Автор Тема: Смена авто  (Прочитано 7758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Смена авто
« Ответ #15 : Июнь 18, 2015, 10:30:34 am »
Шнива и нива имеют множество неизлечимых болезней. Знаем - плавали.
Аммортизаторы - вечный расходник. Лечится только кайябой, монро по цене равный комплекту для той же тойоты. Но есть ньюанс. Газовые аммы отрывают крепления передних лонжеронов и их надо усиливать. Усиливал приваркой 3 мм листа на лонжерон и из этой же стали сварил крепление самого амортизатора. Если не усиливать или лень то простые сааз, в конечном итоге я на них и остановился изза мягкости.
Силуминовый редуктор переднего моста - заменил на стальной по причине регулярных разрушений пластины крепления к стабилизатору. Да и сам редуктор становится взаимозаменяем с задним. Карданы сразу со шрусами, т.к родные кривые как скакалки. Подшипники раздатки тоже расходник. 20-30 тыс до течи сальников. Последующая их регулярная замена пока подшипники не заменил на skf. Сама раздатка - УГ не имеющая прямой передачи и изза этого воющая и сжирающая без того слабую отдачу мотора. Для грязи все равно надо переделывать на понижайку 3к1 т.к. мотора не хватает. Крепится она к жестяному полу кузова. Это вобще абзац! Поэтому подрамник на лонжероны и на него уже раздатку на 4 опорах вместо трех на шниве и двух на ниве. Пары в мостах я сразу заменил на 4,3 вместо 3,9 т.к. с 3,9 оно не едет по трассе и не тянет в грязи.  И это только начало чтоб из нивы получилось более менее надежное авто. Еще мотор ее 1,7 находится постоянно на грани перегрева. Замена прокладки гбц после грязи или при нагруженной езде по трассе вполне обычное мероприятие. Его форсировали не прибавив рубашки охлаждения, вместо чего поставили радиатор с двумя вентиляторами. Отчасти помогло, но надо быть поаккуратнее. Я ставил доп помпу в малый контур чтоб хотя бы на хооостых после пагрузки равномерно распределять горячую жидкость. Проблема ушла. В общем продавая ниву я более не имею желания ее покупать тем более новую, ибо все заново придется делать. Она сыпется в городском режиме, но если повыезжать куда - сплошные убытки. Как третья машина для выездов с асфальта вполне сойдет. И лучше бу чтоб не жалко было поцарапать. Но не ежедневно а раз в неделю с учеттм что есть время ее потом приводить а порядок.
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн lenin937

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 337
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: РФ г.Красноярск
Re: Смена авто
« Ответ #16 : Июнь 18, 2015, 11:04:08 am »
Всем привет. Не пинайте если не туда пишу, более подходящей темы не нашел.
Суть. Владею авто Шнива 07г. пробег 45к, по сути авто надежное и легко обслуживаемое технически и финансово. Брал нового в салоне, попался не убиваемый экземпляр. Основной пробег у авто по бездорожью... полям лугам лесам и рекам)))) За 8 лет ходовка вся родная за исключением амортизаторов, поставил газ сразу т.е. финансовых затрат и пробем она мне не доставляет. Не устраивает отсутствие багажника, кондиционера и отсутствие двигателя на трассе (в остальных случаях его хватает). В принципе фотки можно на 64нива посмотреть, Саратовские, я думаю, знают (ник такой же).

Вопрос. Очень нравятся американцы, а именно Шевики(аналоги) и Джипы, но чтобы не попадать с налогом, двигатель нужен менее 200 л, а это блэйзер 4.3(аналоги) или джип гранд с 4л. двигателем. Цена примерно одинаковая. Присмотрел на авито https://www.avito.ru/saratov/avtomobili/chevrolet_blazer_1997_563849649, но смущает обмен на Чери Тиго...  По написанному все красиво. Вот сижу и думаю менять авто в котором уверен на 100% на более старое авто, более просторное и комфортое, но и более расходное в финансовом плане. Как 2-й авто взять вопроса нет, но с ремонтом дома, никаких денег не соберешь :)

П.С. Понятное дело, что надо самому решить и решиться. Может есть у кого опыт с пересадки с нивы на блэйзер. Ну нравиться мне блейзер, особенно рестайлинг 98г.  :) (еще больше тахо или к5 нравиться, но это уже другой уровень и затраты)
Раз раздумываешь, то не стоит. Если нива пока не начала сыпаться-езди на ней. Начнет сыпаться-там уже.думай.
Если готов финансово вкладываться в американца-конечнл пересаживайся. Я пересел на старого квадрата с форда эскейпа(точнее, купил блейзера и понял, что эскейп это не та машина, на которой я хочу ездить. Продал эскейпа и купил еще трейлблейзера)-теперь меня насильно не усадишь в этого форда ;D А про шниву вообще молчу ;)
« Последнее редактирование: Июнь 18, 2015, 11:09:59 am от lenin937 »
Chevrolet Blazer s10 4,3  1992 г.в - продан((
Chevrolet TrialBlazer LTZ 4,2 2008г.в. ,
Jeep Cherokee 3,7 Limited 2007г.в.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Смена авто
« Ответ #17 : Июнь 18, 2015, 11:21:08 am »
Лучшая машина - это новая машина. (г.Форд). Шнива для определенных целей хороша. ....
да ничем она не хороша !
У каждого свой взгляд. :) По крайней мере внешние габаритные размеры для города оптимальны, как и у Треккера. :)
При выборе между Треккером и Шнивой при определенных ценовых рамках, я бы выбрал шниву   , но лучше бы Джип Черроки/Либерти.
каждому своё ::)
у малолитражки есть пара + лично для меня (рама и отсутствие интереса к авто)  :)
...
неее ,не так ,у Джипа пара минусов-налог и № на кузове
вот ;D
« Последнее редактирование: Июнь 18, 2015, 11:27:27 am от Sewa »
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9242
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Смена авто
« Ответ #18 : Июнь 18, 2015, 11:22:05 am »
тесный рав4 первый?) лол, это так смешно слышать от владельца трекера) отличная машина первый рав, хоть и дорогой, да, а живых не продают - бред,еще как продают



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Смена авто
« Ответ #19 : Июнь 18, 2015, 11:30:57 am »
тесный рав4 первый?) лол, это так смешно слышать от владельца трекера) отличная машина первый рав, хоть и дорогой, да, а живых не продают - бред,еще как продают
я как раз реально смотрю на подобные авто ;)
тогда бы уж Аутбек предлагали или Форик...Раф-на базе Селики ,Нива-на базе жигулей..... ;)
так же смешно слушать людей  ,ездящих на траках :D
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9242
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Смена авто
« Ответ #20 : Июнь 18, 2015, 11:35:34 am »
2 года на спортэйдже не забывай))) он такой же тесный, так что я знаю, о чем говорю, и я тоже реально смотрю на эти авто, ибо я пришел с нисмо-клаба и тойото-форумов, и друзья были в то время через один сракеры, у кого сильвия старая, у кого скай,у кого морковник, а у кого и супра, так что я знаю японские машины,плюс все-таки бывший террановод (аж 2 штуки терран 1х было)
ТС: в жопу блейзер, бери второй патфайндер, а лучше инфинити аналогичный, да, он монофреймовый, зато дешевый, все зч есть на разборках и стоят копейки (по сравнению с блейзером), и не сыпется он так часто) гниет также,как и блейзер, по прочности такой же)



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Смена авто
« Ответ #21 : Июнь 18, 2015, 11:43:05 am »
я б икс-терру взял ,хоть и подороже Блейза ,но конструкция старого Терано а год посвежее  :afro:
но это я не предлагаю ,это я так ,лишь бы что ляпнуть ;D
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9242
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Смена авто
« Ответ #22 : Июнь 18, 2015, 11:45:45 am »
хтерр мало, кстати, у них даже рестайл был))))) а так, хз, она по деньгам уже как 400я таха, уж лучше таху, ибо зачем брать мид-сайз, когда можно фулл-сайз взять



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Смена авто
« Ответ #23 : Июнь 18, 2015, 11:47:39 am »
2 года на спортэйдже не забывай))) он такой же тесный, так что я знаю, о чем говорю, и я тоже реально смотрю на эти авто, ибо я пришел с нисмо-клаба и тойото-форумов, ...
т.е. ты согласен ,что машины -гавно ?! :D
для меня с Блэйзером в свой время решающим фактором была ЦЕНА
ибо даже твои любимые сраные Тераны стоили мин. в 2 раза больше а ездили хуже  ;D

хтерр мало, кстати, у них даже рестайл был))))) а так, хз, она по деньгам уже как 400я таха, уж лучше таху, ибо зачем брать мид-сайз, когда можно фулл-сайз взять
...ну я хз ,я не комплексую :)
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9242
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Смена авто
« Ответ #24 : Июнь 18, 2015, 11:51:47 am »
причем тут говно? тесный, значит тесный, а не говно)
терраны сколько себя помню стоили по-разному, от 80 за полные дрова, до 300 за вылизанные, и едет 3литровый не хуже блейзера
про фулл-сайз никаких комплексов, тупо безопасность и место в салоне



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн a1bion

  • Глушитель
  • Сообщений: 13
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Смена авто
« Ответ #25 : Июнь 19, 2015, 01:21:53 pm »
Спасибо парни. Решил немного подождать, но брать буду обязательно при первой возможности. С нивой растатся пока не готов, уж очень надежный экземпляр мне достался, даже резинки за 8 лет все родные(шланги охлаждения только поставил недавно силиконовые и БО VAGогвский), а машинка 80% используется вне города на пакатухах, в городе только на работу и с работы  1км туда и обратно. Только в выходные вдоль реки 500км прошли и скорость на проселках до 80км/ч доходит.

В любом случаю принимайте в свои ряды)))) Что лучше или хуже понятие относительное. Просто блэйзер более универсален и с одним мостом, полные проходимцы на 2-х мостах конечно проще и надежней, но уже страдает комфорт.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Смена авто
« Ответ #26 : Июнь 19, 2015, 01:29:51 pm »
эх ,эсли бы можно было купить Блэйзер новым ... ::) а если квадратный.... :afro:
никая Нива/Шнива ,никакие Тойоты/Сузуки  против него не стоят ;)
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Re: Смена авто
« Ответ #27 : Июнь 19, 2015, 02:13:18 pm »
И я вот тоже думаю и шниву оставить на повседневную езду и при возможности блейзера взять как авто выходного дня.
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Оффлайн lenin937

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 337
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: РФ г.Красноярск
Re: Смена авто
« Ответ #28 : Июнь 19, 2015, 06:18:28 pm »
эх ,эсли бы можно было купить Блэйзер новым ... ::) а если квадратный.... :afro:
никая Нива/Шнива ,никакие Тойоты/Сузуки  против него не стоят ;)
Не могу не согласиться :afro:
Печалька, но этим мечтам суждено остаться мечтами-таких авто больше не будет :'(
Chevrolet Blazer s10 4,3  1992 г.в - продан((
Chevrolet TrialBlazer LTZ 4,2 2008г.в. ,
Jeep Cherokee 3,7 Limited 2007г.в.