Очень зависит от ТТХ объектов.
Сытая кошка имеет преимущество перед несытой, ибо массовые характеристики и точку приложения вектора имеет заведомо более подходящие под задачу встать на лапы.
Однако, же, при условии, что вес бутерброда, при чем его масляной части, будет сопоставим с массой кошки, будут варианты. Однако, кошка с легкостью нивелирует возможность проигрыша, ввиду того , что она есть самостоятельный динамический объект.
Следовательно, чтобы поставить кошку в заведомо проигрышную ситуацию, необходимо значительно увеличить перекос системы в сторону бутерброда, НО, возникает логичная проблема, как соединить такой бутерброд и кошку в жесткую конструкцию.
По любому кошак выкрутится, только если он не есть часть бутерброда, при чем его маслянная часть. Но тут опять проблема - Статья 245 УК РФ.
Короче кисычей кто-то крышует. Стопудово!