Ну вот сокланы,и здесь отмечусь :-\появились проблемки-наступили холода (-20-25) и стало катострофически не хватать печки на джимми.симтомы такие
1.долго прогревается,надо минут 10-20 поездить с горячим двигателем чтоб получить от печки тепло.я как понял это особенность модели и с ней путь барьбы простой-увеличить циркуляцию поставив доп электропомпу на печку...
2.поток воздуха очень слабый.на блейзере жены он значительно больше...по вот этой методике
Ешё не сказали момент забитого радиатора печки, именно печки, а не кондиционера ...
Бывает радиатор кондея прочистили, а радиатор печки стоит за ним и он как валенок бетонированный ...
в таком случае никакого тепла не получите, а будет усиленный шум от вентилятора печки ...
Проверить его легко ...
Запустили двигатель, регулятор в холод, мотор печки на 2-3 передачу, заслонки в лицо ...
Держим руку у дефлектора, слущаем уровень шума печки, затем регулятор отопителя в жару на максимум ...
Слушаем шум, и чувствуем подпор воздуха, если шум повысился, а подпор воздуха сильно иссяк, знать, чистить нужно радиатор печки, если подпора воздуха и так небыло, а сталоещё меньше, а шум очень сильный, значит чистить заборник перед лобовым и чистить радиатор кондиционера, благо до него можно достучаться, сняв моторчик обопителя ...
После чистки, проверяем результат ...
выяснил что надо мыть радиатор кондиционера,выяснил что до него можно добратся сняв мотор печки,но вот порос-как его мыть?какой химией(proform 1000/2000/3000?),можно ли сунуть шланг туда и промыть напором,выльется ли вода с кожуха и не попадет ли в воздуховоды и в салон?не останется потом запахов?