Автор Тема: И снова печка  (Прочитано 54609 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7313
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: И снова печка
« Ответ #135 : Декабря 17, 2012, 08:30:31 pm »
Здравствуйте Парни!
Недавно делал свою печку, были все обороты кроме максимальных. Но у меня американец 4,3, к сожалению не знаю устройства подсоединения на 2,2, но мне кажется что реле должно быть. Переключатель не выдержит тока подаваемого на мотор печки при максимальных оборотах. У меня на машине переключатель замыкает контакты реле которое включает силовую цепь 12v-мотор печки-масса. Как то так.
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн Леха Сопровождение

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 3171
  • зачОООтка: +233/-2
  • Откуда: Москва, Северное Тушино
Re: И снова печка
« Ответ #136 : Декабря 17, 2012, 11:35:38 pm »
Люди. а напомните, сложно ли менять радиатор печки на 410 субуре с высоким бардачком (1998 год) и можно ли сделать самому.
А то дует плохо...

Хотя возможно там на испарителе кондея уже подушка наросла
Меняется легко, снизу откручиваешь панельку где радиатор печки стоит и он у тебя на виду, но лучше промой и продуй там всё, я тоже думал что печке хана, после того как Лёха Зубчик всё помыл и почистил, стало очень тепло.
Шевролет Тахо, черный - был
бешенная красная табуретка Octavia Tour

Если кому, что надо... спросить [logged]8-916-231-83-71 (или 890З74299II)[/logged]

Оффлайн Polonus T. Rat

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 266
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва (RU)
  • тень крыса
    • Внедорог.ру
Re: И снова печка
« Ответ #137 : Декабря 18, 2012, 12:17:11 am »
после того как Лёха Зубчик всё помыл и почистил, стало очень тепло.

а ты сам процесс видел? как оно там моется-дуется то и чего денег стоит?
Вся наша жизнь MUD'овые рыдания!

Искренее свой, эгоист Polonus T. Rat
... и зеленый Слон ХаХаТу...

PS: Авторушные уазоводы настолько суровы, что закручивают колесные гайки пальцами и жуют еловый мох с грибами вместо табака

Оффлайн джон

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1701
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Краснодар. Станица Старокорсунская
  • ТАХЫЧ-410 5.7 VORTEK Был.
Re: И снова печка
« Ответ #138 : Декабря 18, 2012, 08:14:12 am »
после того как Лёха Зубчик всё помыл и почистил, стало очень тепло.

а ты сам процесс видел? как оно там моется-дуется то и чего денег стоит?
Из личного опыта могу сказать: Печку лучше снять целиком, т.к все гуано по месту не промоешь (я радиатор печки на сутки замачивал в горячей воде с Фейри). Во вторых проревизировать уплотнительные резинки на заслонках ,они наверняка превратились в "асфальт"и не выполняют свою функцию. В третьих удалить лишние перегородки в канале обдува ног. Операция снятия, установки печки трудоемкая, я один снимал часа четыре, ставил на место часов двенадцать! Но поверьте... оно того стоит!!!  :afro:   ПС: Весь процесс описан Костей Zubilo? поищи, удачи!!!
Береги природу,Мать твою.

Оффлайн Леха Сопровождение

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 3171
  • зачОООтка: +233/-2
  • Откуда: Москва, Северное Тушино
Re: И снова печка
« Ответ #139 : Декабря 18, 2012, 02:07:56 pm »
а ты сам процесс видел? как оно там моется-дуется то и чего денег стоит?
Скажу честно, не смотрел, а денег отдал что-то около 1,5 рублей.
Шевролет Тахо, черный - был
бешенная красная табуретка Octavia Tour

Если кому, что надо... спросить [logged]8-916-231-83-71 (или 890З74299II)[/logged]

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9505
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: И снова печка
« Ответ #140 : Декабря 18, 2012, 07:56:12 pm »
Печка разбирается просто, для этого надо иметь очень гибкое тело или большой опыт. Я в эту осень чуть гуттаперчивым мальчиком не стал :D :D :D
а еще головка нужна на 7 с карданчиком или гибким удлинителем.
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Грязный Гарриk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1097
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Моск. обл. г.Балашиха.
Re: И снова печка
« Ответ #141 : Декабря 18, 2012, 08:13:24 pm »
Печка разбирается просто, для этого надо иметь очень гибкое тело или большой опыт. Я в эту осень чуть гуттаперчивым мальчиком не стал :D :D :D
а еще головка нужна на 7 с карданчиком или гибким удлинителем.
А если торпеду снять????
Понятно что по времени будет дольше.... но неверно процесс будет проще????

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9505
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: И снова печка
« Ответ #142 : Декабря 19, 2012, 10:30:24 am »
Я тоже так думал сначала и даже ее почти снял и где то выложил отчет, но все оказалось гораздо проще.
что бы долезть до печного радиатора надо лезть снизу. снимаешь пластиковые кожухи и все! повнимательнее с самыми дальними саморезами, они в труднодоступном месте. Я у себя снимал еще бардачек, но у меня 96-й год, торпеда без хлебницы, но думаю, особой разницы нет.
А ну еще шланги в подкапотном пространстве отсоединить надо и задрать выше головки блока, что бы антифриз не вытек.
делай что должно и будь что будет

Оффлайн джон

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1701
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Краснодар. Станица Старокорсунская
  • ТАХЫЧ-410 5.7 VORTEK Был.
Re: И снова печка
« Ответ #143 : Декабря 20, 2012, 09:48:06 am »
Не сняв панель может и проще добраться до радиатора, хотя одно дело открутить эти самые "трудно доступные" саморезы, потом их еще и вкрутить обратно нужно! Тем более, не сняв весь короб печки, Вы не сможете, ну к примеру восстановить уплотнительные резинки на заслонках, а это дает очень большой результат на качество обогрева салона! Тем более полностью демонтировать панель из салона не нужно, достаточно положить ее на передние сиденья не отцепляя множество проводов и фишек. Не так страшен Черт, как его малюют!!! Успехов!
Береги природу,Мать твою.

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9505
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: И снова печка
« Ответ #144 : Декабря 20, 2012, 12:06:46 pm »
ИМХО проще открутить 2 самореза, чем снимать всю торпеду. Уплотнители на заслонках если живы, то живы, если нет то нет, можно переклеить.
Каждому свое конечно, но зачем снимать лишнее и тратить время?
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Димасик

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 461
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Россия, Москва
    • Центр компьютерной диагностики и установки дополнительного оборудования
Re: И снова печка
« Ответ #145 : Декабря 25, 2012, 12:29:17 am »
-22 Моя левая нога охеревает. Завожу с утра машину, естессно дует ледяной воздух из печки. Теплый идет когда температура переваливает отметку 80градусов. Когда держится ровно на 100 градусах. воздух идет как из духовки. Но он дует слабо. Печка что на третьей, что на четвертой скорости одинаково дует. И короче говоря с Большой семеновской улицы доехал я до Коровинского шоссе  через третье кольцо в час-пик и так и не смог расстегнуть на себе куртку сидя в машине... Направляю на ноги, правая нога охеревает от жары, а на левой пальцев не чувствую от холода.
Разбирал я осенью кожух радиатора печки. Радиатор просто девственно чистый. Непонятно было в каком состоянии испаритель кондея... Видимо чтобы испаритель снять, надо торпеду разбирать. Ну это точно не в -22. А летом печка и нахрен не нужна. Вот  так и получается что вторую зиму мерзну. Второй печки нет, сзади только второй кондей.
А если открыть окошко и покурить. то считай что вся топка просто пошла на смарку.... Я не знаю как на субурбанах ездят в Сибири... Я не могу понять этого никак! Видимо сибирские и как и Челябинские автовладельцы настолько суровы....
Что делать? Менять машину ? Я на гезели вторую зиму по трассе с открытым окном езжу и в х#р не дую. А в субуре даже покурить в пробке не могу )))))))
« Последнее редактирование: Декабря 25, 2012, 12:31:05 am от Димасик »

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9505
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: И снова печка
« Ответ #146 : Декабря 25, 2012, 10:49:34 am »
Димасик, а прочистить радиатор кондея религия не позволяет ;) ? К нему долезть еще проще чем до отопителя. Снимаешь вентилятор и керхером все говно из него вытряхаешь (естественно надо было летом делать), а то что радиатор отопления снаружи чистый ничего не значит, может он внутри загажен?
Вторая печка на субурах вроде как по умолчанию? Если нету, то я бы поставил, салон огромный, одной печушкой не протопить...
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: И снова печка
« Ответ #147 : Декабря 25, 2012, 11:41:53 am »
-22 Моя левая нога охеревает. Завожу с утра машину, естессно дует ледяной воздух из печки. Теплый идет когда температура переваливает отметку 80градусов. Когда держится ровно на 100 градусах. воздух идет как из духовки. Но он дует слабо. Печка что на третьей, что на четвертой скорости одинаково дует. И короче говоря с Большой семеновской улицы доехал я до Коровинского шоссе  через третье кольцо в час-пик и так и не смог расстегнуть на себе куртку сидя в машине... Направляю на ноги, правая нога охеревает от жары, а на левой пальцев не чувствую от холода.
Разбирал я осенью кожух радиатора печки. Радиатор просто девственно чистый. Непонятно было в каком состоянии испаритель кондея... Видимо чтобы испаритель снять, надо торпеду разбирать. Ну это точно не в -22. А летом печка и нахрен не нужна. Вот  так и получается что вторую зиму мерзну. Второй печки нет, сзади только второй кондей.
А если открыть окошко и покурить. то считай что вся топка просто пошла на смарку.... Я не знаю как на субурбанах ездят в Сибири... Я не могу понять этого никак! Видимо сибирские и как и Челябинские автовладельцы настолько суровы....
Что делать? Менять машину ? Я на гезели вторую зиму по трассе с открытым окном езжу и в х#р не дую. А в субуре даже покурить в пробке не могу )))))))

почитать форум как следует, поискать поиском ...

тут всё написано ...

я лично несколько постов делал ...

а так для затравки, сними мотор  отопителя и глянь в сторону испарителя. думаю там гнездо ...

а гнездо это зло, его нужно удалять ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Kaur

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 114
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Новосибирская область, Линево
Re: И снова печка
« Ответ #148 : Января 27, 2013, 08:49:07 am »
В общем вскрытие показало: радиатор печки тахо 400 алюминиевый и толщиной 20мм. даже чистый он просто не способен прогреть салон в Сибири. Радиатор от жигулей 06 модели подходит по размерам, но придется переделывать крепление и снимать блок климата так, как нижний поддончик не закроется из-за большей толщины радиатора. По крайней мере я не смог это сделать во время примерки.
Печка от жигулей единственное что в них сделано качественно.
на днях поставлю помпу бош, посмотрю результат.
PS радиатор от жигулей не устанавливал, только примерял-холодно разбирать пол машины на улице в Сибири.
газ 3110 99г есть,  Tahoe 96 vortec
я на драйве: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tahoe/tahoe_gmt400/kaur/

Оффлайн Леха Сопровождение

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 3171
  • зачОООтка: +233/-2
  • Откуда: Москва, Северное Тушино
Re: И снова печка
« Ответ #149 : Января 27, 2013, 02:47:01 pm »
В общем вскрытие показало: радиатор печки тахо 400 алюминиевый и толщиной 20мм. даже чистый он просто не способен прогреть салон в Сибири. ....
А если ещё почистить испаритель кондиционера от скопившегося там го..на, то греть она (печка) будет не хуже чем в жигулях.
Шевролет Тахо, черный - был
бешенная красная табуретка Octavia Tour

Если кому, что надо... спросить [logged]8-916-231-83-71 (или 890З74299II)[/logged]