.С.:пора открывать раздел Офф-Роад

А вот тут да, согласен дважды (И как Тахо- и как Блейзеро- вод)
Ибо считается, что америкосы не для болот, тонут быстро, лебедка подматывать не успевает  ;). Мне так не кажется
А еще мне жутко не нравятся суждения, типа - что лучше для проходимости - резина МТ побольше или блокировка в мосту. Я обычно отвечаю:топор и лопата, так на меня обижаются (вон, на карму глянь). Но это САМЫЕ ДЕЙСТВЕННЫЕ методы повышения проходимости. И по результату, и  по соотношению "цена-результат"
Но блин, начинают повышение проходимости почему то в 80% случаев с установки люстры или колес пошире (а не повыше), что б из арок торчали...
ИМХО, адо такой раздел, там бы еще темку для фотографий: как я утопил Таху, рядом тему утопления Блейзеров.
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61509
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: Лифтованная Таха
« Ответ #46 : Января 06, 2009, 04:06:50 pm »
такой компромисс как выход
« Последнее редактирование: Января 06, 2009, 04:08:40 pm от Марыч »
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Лифтованная Таха
« Ответ #47 : Января 07, 2009, 01:09:18 am »
такой компромисс как выход
Если только как компромисс.на мой субъективный взгляд офф-роад и Каунтер страйк несколько отличаются между собой.
было бы прекрасно например в раздел "обмен опытом" добавить главу "офф-роад дороботки",а в "Досуг" главу типа "Проходимцы" или "Рейдеры".
но это,повторюсь,исключительно субъективное мнение.как говорится:"в чужой монастырь...."
Цитировать
Ему и 7000 заглаза, он не доедет туда, где надо 10 в том числе и из-за веса лебедки на морде.
при нынешнем раскладе цен на лебёдки предпочёл бы пару тысяч переплатить и взять "с запасом".к тому же масса-габаритные характеристики не сильно разнятся.
Цитировать
Я обычно отвечаю:топор и лопата, так на меня обижаются (вон, на карму глянь). Но это САМЫЕ ДЕЙСТВЕННЫЕ методы повышения проходимости. И по результату, и  по соотношению "цена-результат"
Солидарен.Не раз сажали ТРАКТОР на пузо!Его ХХ" резина тут уже не рулила)))но у трактора плюсик есть-гидравлическое прицепное,как хороший домкрат.
А люди которые начинают и заканчивают люстрой перед выездом в дремучий лес,не всегда даже знают что такое гать...
единственное что всё таки с ужасным светом на америкосах это чуть ли не единственный выход как то улучшить ситуацию.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61509
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: Лифтованная Таха
« Ответ #48 : Января 07, 2009, 03:22:19 am »
на мой субъективный взгляд офф-роад и Каунтер страйк несколько отличаются между собой.
было бы прекрасно например в раздел "обмен опытом" добавить главу "офф-роад дороботки",а в "Досуг" главу типа "Проходимцы" или "Рейдеры".
Братцы, да я не против, даже за ... был бы интерес со стороны форума!
Но вы же сами видите, что тему офф-роуда и "как утопить Таху" кроме вас никто не обсуждает ....
Вобщем-то, как и каунтер страйк ...   :-\
Если это не так и станет ясно, что я ошибаюсь, то исправим ситуацию без задержек ....

Сорри, за офф ....
« Последнее редактирование: Января 07, 2009, 03:24:36 am от Марыч »
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Мрачный

  • Отель 4*
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3036
  • зачОООтка: +55/-3
  • Откуда: Сокол
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Re: Лифтованная Таха
« Ответ #49 : Января 07, 2009, 12:43:35 pm »
Ну например как посадить Таху на ровном месте в снегу (снег мокрый был) по колено я знаю  :) уже проходил, в луже я тоже сажал мой родной пепелац.
каунтер страйк - это что такое?
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия

Оффлайн сергей

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 427
  • зачОООтка: +11/-3
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Лифтованная Таха
« Ответ #50 : Января 11, 2009, 10:15:37 pm »
Тема на самом деле очень интересная, особенно если понимать до какого предела мы ее обсуждаем, кататься по говнам, или ползать в них, это 2 большие и далекие разницы
 На Тахе я и сам не поеду ползать в говна, так как хоть резину хоть блоки хоть что - сядешь рано или поздно, но лучше рано - меньше гемора
Для серьезных мероприятий Джипа нужна облегченная  и заточенная под это,
Про наши широты средний говномесности, Тахи вполне достаточно, хоть на озеро хоть в лес за грибами, со спусками и тд,
Серьезный говнозем, а это колеи и тому подобные испытания для частично подготовленного авто - смерть однозначно, и обсуждать тут нечего,
Переливания воды и только: кто, сколько авто убил - я и ваши хваленые Патрулти с разломанными мостами на пополам видел!!! не в этом сила, и ум, ум там где ты грамотно пользуешься тем что имеешь, как авто, так и подготовка этого самого авто
У нас привыкли, что если полный привод, так значит вездеход Т-80(танк), все не почем, и пох.. все, все покупают Джипа с разным пониманием, что можно, а что нельзя, я как то был на показухе Роверской на открытии нового центра продаж, и там народу по ушам ездили показушными возможностями, данных авто - вот где народу уже парить голову начинают
вот на это надо прежде всего обращать внимание при приобретении - а то получается купил я себе крутого ДжиПа а он чего то не едет, в колеях лесовозных, на шоссейной резине - вот Хрень, обманули, наддо было брать Тайоту, или Патруля, да он так же не будет ехать там - так как надо соображать что надо для таких подвигов
Так что тему создовать, надо понимая, что мы будем там обсуждать, доработки, или спорить кто круче Хамер 1, или Сузука и устраивать из за соображений разборища!!!
Не хре… лазить на 2101 в брод он там тонет, а не хр….а туда лезть, если изначально понятно, что авто не для этого…….. :)
Познание умножает скорбь
Chevrolet Tahoe 1996

Оффлайн StVipeR

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 506
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • В тихом омуте бесы водятся
Re: Лифтованная Таха
« Ответ #51 : Января 11, 2009, 10:19:46 pm »
полностью согласен с Сергеем :)
Chevrolet Avalanche 2500 2004

форум geely

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Лифтованная Таха
« Ответ #52 : Января 12, 2009, 01:36:53 am »
Каждому свое, короче.
Для меня Тах мой на 33" АТ - это АБСОЛЮТНО не готовленный, стандартный аппарат. Так что у каждого свои пределы.
А вот Блейзер покурочить охота оченно. Я даже и не приступаю к нему - ездит на просаженной подвеске - курочить будем всурьёз ;D
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Лифтованная Таха
« Ответ #53 : Января 12, 2009, 12:45:38 pm »
такой компромисс как выход
согласен, утопал туда
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Лифтованная Таха
« Ответ #54 : Января 12, 2009, 12:53:57 pm »
Тема на самом деле очень интересная, особенно если понимать до какого предела мы ее обсуждаем, кататься по говнам, или ползать в них, это 2 большие и далекие разницы
-------------------------------------------------------
Так что тему создовать, надо понимая, что мы будем там обсуждать, доработки, или спорить кто круче Хамер 1, или Сузука и устраивать из за соображений разборища!!!
------------------------------------------------------
Не хре… лазить на 2101 в брод он там тонет, а не хр….а туда лезть, если изначально понятно, что авто не для этого…….. :)


Думаю, обсуждать надо ФСЁ  ;).
Но доработки - в первую очередь (какая резина, высота, ширина, что нужно сделать, что б воткнуть пошире, как гидроизолировать двигатель, как свет расположить (куда какие лампадки втыкать),
Опыт езды на АКПП в говнах (где надо 1 пониженную втыкать, а где 2 верхнюю)
Ну и просто отчеты по теме "Усадил" :D Это я с юмором "усадил" пишу, просто отчеты по нашим оффроад путешествиям, вольным или невольным
Ну а про "нех лезть - я выше отписал, как можно на дороге "...где вчера 2104 проезжала..."(с) сесть наглушняк. И так как "Господь смеется над нашими планами", то просто не зарекайся
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Sallivan

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 73
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: 3500km from MKAD
  • ...МНЕ Б ТАКУЮ!
Re: Лифтованная Таха
« Ответ #55 : Января 20, 2009, 06:15:10 pm »
В своё время попадалась статья о довольно серьёзно подготовленном Юконе.Статья у меня отсканирована 7 страниц с фото.

Далека дорога твоя...
Далека,дика и пустынна...

Оффлайн Мрачный

  • Отель 4*
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3036
  • зачОООтка: +55/-3
  • Откуда: Сокол
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Re: Лифтованная Таха
« Ответ #56 : Января 20, 2009, 06:41:49 pm »
Выкладывай сюда http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?board=42.0 будет интересно почитать
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия

Оффлайн Sallivan

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 73
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: 3500km from MKAD
  • ...МНЕ Б ТАКУЮ!
Re: Лифтованная Таха
« Ответ #57 : Января 20, 2009, 06:47:02 pm »
Я на форуме совсем недавно.Пытаюсь разобраться как выложить.
Далека дорога твоя...
Далека,дика и пустынна...

Оффлайн Sallivan

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 73
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: 3500km from MKAD
  • ...МНЕ Б ТАКУЮ!
Re: Лифтованная Таха
« Ответ #58 : Января 20, 2009, 07:59:33 pm »
С фото вроде разобрался.
Далека дорога твоя...
Далека,дика и пустынна...

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Лифтованная Таха
« Ответ #59 : Января 20, 2009, 08:34:58 pm »
Ну чисто визуально, не такой он уж и подготовленный. Надо читать, что по начинке.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...