Автор Тема: Елабуга Реставрация.  (Прочитано 27034 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5362
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: Елабуга Реставрация.
« Ответ #75 : Март 21, 2016, 10:33:55 am »
Ты б не хватался за все сразу :) У тебя такими темпами одной кузовщины на полгода :) Тем более движки у нас живучие, если смотреть за ними, то 300 бегают и не пукают
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн бодрый

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 164
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Елабуга Реставрация.
« Ответ #76 : Март 21, 2016, 10:46:30 am »
Ты б не хватался за все сразу :) У тебя такими темпами одной кузовщины на полгода :) Тем более движки у нас живучие, если смотреть за ними, то 300 бегают и не пукают
за все и сразу я не хватаюсь...движок скидывать в любом случае...естественно заниматься кузовом...а вот когда кузов будет готов, можно уже заняться всем остальным на моменте сборки...

Оффлайн бодрый

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 164
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Елабуга Реставрация.
« Ответ #77 : Апрель 18, 2016, 03:08:12 pm »
блин, не могу ни как открутить две гайки на моторе печки, с болтами крутятся...пилить болгаркой не подлезть...подкиньте идей пожалуйста..


Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5362
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: Елабуга Реставрация.
« Ответ #78 : Апрель 19, 2016, 08:34:11 am »
Хитрые шпильки которые проходят сквозь кожух и моторный щит? Попробуй из салона подлезть и держать, а с этой стороны крутить
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Arkasha77

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Патриот
  • Генерал-Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 16892
  • зачОООтка: +10/-10
  • Откуда: Воронеж
  • 8-903-652-два2-42
Re: Елабуга Реставрация.
« Ответ #79 : Апрель 19, 2016, 08:38:01 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • конец шпильки с торца под ключ, головкой держишь-накидным крутишь.
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн бодрый

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 164
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Елабуга Реставрация.
    « Ответ #80 : Апрель 19, 2016, 09:31:45 am »
    конец шпильки с торца под ключ, головкой держишь-накидным крутишь.
    да, вроде там на конце похоже что-то на звезду...попробую подобрать головку...

    Хитрые шпильки которые проходят сквозь кожух и моторный щит? Попробуй из салона подлезть и держать, а с этой стороны крутить
    одному это тяжеловато сделать ))

    Оффлайн константин кбр

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 128
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: КБР г.Прохладный
    Re: Елабуга Реставрация.
    « Ответ #81 : Апрель 28, 2016, 11:51:50 am »
    Добрый день. Вопрос такой, предстоит замена мотора. Я так понял передняя облицовка ( крылья, передний щит) снимается вся целиком? Кратко можете рассказать как снимали.
    ЕШБ 1997 года. 2,2.

    Оффлайн бодрый

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 164
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Елабуга Реставрация.
    « Ответ #82 : Апрель 28, 2016, 11:58:24 am »
    Добрый день. Вопрос такой, предстоит замена мотора. Я так понял передняя облицовка ( крылья, передний щит) снимается вся целиком? Кратко можете рассказать как снимали.
    кратко это так, сначало снял оптику, решетку радиатора, потом крылья, потом подкрылки, потом бампер, потом передний щит..но! это не обязательная последовательность, да и для того чтобы изъять мотор, достаточно скинуть оптику, решетку бампер и передний щит...крылья можно и не снимать кмк...

    Оффлайн константин кбр

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 128
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: КБР г.Прохладный
    Re: Елабуга Реставрация.
    « Ответ #83 : Апрель 28, 2016, 02:41:19 pm »
    Я так понял, что передний щит снимается без крыльев( крылья можно не снимать).
    ЕШБ 1997 года. 2,2.

    Оффлайн dimon69

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5362
    • зачОООтка: +229/-7
    • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
    Re: Елабуга Реставрация.
    « Ответ #84 : Апрель 28, 2016, 02:55:30 pm »
    Я думаю если открутить коробку, то моторчик и так вылезет наверх
    Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

    Оффлайн константин кбр

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 128
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: КБР г.Прохладный
    Re: Елабуга Реставрация.
    « Ответ #85 : Апрель 28, 2016, 03:09:13 pm »
    В том то и вся проблема что мотор не родной. Придется новые крепления двигателя мастерить. Да и подъемных механизмов нет.По этому хороший подход нужен максимально со всех сторон.
    ЕШБ 1997 года. 2,2.

    Оффлайн бодрый

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 164
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Елабуга Реставрация.
    « Ответ #86 : Апрель 28, 2016, 03:11:09 pm »
    В том то и вся проблема что мотор не родной. Придется новые крепления двигателя мастерить. Да и подъемных механизмов нет.По этому хороший подход нужен максимально со всех сторон.
    а какой мотор?

    Оффлайн константин кбр

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 128
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: КБР г.Прохладный
    Re: Елабуга Реставрация.
    « Ответ #87 : Апрель 28, 2016, 03:12:01 pm »
    УМЗ 4216
    ЕШБ 1997 года. 2,2.

    Оффлайн бодрый

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 164
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Елабуга Реставрация.
    « Ответ #88 : Апрель 28, 2016, 03:40:35 pm »
    УМЗ 4216

    а какова цель такого свапа? вкорячить мосты от уаза?

    Оффлайн константин кбр

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 128
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: КБР г.Прохладный
    Re: Елабуга Реставрация.
    « Ответ #89 : Апрель 28, 2016, 03:49:57 pm »
    Пока просто двигатель поменять. Мой помирает потихоньку, да и моник достал. 4216 инжектор и с запчастями на него проще у нас в Мухасранске. За мосты пока думаю есть идея но пока обдумываю сам процесс внедрения.
    ЕШБ 1997 года. 2,2.