Описав разбор своего двигателя, я перехожу к следующей части нашей темы - это приобретение деталей.
Так как я парень простой живу на то, что зарабатываю, то бюджет у меня явно не большой. Относительная дешивизна запчастей на двигатель C20NE и их повсеместность в этом случае здорово выручают.
Прежде всего я задумал приобрести себе поршни (в последствии с ними вышел казус, даже два, но об этом позже), хорошие с золотым сочетанием цены и качества. Так же необходимым условием для меня было то, что эти поршни должны были легко и не задумываясь перескакивать за 150-170 тыс пробега, при прочих равных условиях эксплуатации двигателя. Понятно, что с этим условием золотое сочетание найти будет достаточно сложно, задача на грани фантастики.
Помучившись с поиском поршней в сборе, примерно с недельку, я уже было сдался и был готов приобрести турецкие поршни в комплекте с кольцами за 8 рублей (название я их не помню), хоть какое-то подобие поршней, про Китай и говорить нечего. И вот уже с досадой в душе, и сетованием самому себе на нехватку бюджета я зашел к своему старому продавцу, у которого я ранее приобретал периодически на 100-тую авдотью 86 г.в. запчасти, в принципе которые меня ни когда не подводили, как он и сам. Поделившись с ним своей проблемой и расстройством по этому поводу, он сказал мне, что вполне сможет помочь решить этот вопрос всего за 8500-9500 рублей, в зависимости от курса доллара. И тут мне стало жутко интересно, как он это так сможет?
Оказывается в стране под названием Израиль есть фирма под названием "King Pistons", которая как раз и занимается именно таким золотым сочетанием, которое я ищу. Это фирма так же продала фарншизу на производство китайцам, и эти китайские поршня ставятся в наши отечественные машины и хорошо ходят. Информации в интернете по этим поршням не густо, выше перечисленное, это все что я о них узнал. Но так как я делаю машину для себя и Китай меня не интересует в оприоре, он закажет мне эти поршни из самого Израиля, только с одним условием: придется подождать пару-тройку недель. С его слов, возврат этих поршней ему еще ни кто не делал, это исключительно заказной материал, для тех кто действительно делает машину для себя. Зная его порядочность и отсутствие оснований ему не доверять я согласился. Деньги естественно при получении товара.
Хм....израильские поршни в немецкий двигатель бразильского производства, интересное сочетание, посмотрим, что получится
РТИ я взял у него тут же, на все сальники и прокладки ушло чуть меньше 2000 руб. Прокладку поддона с металлической хренью я брать не стал, это дорогое удовольствие, к тому же старая в годном состоянии, её отмыть и поставить на место вполне можно, если не получится придется покупать. До нее пока еще дело не дошло.
А вот о вкладышах на тот момент я совершенно забыл...как о коренных так и шатунных
, за что в последствии был наказан временем ожидания шатунных, этой же фирмы и оттуда же.
Так прошло полтора месяца....
Кстати обошлись в 1200 рублей, а поршни в 8500, доллар чуть бухнулся на момент оплаты.