Продолжаем издевательства над бусом)
уже по приезду в мск надо было мне перевезти кучу хламидии с одной точки на другую. думаю дай-ка попользую свой чудесный бус для этих целей!))) И в ходе этой поездки провалилась педаль тормоза пополам, тормоза как оказалось остались только передние)))
Заехав на эстакаду решил посмотреть, что там и увидел, что кажись один из задних цилиндров сказал "хватит" и протек.
ну собственно, снял барабан увидел месиво из перемолотых пружинок, стертых колодок и всего в масле. Оказалось правый цилиндр выдавился от того, что колодки были очень сильно изношены.
А в голове еще мысль кружилась, чегой это мне с машиной отдали задние сальники моста...
Прочитал как это дело все меняется, и думаю говно-вопрос, ща все починим!
Купил масло и поехал на эстакаду.
но не тут то было...
Ось сателлитов так и не смог выбить...
собрал все взад и поехал мордой в гараж, скинул мост, и смог выбить ось только большой кувалдой со всего маха стокилограммовой дуры (т.е. меня).
Короче говоря схема банальна, срезало фиксирующий болтик оси и от того она заболела.
Пока выбивал ось, размололо металлическую шайбу между корпусом диффа и сателлитом.
Заказал шайбы и ось, уже все пришло.
осталось только запилить сателлит внутри, т.к. на него перенеслось много металла с оси и новая ось в него никак не входит. на фотке левый, и заполировать поверхность трения на правом. К гадалке не ходи: предстоит мне дальняя дорога в казенный дом к дяденьке токарю...
Попутно, чтобы разобрать этот замечательный дифф с говорящим за себя названием gov-lock, пришлось при помощи болгарки, сварки, ключа пробок коробок, каленого болта и такой-то матери сделать съемник для обратного молотка для заглушек маленьких осей.
Пять минут работы устройством и вот он, миленький, всеми кишками наружу...
Попутно обратил внимание, что подшипники себя тоже плохо чувствуют...
С горя заказал полный комплект подшипников заднего моста с регулировочными шайбами. Предстоит веселое занятие по регулировке пятна контакта...