Автор Тема: И снова печка  (Прочитано 54186 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: И снова печка
« Ответ #180 : Ноября 28, 2013, 01:27:45 pm »
Непохоже.
А мокрое- чем? Вода или реально анифриз? В салоне антифризом воняет?
Течь может в развал голов и там оставаться или выпариваться потихоньку как у меня.
А мокро- сгнил  короб воздухопритока вот и течёт оттуда по моторному щиту.

Оффлайн Sbarro

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 160
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Chevrolet Blazer 1994 4.3 квадрат 89152836876
Re: И снова печка
« Ответ #181 : Декабря 04, 2013, 07:10:36 pm »
Непохоже.
А мокрое- чем? Вода или реально анифриз? В салоне антифризом воняет?
Течь может в развал голов и там оставаться или выпариваться потихоньку как у меня.
А мокро- сгнил  короб воздухопритока вот и течёт оттуда по моторному щиту.
интифриз вроде. а как починить управление заслонками?
89152836876

Оффлайн z16a

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 442
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: г.Красноярск
Re: И снова печка
« Ответ #182 : Декабря 25, 2013, 12:12:43 pm »
Ну вот сокланы,и здесь отмечусь :-\появились проблемки-наступили холода (-20-25) и стало катострофически не хватать печки на джимми.симтомы такие
1.долго прогревается,надо минут 10-20 поездить с горячим двигателем чтоб получить от печки тепло.я как понял это особенность модели и с ней путь барьбы простой-увеличить циркуляцию поставив доп электропомпу на печку...
2.поток воздуха очень слабый.на блейзере жены он значительно больше...по вот этой методике

Ешё не сказали момент забитого радиатора печки, именно печки, а не кондиционера ...

Бывает радиатор кондея прочистили, а радиатор печки стоит за ним и он как валенок бетонированный ...
в таком случае никакого тепла не получите, а будет усиленный шум от вентилятора печки ...

Проверить его легко ...


Запустили двигатель, регулятор в холод, мотор печки на 2-3 передачу, заслонки в лицо ...

Держим руку у дефлектора, слущаем уровень шума печки, затем регулятор отопителя в жару на максимум ...
Слушаем шум, и чувствуем подпор воздуха, если шум повысился, а подпор воздуха сильно иссяк, знать, чистить нужно радиатор печки, если подпора воздуха и так небыло, а сталоещё меньше, а шум очень сильный, значит чистить заборник перед лобовым и чистить радиатор кондиционера, благо до него можно достучаться, сняв моторчик обопителя ...

После чистки, проверяем результат ...


выяснил что надо мыть радиатор кондиционера,выяснил что до него можно добратся сняв мотор печки,но вот порос-как его мыть?какой химией(proform 1000/2000/3000?),можно ли сунуть шланг туда и промыть напором,выльется ли вода с кожуха и не попадет ли в воздуховоды и в салон?не останется потом запахов?
Сhevy blazer 96 4.3L vortec 4x4 "морда двухэтажка"
GMC   jimmy  97 4.3L vortec 4x4 -бродяга..
БЖ на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/gmc/1176581/

Оффлайн CHEVYTRUCKS

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 407
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Владивосток
Re: И снова печка
« Ответ #183 : Января 13, 2014, 09:24:41 am »
зима, холодно, замерзнет вода.
я при замене печки выгреб мусор, щеткой прошелся по сотам и жду лета))
1994 Chevy Full Size Blazer 2-Door 5.7L 350Cu 4x4

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: И снова печка
« Ответ #184 : Декабря 17, 2015, 07:59:25 pm »
Вопрос конечно туповатый...но всё же... Какой из шлангов прямой на печку, какой обратный? ::)
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: И снова печка
« Ответ #185 : Декабря 17, 2015, 09:00:27 pm »
Прямой выходит из впускного коллектора, обратка уходит в помпу или радиатор
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."